Приложение МААМ

Дидактический конструктор ИЗО. деятельности (8 фото)

Наталья Диппель
Дидактический конструктор ИЗО. деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Методология ТРИЗ - это та несравненная методическая копилка, нескончаемый поток идей и тренировка мышления, речи и развитие интеллекта, в первую очередь, для педагогов. Осмыслив, адаптируя на какую-либо методику, используя этот инструментарий ТРИЗ, педагоги применяют их в работе с детьми, развивая у дошкольников талантливое мышление.

Предлагаю своеобразный конструктор "НОВЫЙ ОБРАЗ", можно назвать "ФАНТАЗИИ НА ОБРАЗ". Суть не в том, как назвать, а в той технологии работы, которая здесь заложена.

Дидактический конструктор ИЗО. деятельности

Вот этот конструктор

ТЕМА:? рисование поросенка.

Публикация «Дидактический конструктор ИЗО, деятельности» размещена в разделах

1. Последовательность рисования.

2. Рисование в разных положениях (что очень важно в старшем дошкольном возрасте)

3. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ :

dance

сказочный образ (важно его одеть в костюм сказочного героя сказки)

zst

Сделать этот образ через рисолвание геометрическими фигурами (есть такое направление в живописи - кубизм, кстати, в ТРИЗ - технологии этот прием активно применяется)

v

Превратить обычный предмет в образ. В данном случае, шарик подходит, или мячик, или яблоко и т. д.

stuk

Прием оживления, собирания образа через использование частей разных животных. Этот прием в ТРИЗ технологии называется (мофологический ящик)

Можно использовать уже известную вам игру "Необычная математиика", которую я поместила на своем блоге.

Дети читают: голова поросенка + туловище коровы +хвост петуха = коросвинопех

Обратите внимание: что здесь идет словообразование, работа по грамоте и развимтию речи, вариантов будет много, ведь получается новое название фантастическому животному. Например, покопет или корпорух, можно брать первые слоги, можно последние, как хотите, но это смешно, забавно и интересно!

Фото №1 Методология ТРИЗ это та несравненная методическая копилка нескончаемый поток идей и тренировка мышления речи и развитие интеллекта в первую очередь для педагогов Фото №2 Осмыслив адаптируя на какую либо методику используя этот инструментарий ТРИЗ педагоги применяют их в работе с детьми развивая у дошкольников талантливое мышление

А это работа с образом медведя и собаки

Посмотрите на фантастический образ:

голова медведя+ туловище мышки+ хвост тушканчика

Название: мемытуш Правда, здорово! ПОПРОБУЙТЕ С ДЕТЬМИ!

Фото №3 Предлагаю своеобразный конструктор НОВЫЙ ОБРАЗ можно назвать ФАНТАЗИИ НА ОБРАЗ

Это образ кошки. Сами пофантазируйте!

Публикации по теме:

Игра «Поезд»Игра «Поезд» Эту игру я изготовила по книге " Чего на свете не бывает?" стр. 59. Цель: развитие логического мышления, внимания, умение представить собственное.

Речевая игра «Необычная математика»Речевая игра «Необычная математика» ИГРЫ ТРИЗ технологииЦель игры: развивать логику, талантливое мышление, делать умозаключение, уметь рассуждать и обобщатьХод.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактический конструктор ИЗО. деятельности
Опубликовано: 16 декабря 2011 в 16:00
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактический конструктор ИЗО. деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель (УИ 2289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД