Татьяна Шумицкая
Дидактическое пособие «Чудо-гриб»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие
Это игрушка с липучками и шнурком. С помощью этой игрушки можно играть в игру «Что изменилось?», «Кого не хватает?», «Запомни – кто, где сидит и сделай так же» и другие.
Цель: развивать речевую активность, мелкую моторику, совершенствовать умения и навыка счета, формировать понятия много - мало, большой - маленький, право-лево; развивать логическое мышление, память детей младшего дошкольного возраста с использованием игрушек из фетра.
Публикация «Дидактическое пособие „Чудо-гриб“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2016
Задачи: с помощью дидактических игр научить детей называть и различать: насекомых, их части тела; разные размерные величины; основные цвета; развивать тактильные ощущения и речь малышей.
«Кто это?»
Цель: учить называть насекомых и его описывать, развивать словарный запас.
Ход.
Ребёнок выбирает любого из насекомых, называет его (это паук). Вначале насекомого описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтыми пятнышками, с ножками…» и т. д. Затем ребенок повторяет описание.
«Угадай!».
Цель: формировать у детей умение находить насекомых, ориентируясь на его основные признаки, описание; развивать речь, активный словарь.
Ход.
На обозрение выставляются 2-3 насекомых. Воспитатель сообщает: он расскажет о каком-то насекомом, а задача играющих, прослушать и назвать о ком идет речь.
«Найди желтого, зеленого, красного… цвета»
Цель: учить находить цветы и насекомых нужного цвета.
Ход.
Воспитатель предлагает ребенку подобрать насекомых, у которых присутствует определенный цвет. Показать цветок нужного цвета.