Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Чудесный паровозик» (16 фото)

Надежда Лебедева
Дидактическое пособие «Чудесный паровозик»

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста с 1.6 лет до 3 лет «Чудесный паровозик».

Описание дидактического пособия : Игрушка представлена в виде книжки, изготовлена из твёрдого картона. Пятнадцать страниц дидактического пособия-это плоскостные вагончики,соединённые между собой разноцветными шнурками. Каждый вагончик – самостоятельная дидактическая игра для индивидуальной работы с ребёнком. Но страницы пособия могут использоваться одновременно несколькими игроками – детьми при участии взрослых: мамы, воспитателя и помощника воспитателя. К каждому вагону прилагается инструкция, описание, материал для работы с детьми и художественное слово – сопровождение.

Публикация «Дидактическое пособие „Чудесный паровозик“» размещена в разделах

Дидактическое пособие «Чудесный паровозик»

Обложка книги – Паровоз №1

Запыхтел паровоз

И вагоны повёз.

- Пых-пых-пых, чу-чу-чу,

С ветерком прокачу!

Задачи:

-Развивать мелкую моторику рук (шнуровать, манипулировать деталями);

-Обогащать словарь детей (использовать в активной речи слова – части паровоза : кабина, колёса, труба, окно).

Фото «Чудесный паровозик»

Вагон № 2 «Геометрические фигуры»

Вот фигуры для ребят:

Треугольник, круг, квадрат,

Надо их прошнуровать,

Чтоб в пути не потерять!

Задачи:

-Развивать мышление и пальцевую моторику;

-Учить соединять части в целое с помощью шнурка;

-Знакомить детей с геометрическими фигурами и формой предметов (Круг, квадрат, треугольник).

Дидактическое пособие - фото

Вагон № 3 «Мишка,Лошадка, Зайка»

Длинноухий Зайка,

В вагон полезай-ка!

Слева сядет Мишка,

Справа сядет Лошадка.

Можно и наоборот. Вот

Слева- Зайка, справа-Лошадка,

В середине-толстый Мишка.

Задачи:

-Развивать пальчиковую моторику, тактильные ощущения;

-Обогащать сенсорный опыт детей (мягкий, пушистый, шершавый, твёрдый);

-Формировать первоначальную культуру мышления;

-Способствовать освоению навыков обследования (ощупывание игрушек).

Дети прикрепляют игрушки к вагончику на крючки с помощью петельки, меняют местами, ощупывают внутреннее наполнение игрушек.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста с

Вагон № 4 «Заяц с овощами»

Привёз паровоз

Овощей целый воз.

А что любит Зайка?

Быстрей отгадай-ка!

Задачи:

-Активизировать познавательную, игровую деятельность детей;

-Развивать математические способности детей (счёт до 3ёх);

Фото №2 лет до лет Чудесный паровозик

Вагон № 5 «Неваляшка»

Раз-два-три-четыре

Мы кружочки прикрепили,

Вышла Неваляшка-

Красная рубашка!

Задачи:

-Развивать мелкую моторику рук (прикреплять детали при помощи шнуровки);

-Закреплять цвет, размер, форму (круг).

Фото №3 Описание дидактического пособия Игрушка представлена в виде книжки изготовлена из твёрдого картона

везли мячи.

Вагон № 6 «Мячи»

Чу-чу-чу, чи-чи-чи,

В детский сад везли мячи.

Коричневый, серый и зелёный

Укатились из вагона.

Поскорее их найдите

И на место положите.

Задачи:

-Развивать мелкую моторику рук (шнуровка деталей);

Фото №4 Пятнадцать страниц дидактического пособия это плоскостные вагончики соединённые между собой разноцветными шнурками

Вагон № 7 «Петушок с семьёй»

Паровозик загудел,

Петушок в окно влетел,

Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко,

Уезжаю далеко.

А со мной моя семья

Едет в дальние края!

Задачи:

-Развивать способности детей подражание речевым звукам;

-Узнавать домашних птиц по словесному описанию;

-Упражнять в счёте до трёх.

Фото №5 Каждый вагончик самостоятельная дидактическая игра для индивидуальной работы с ребёнком

Вагон № 8 «Кукла Катя»

Катя круп понакупила,

По мешочкам разложила.

Расстегни скорей замочек,

Что положено в мешочек?

Задачи:

-Развивать мелкую моторику рук посредством застёжки-молнии, шнуровки;

-Развивать тактильные ощущения и запахи.

В мешочках насыпаны различные крупы и положена «чабрец»-трава.

Фото №6 Но страницы пособия могут использоваться одновременно несколькими игроками детьми при участии взрослых мамы воспитателя и помощника воспитателя

Вагон № 9 «Ёжик с фруктами»

Ёжик фрукты собирал

И на зиму запасал.

Помогите, помогите

Всё в корзинку положите!

Задачи:

-Называть фрукты, цвет;

-Развивать мелкую моторику рук (шнуровка деталей).

Фото №7 К каждому вагону прилагается инструкция описание материал для работы с детьми и художественное слово сопровождение

Вагон № 10 «Чьи дети?»

Мама место занимает,

Где детёныши – не знает,

Помогите, помогите,

Моих деточек найдите!

Задачи:

-Стимулировать развитие умственных способностей;

-Знакомить детей с домашней птицей и их детёнышами;

-Упражнять в счёте до четырёх.

Фото №8 Публикация Дидактическое пособие Чудесный паровозик размещена в разделах Дидактические игры Поезд паровоз

Вагон № 11 «Пирамидка»

Пирамидку собираем

И колечки выбираем

Покажи какое

Самое большое?

Сколько тут всего колец?

Правильно! Ты молодец!

Задачи:

-Знакомить с формой – овал;

-Знакомить с понятием «размер», находить самую большую, маленькую;

-Развивать мелкую моторику рук (шнуровка деталей)

Фото №9 Дидактические игры пособия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра март

Вагон № 12 «Ёлочка»

Паровоз на Новый год

Детям ёлочку везёт.

Мы её украсим сами

Разноцветными шарами.

Задачи:

- Развивать мелкую моторику рук;

-Учить выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один);

-Закреплять цвета.

Фото №10 Обложка книги Паровоз Запыхтел паровоз И вагоны повёз

Вагон № 13 «Аквариум»

-Вот аквариум. Рыбёшки

Беспокоятся немножко:

Осторожнее везите,

Воду нам не расплещите!

Задачи:

-Развивать умение манипулировать предметами, пришнуровывая их;

-Развивать мелкую моторику рук.

Фото №11 Вагон Мишка Лошадка Зайка Длинноухий Зайка В вагон полезай ка Слева сядет Мишка Справа сядет Лошадка

Вагон № 14 «Кот с кубиками»

Кот задумал строить дом.

Будет жить он в доме том.

Для постройки этот кот

Много кубиков везёт!

Задачи:

-Знакомить детей с геометрической фигурой – квадрат;

-Закреплять знания цветов;

-Развивать мелкую моторику рук.

Фото №12 Можно и наоборот

Вагон № 15 «Два Мишки»

Большой Мишка с меньшим братцем

Очень любят наряжаться.

Только им совсем не просто

Подобрать наряд по росту.

Задачи:

-Обогащать словарный запас детей (использовать в активной речи названия предметов одежды);

-Умение сравнивать и различать контрастные по величине (большой, маленький, развивать зрительное восприятие;

-Называть части тела животного;

-Развивать мелкую моторику рук.

Фото №13 Вот Слева Зайка справа Лошадка В середине толстый Мишка
Публикации по теме:

Дидактические пособия из старого пальто «Модная гусеница» и «Веселый паровозик»Дидактические пособия из старого пальто «Модная гусеница» и «Веселый паровозик» Здравствуйте дорогие МАААМовцы! У каждого в доме найдутся старые вещи, а точнее старые пальто, которые уже никто не носит!Несколько лет.

Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн»Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн» Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн». МДОУ Детский сад №5 г. Хвалынск Воспитатель I квалификационной категории Барандыкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Чудесный паровозик»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 13:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД