Лучший педагог года

Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет (9 фото)

Ольга Полтавцева
Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет

Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет лет

Игра состоит из 8 больших карт и 48 маленьких карточек. Играть могут от 2 до 8 человек.

Материалы: для изготовления игры использовала картинки из интернета.

Вариант № 1 (для детей 2-3 года)

Публикация «Дидактическое лото „Одежда, головные уборы, обувь“ для детей от 2 до 7 лет» размещена в разделах

Необходимое количество карт (одна или несколько) раскладываются перед игроками. Ведущий вынимает из мешка карточки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, нашедший на своём поле такую же картинку, громко говорит об этом и получает карточку, которой накрывает соответствующую ячейку карты. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своей карте.

Вариант № 2 (слух) (для детей 2-3 года)

Правила игры варианта № 1, но ведущий не показывает карточки игрокам, а только называет изображённые на них предметы.

Вариант № 3 «Кто больше» (для детей 3-4 года)

Для игры нужны маленькие карточки. Ведущий перемешивает их и показывая играющим по одной, спрашивает: «Что это?». Тот, кто первым правильно назовёт, что на ней изображено, получает карточку себе. Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберёт больше карточек.

Вариант № 4 «Кто быстрее» (для детей 2-3 года)

Ведущий раздаёт играющим по одной большой карте, а маленькие карточки перемешивает и кладёт стопкой рисунком вниз. Затем открывает верхнюю карточку и называет, что на ней изображено например «Пальто». Игрок, у которого на большой карте нарисована такая же картинка, говорит: «Мне нужно пальто», берёт карточку, закрывает аналогичный рисунок на своей карте. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет свою большую карту.

Вариант № 5 «Лото памяти» (для детей 4-5-лет)

Ведущий раздаёт игрокам по одной большой карте, а карточки раскладывает на середине стола картинками вверх так, чтобы все рисунки были видны. В течении какого то промежутка времени игроки запоминают их расположение. Затем все карточки переворачиваются. Дети по очереди открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают себе, если нет, кладут обратно лицом вниз. Игрок, первым заполнивший свою большую карту, выигрывает.

Вариант № 6 «Найди пропажу» (для детей 5-7лет)

Большие карты в этой игре не участвуют. 5-6 маленьких карточек раскладываются на столе рисунком вверх. Посмотрев на картинки, все игроки закрывают глаза, а ведущий убирает одну карточку. Тот из роков, кто первым правильно вспомнит, что пропало, забирает карточку себе. Добавляя количество карточек, ведущий убирает две карточки и т. д.

Вариант № 7 «Идём в гости» (для детей 5-7лет)

Большие карты в этой игре не участвуют. Этот вариант игры предназначен для развития навыков ориентирования на плоскости. Ведущий раскладывает 25 маленькие карточки рядами по 5 штук картинками вверх, а в центре оставляет пустое место. От сюда игроки начинают движение. Ведущий задаёт первому игроку маршрут движения, по которому на пройти, например говорит: «Одна карточка вверх, две вправо. К чему мы пришли?» Ребёнок отвечает. Теперь ребёнок может дать задание своим товарищам по игре или ведущему.

Вариант № 8 «Кто внимательней?» (для детей 5-7лет)

Большие карты в этой игре не участвуют. Задача каждого участника игры – собрать вместе карточки определённой тематики, например 6 карточек группы одежда (или обувь, головные уборы). Маленькие карточки ведущий перемешивает, и раздаёт играет играющим поровну. Дети смотрят и выбирают, на какую тему они будут собирать карточки. Один собирает, например, одежду, другой обувь, третий головные уборы. После этого игроки по очереди передают по одной карточке своему соседу слева рисунком вниз, по одной в каждый ход. Выигрывает тот, кто соберёт 6 карточек первым.

Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет
Фото «Одежда, головные уборы, обувь»
Дидактическое лото  для детей от 2 до 7 лет - фото
Дидактические игры Дидактическое лото Одежда Шляпы панамки шапочки головные уборы обувь для детей от до лет лет Игра состоит из больших карт и маленьких карточек Играть могут от до человек Материалы для изготовления игры использовала картинки из интернета Вариант для детей года Публикация Дидактическое лото Одежда головные уборы обувь для детей от до лет размещена в разделах Головные уборы Шляпы панамки шапочки Дидактические игры Лото
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Обувь. Одежда. Головные уборы» с детьми ОНР Интегрированное занятие по развитию речи «Одежда. Обувь. Головные уборы» с использованием ИКТ с детьми подготовительной группы ОНР Бутусова.

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: «Формировать лексико-грамматический строй речи.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого. Задачи: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить.

Конспект открытого итогового занятия по лексическим темам «Одежда, обувь, головные уборы» для детей 4–5 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Конспект занятия по развитию лексико-грамматической.

Занятие в старшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы Цель: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее.

Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы» Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных.

Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи Образовательные: • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексическим темам «Одежда»,.

Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы»Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: Воспитывать у детей аккуратность,умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 21:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД