Ирина Тарасова
Дидактические пособия «Пальчиковые шаги» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте у детей выявляется отставание в развитии общей и, особенно, мелкой моторики. Развитие мелкой моторики – залог нормального развития интеллекта ребенка.
Чем лучше ребенок работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает. Так же, развитие тонкой моторики является важным показателем готовности ребенка к школьному обучению и играет важную роль в овладении учебными навыками. Руки — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого времени. Поэтому и игрушек для развития моторики потребуется много.
Публикация «Дидактические пособия „Пальчиковые шаги“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Как показывает практика, пособия, изготовленные своими руками, детям нравятся больше и они с удовольствием выполняют предложенные задания.
Я хочу представить дидактические пособия «Пальчиковые шаги», выполненные своими руками, которые помогут решить многие проблемы в развитии и воспитании детей.
Так же ребятишки очень любят играть с развивающими ковриками.
Развивающий коврик изготовлен с применением разнофактурных, разнообразных по расцветке материалов.
Благодаря ярким цветам своих деталей помогает тренировать зрение ребенка. Разнообразный материал, который применяется при изготовлении и декорировании коврика стимулирует развитие осязания ребенка. А различные предметы, застежки, которые закреплены на коврике, способствуют общему психомоторному росту дошкольника.
Развивающий коврик обладает множеством интересных функций, от простых до более сложных. Благодаря таким коврикам ребенок получит возможность самостоятельной и свободной творческой игры. В каждой секции - игровые элементы для развития тонкой моторики рук, для изучения цветов, развития внимания и координации движения. Мягкие, тканевые игрушки, пуговицы, резинки, ткани разных фактур и цветов, «молнии», ленты, шнуры, детали на липучках. Игровой коврик, воспитывает игровые качества в сюжетной композиции.
Следует помнить, что развитие тонкой координации движений и ручной моторики предполагает известную степень зрелости структур головного мозга, от них зависит управление движениями рук, поэтому ни в коем случае нельзя ребёнка заставлять!
Пальцы рук мы укрепляем, речь детишкам развиваем.
Говорили, чтоб красиво, смело и неторопливо
Ясно четко говорили, и конечно ж не спешили!
Успехов Вам и вашим детям!