Папки-передвижки

Дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир Крыма» (60 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир Крыма»

Дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир Крыма».

Дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир Крыма»
Фото «Животный мир Крыма»

Данное пособие представляет собой сборник из 16 дидактических игр, доступных детям 5-6 лет для самостоятельной деятельности. На каждом карманчике есть название дидактической игры и картинка, которая подскажет не читающему ребенку, в чем заключается содержание игры.

Публикация «Дидактическое пособие, Лэпбук „Животный мир Крыма“» размещена в разделах

Пособие удобно и многофункционально, дидактического материала достаточно для того, чтобы самостоятельно занимались все дети группы, выбрав себе подходящую игру.

Дидактическое пособие. Лэпбук - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие

Цель. Закрепить у детей представления о разнообразии животного мира Крыма.

Задачи.

Образовательные. Уточнить и закрепить знания детей о животных степного и горного Крыма, их образе жизни, внешнем облике.

Развивающие. Развивать познавательный интерес к животному миру родного края; внимание; память; логическое мышление; мелкую моторику.

Воспитательные. Воспитывать самостоятельность, настойчивость в выполнении выбранных заданий; чувство интереса и любви к родной природе.

Первая сторона

Фото №2 В мире животных Животный мир Крыма

1. «Назови, кто на картинке. Покажи эндемиков Крыма.»

Цель. Закрепить знание названий животных;

Фото №3 Данное пособие представляет собой сборник из дидактических игр доступных детям лет для самостоятельной деятельности Фото №4 На каждом карманчике есть название дидактической игры и картинка которая подскажет не читающему ребенку в чем заключается содержание игры

умение находить эндемичных животных Крыма среди изображений представителей крымской фауны.

Фото №5 Публикация Дидактическое пособие Лэпбук Животный мир Крыма размещена в разделах В мире животных Фото №6 Игры дидактические пособия Дидактические игры Животные

2. «Узнай по контуру»

Цель. Закрепить умение определять по контурному изображению животное и называть его.

Фото №7 В мире животных Крым Фото №8 Родной край Лэпбук

3. «Один – много»

Цель. Закрепить умение находить среди множества картинок пары: одно животное – много таких животных; правильно использовать в речи грамматические формы единственного и множественного числа.

Закрепить у детей представления о разнообразии животного мира Крыма Образовательные Уточнить и закрепить знания детей о животных степного и горного Крыма их образе жизни внешнем облике Развивать познавательный интерес к животному миру родного края внимание память логическое мышление мелкую моторику

4. «Выложить из геометрических фигур, используя блоки Дьенеша.»

Цель. Закрепить умение по схеме, составленной с помощью блоков Дьенеша, определять геометрические фигуры и выкладывать из них изображение животного.

Фото №9 Воспитывать самостоятельность настойчивость в выполнении выбранных заданий чувство интереса и любви к родной природе Фото №10 Первая сторона Фото №11 Назови кто на картинке

5. «Кто где живет»

Цель. Закрепить умение находить на карте Крыма степные и горные районы и располагать изображения животных в соответствующих районах (используются цветные контуры животных из дидактической игры «Обведи по шаблону» либо фигурки-оригами из дидактической игры «Сложи фигуру из квадрата»).

Фото №12 Покажи эндемиков Крыма Фото №13 Закрепить знание названий животных Фото №14 умение находить эндемичных животных

6. «Посчитай и найди цифру»

Цель закрепить знание названий крымских животных, упражнять в количественном счете животных и умении находить соответствующую цифру.

Фото №15 Родной край Крыма среди изображений представителей крымской фауны Фото №16 Узнай по контуру Цель Фото №17 Закрепить умение определять по контурному изображению животное и называть его

7. «Составить из частей»

Цель. Закрепить умение составлять изображение животного из частей; в случае затруднения использовать картинку-образец.

Один много Цель Закрепить умение находить среди множества картинок пары одно животное много таких животных правильно использовать в речи грамматические формы единственного и множественного числа Выложить из геометрических фигур используя блоки Дьенеша Закрепить умение по схеме составленной с помощью блоков Дьенеша определять геометрические фигуры и выкладывать из них изображение животного

8. «Выложить на «Геометрике»»

Цель. Закрепить умение выкладывать на «Геометрике» изображение животного по рисунку.

Фото №18 Кто где живет Цель Фото №19 Посчитай и найди цифру Цель закрепить знание названий крымских животных упражнять в количественном счете животных и умении находить соответствующую цифру Фото №20 Составить из частей Цель

Вторая сторона

Фото №21 Закрепить умение составлять изображение животного из частей в случае затруднения использовать картинку образец

9. «Нарисуй по клеткам»

Цель. Закрепить умение ориентироваться на листе в клетку, считать количество клеток на образце и, соответственно, отсчитывать необходимое количество клеток на своем рабочем листе.

Фото №22 Выложить на Геометрике Цель Фото №23 Закрепить умение выкладывать на Геометрике изображение животного по рисунку

10. «Обведи по шаблону и ракрась»

Цель. Закрепить умение обводить шаблон, плотно прижимая его к бумаге; правильно держать карандаш; аккуратно раскрашивать по контуру в соответствии с образцом.

Фото №24 Вторая сторона Фото №25 Нарисуй по клеткам Цель Фото №26 Закрепить умение ориентироваться на листе в клетку считать количество клеток на образце и соответственно отсчитывать необходимое количество клеток на своем рабочем листе

11. «Сложить фигуру из квадрата (оригами) по инструкции»

Закреплять умение складывать изображение животного из бумажного квадрата, следуя пошаговой инструкции.

Фото №27 Обведи по шаблону и ракрась Цель Фото №28 Закрепить умение обводить шаблон плотно прижимая его к бумаге правильно держать карандаш аккуратно раскрашивать по контуру в соответствии с образцом Фото №29 Сложить фигуру из квадрата оригами по инструкции Закреплять умение складывать изображение животного из бумажного квадрата следуя пошаговой инструкции Фото №30 Пластилинография Цель

12. «Пластилинография»

Цель. Развивать мелкую моторику, используя разные приемы пластилинографии; закреплять названия представителей животного мира.

Фото №31 Развивать мелкую моторику используя разные приемы пластилинографии закреплять названия представителей животного мира Фото №32 Обведи по точкам Цель

13. «Обведи по точкам»

Цель. Закреплять умение правильно держать карандаш, плавно соединять точки, получая изображение животного.

Фото №33 Закреплять умение правильно держать карандаш плавно соединять точки получая изображение животного Фото №34 Заштрихуй по образцу Цель

14. «Заштрихуй по образцу»

Цель. Развивать внимание, зрительную память, мелкую моторику при рассматривании образца и выполнении разных видов штриховки.

Фото №35 Развивать внимание зрительную память мелкую моторику при рассматривании образца и выполнении разных видов штриховки Фото №36 Подуй на чайку на бабочку Смотри на утку При выполнении дыхательных упражнений вырабатывать целенаправленную воздушную струю дуть на предмет разными способами

15. «Подуй на чайку, на бабочку…

Смотри на утку…»

При выполнении дыхательных упражнений вырабатывать целенаправленную воздушную струю, дуть на предмет разными способами.

Упражнения для глаз можно выполнять парами: один ребенок указывает, куда переместить фигуру, второй выполняет указания, затем дети меняются ролями.

Фото №37 Упражнения для глаз можно выполнять парами один ребенок указывает куда переместить фигуру второй выполняет указания затем дети меняются ролями Фото №38 Составить описательный рассказ или загадку по схеме Цель Фото №39 Развивать связную речь умение составлять связное описание животного птицы насекомого используя схемы

16. «Составить описательный рассказ или загадку по схеме»

Цель. Развивать связную речь, умение составлять связное описание животного, птицы, насекомого, используя схемы. Могут играть 2-3-4 ребенка: один ребенок (ведущий) раздает схемы и выслушивает рассказ или загадку, составленные по схеме; затем дети меняются ролями.

Фото №40 Могут играть ребенка один ребенок ведущий раздает схемы и выслушивает рассказ или загадку составленные по схеме затем дети меняются ролями Фото №41 Самостоятельная работа детей Фото №42 Дидактические игры Дидактическое пособие

Самостоятельная работа детей:

Фото №43 В мире животных Животный мир Крыма Фото №44 Данное пособие представляет собой сборник из дидактических игр доступных детям лет для самостоятельной деятельности Фото №45 На каждом карманчике есть название дидактической игры и картинка которая подскажет не читающему ребенку в чем заключается содержание игры Фото №46 Публикация Дидактическое пособие Лэпбук Животный мир Крыма размещена в разделах В мире животных Фото №47 Игры дидактические пособия Дидактические игры Животные Фото №48 В мире животных Крым Фото №49 Родной край Лэпбук
Публикации по теме:

Дидактическое пособие-игра «Изучаем животный мир»Дидактическое пособие-игра «Изучаем животный мир» Для Ярмарки педагогических идей-2015, проходящей в Московком районе Санкт-Петербурга необходимо было изготовить дидактичекое пособие (илиигру).

Дидактическое пособие «Мультикуб» АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие «Мультикуб» представляет собой мягкий куб, сшитый из ткани. Все стороны куба разного цвета: красного, синего,.

Дидактическое пособие «Посчитай-ка»Дидактическое пособие «Посчитай-ка» Низгирёва Р А г Нурлат Дидактическое пособие «Посчитай - ка» Цель:Закрепить порядковый счёт с опорой на лучики солнца. Закрепить знание.

Дидактическое пособие «Умный куб»Дидактическое пособие «Умный куб» Задачи пособия: • Способствовать повышению познавательной активности. • Обогащать представления детей об окружающем мире. • Побуждать сравнивать,.

Дидактическое пособие «Гусеница»Дидактическое пособие «Гусеница» Проявив немного фантазии и из обычных дисков можно сделать вот такую забавную гусеницу. У нашей дочки эта любимая игрушка, которую легко.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Животный мир Крыма» Цель: систематизировать знания детей о диких животных Крыма, их внешнем виде, питании, образе жизни; развивать словарный запас, память,.

Дидактическое пособие «Круглый год»Дидактическое пособие «Круглый год» Выполнила: учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» Голубева Татьяна Валерьевна Помещение моего логопедического кабинета весьма.

Лэпбук «Нерпа». Пособие для закрепления знаний детей о байкальской нерпеЛэпбук «Нерпа». Пособие для закрепления знаний детей о байкальской нерпе Лэпбук "НЕРПА"С октября текущего учебного года я начала реализацию проекта "Озёр на свете много, но лучше всех Байкал!" Перспективное планирование.

Дидактическое пособие по ПДД «Дорога»Дидактическое пособие по ПДД «Дорога» Методическое пособие «Дорога» Это пособие предназначено как для непосредственно-образовательной деятельности, так и для самостоятельной.

Многофункциональное дидактическое пособиеМногофункциональное дидактическое пособие Доброго времени суток вам, мои дорогие коллеги! Не секрет, что дети очень любят играть с игрушками, сделанными своими руками. Вот и мы с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир Крыма»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 16:21
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД