Получи документы

Дидактическое пособие «Накормим Машу и Мишу» (9 фото)

татьяна цой
Дидактическое пособие «Накормим Машу и Мишу»

развить сенсорные способности детей, мелкую моторику пальцев рук, упражнять в произношении звука «М», «Мь», развивать мышление.

Дидактическое пособие «Накормим Машу и Мишу»

В. Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредоточиться.

Развивать мелкую моторику рукам помогают игры с крупами. В данном случае предложена игра с фасолью.

Публикация «Дидактическое пособие „Накормим Машу и Мишу“» размещена в разделах

Представленная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста и могут использоваться педагогами при реализации образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –эстетическое развитие»

Ход игры:

Детям предлагается поиграть в игру «Накормим Мишу и Машу», чтобы они были сыты, Машу накормим белой фасолью, а Миша красной, ребенок должен взять одно семя и положить в ротик Миши или Маши.

Фото «Накормим Машу и Мишу»

Этапы по изготовлению пособия.

1 этап. Вам понадобится: цветной картон, клей, ножницы, нитки, ленточки, контейнера (2 штуки, фасоль (белая и красная).

Дидактическое пособие - фото

2 этап. Вырезаем 2 круга- это личики наших человечков, глазки…

Фото №1 развить сенсорные способности детей мелкую моторику пальцев рук упражнять в произношении звука М Мь развивать мышление

3 этап. Приклеиваем волосы из вязальных ниток, плетем косички девочке, завязываем бантики из ленточек

Фото №2 Сухомлинский писал Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев

4 этап. Вырезаем отверстие во рту для фасоли.

Фото №3 Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга

5. этап. Приклеиваем мордашки к контейнерам…

Фото №4 Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления у него развивается внимательность и способность сосредоточиться Фото №5 Развивать мелкую моторику рукам помогают игры с крупами

6 этап. В процессе игры…

Фото №6 В данном случае предложена игра с фасолью
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Мой дом»Дидактическое пособие «Мой дом» У каждого есть дом, которому мы радуемся. Дом - это место, где мы живем со своей семьей. Наличие дома - это то, что необходимо каждому.

Дидактическое пособие «Бизиборд»Дидактическое пособие «Бизиборд» Цель: развитие мелкой моторики рук, сенсорных способностей, памяти, логического мышления. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику, сенсорную.

Дидактическое пособие «Буквоград»Дидактическое пособие «Буквоград» Цель: формирование звуковой аналитико- синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: - развитие способности качественно.

Дидактическое пособие «Я пешеход»Дидактическое пособие «Я пешеход» Дидактическое пособие «Я пешеход» Воспитатель Козлова Елена Анатольевна МБДОУ д/с №8 Жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного.

Дидактическое пособие-книжка «Мой дом»Дидактическое пособие-книжка «Мой дом» Автор: Внукова Евгения Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «ЦРР № 28 «Огонек» г. Бердска, новосибирской области.

Дидактическое пособие «Кукольный дом»Дидактическое пособие «Кукольный дом» Потребность человека в доме, в своем жилище, в своем обустроенном уютном и безопасном уголке настолько инстинктивна и остра, что проявляется.

Дидактическое пособие «Слонёнок» Задачи: 1. Развивать сенсомоторные навыки и способности детей; 2. Учить производить простые действия с предметами; 3. Развивать мелкую моторику.

Дидактическое пособие «Соседи»Дидактическое пособие «Соседи» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Вавож Воспитатель: Вильмон Надежда Валентиновна Дидактическое.

Дидактическое пособие «Теремок»Дидактическое пособие «Теремок» Дидактическое пособие "Теремок" воспитатели: Кусярбаева Н. Ф. Нурмиева Т. С. Теремок – одна из тех известных сказок, которые детям начинают.

Дидактическое пособие «Три корзинки»Дидактическое пособие «Три корзинки» Цель:создание игровой мотивации, развитие элементарного звукового анализа слова, активизация психических процессов: восприятия, внимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Накормим Машу и Мишу»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 11:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД