Марина Кривоногова
Дидактическое пособие по здоровьесбережению
▼ Скачать + Заказать документы
«Воспитание здорового поколения —
стратегическая задача России»
В. В. Путин
Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного центра должно являться:
- содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности;
- гибкость игрового пространства, полифункциональность среды и игровых материалов (наличие предметов-заместителей) ;
- вариативность наличие материалов и оборудования, для свободного выбора детей;
- периодическая сменяемость игрового материала, доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.
Публикация «Дидактическое пособие по здоровьесбережению» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- безопасность (каждое пособие должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации).
Предметно-пространственная среда группы состоит из центров детской активности и включает в себя спортивный центр, обязательный для всех возрастных групп. Регулярное выполнение двигательных упражнений повышает выносливость организма и усиливает сопротивляемость сезонным заболеваниям.
Поэтому перед каждым педагогом возникают вопросы: как организовать? Как развивать интерес к занятиям физкультуры? Спортивный центр должен быть привлекателен для воспитанников. Я хочу поделится своим многофункциональным пособием по здоровьесбережению. Пособия могу менять. Ткань на липучках.
Гимнастика дыхательная
Эти упражнения просто необходимы детям, довольно часто болеющим простудными заболеваниями, бронхитами, выздоравливающим после болезни. Такие игры помогут ребёнку достичь плавного вдоха и быстрее освоить трудные звуки, развивать речевое дыхание.
Гимнастика для глаз
Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Занимаясь на тренажерах, дети прослеживают глазами вертикальные, горизонтальные или другие линии. Линии могут быть разной конфигурации: прямые, ломаные, сплошные, прерывистые, закругленные, спиральные. Очень нравится детям прослеживать глазами «запутанные» линии.