Папки-передвижки

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста (7 фото)

Любовь Федотова
Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рада приветствовать Вас на своей страничке.

Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование зрительных представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине и т. д. Сенсорное развитие напрямую связано с умственным развитием и успешным обучением в школе, так как восприятие предметов - это начало познания (запоминание, мышление, воображение). Сенсорное развитие происходит через знакомство с сенсорными эталонами (образцами внешних свойств предметов) – сравнением предметов по форме, величине, цвету и т. д.

Публикация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Развитие детей в данном направлении происходит как в непосредственной образовательной деятельности, так и повседневной с помощью дидактических игр и тактильных ощущений. Но сенсорное развитие предполагает и развитие глазомера, а этого можно добиваться разными путями и методами.

Предлагаю Вашему вниманию авторское дидактическое пособие по сенсорному развитию. Это многофункциональные мобили, которые используются как:

- оформление группы к праздникам или смене времен года;

- дидактическое пособие для развития детей.

Оформительскую функцию рассматривать не буду – оформление с помощью мобилей было представлено на нашем сайте и не один раз.

Предлагаю познакомиться с новой функцией мобиля – как пособие для сенсорного развития.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Рада приветствовать Вас на своей страничке Фото №2 Развитие ребенка

Цель: знакомство с основными цветами (начиная с 4 –ех цветов, геометрическими формами, понятиями «большой – маленький», «длинный – короткий», развитие глазомера, обогащение словаря и развитие образной речи на основе предметной соотнесенности слова. Цвета ленточек и геометрические фигуры меняются по мере усвоения детьми: происходит усложнение через добавление новых цветов – белого, черного, серого и т. д. и разных форм геометрических фигур – 2 фигуры разных размеров и цветов (например: по два круга красного и синего цвета двух размеров – больших и маленьких или четыре фигуры, можно добавлять третью величину – средний).

Игры:

«Четвертый лишний» (например:- величина: большой – средний – маленький;- форма: три треугольника – один квадрат и т. д. ;

«Найди похожий предмет» (форма) в группе или из предложенных фигур,

«Какая лента короче, длиннее, назови цвет» (если три одного размера, а одна длиннее или короче, но другого цвета) и т. д.

Игр, как оказалось, можно придумать множество. Пособием можно пользоваться в групповой и индивидуальной работе.

Ленточки с помощью зажимов для занавесок поднимаются вверх и опускаются на нужный уровень – уровень глаз ребенка.

Материалы для педагогов развитие ребенка это развитие восприятия и формирование зрительных представлений о внешних свойствах предметов их форме цвете величине и т Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Сенсорное развитие напрямую связано с умственным развитием и успешным обучением в школе так как восприятие предметов это начало познания запоминание мышление воображение Сенсорные игры Сенсорное развитие происходит через знакомство с сенсорными эталонами образцами внешних свойств предметов сравнением предметов по форме величине цвету и т

В данный момент на фотографии представлен зонтик с цветными лентами для формирования и закрепления цветов и величины (длины ленты) и второй зонтик с колокольчиками (оформительский).

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Самообразование"Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста" Исследовательская деятельность по теме"Сенсорное развитие детей.

Презентация по самообразованию «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет посредством дидактической игры» Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. Я работаю с детьми раннего возраста 3-4 лет. Ранний возраст наиболее благоприятен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста
Опубликовано: 29 марта 2014 в 18:50
+115Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Федотова (УИ 171532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД