Получи документы

Дидактическое пособие из решетки «Сенсорный куб» (3 фото)

Лариса Шаипова
Дидактическое пособие из решетки «Сенсорный куб»

Работа с пособием проходила в четыре этапа.

I этап работы.

«Первичное ознакомление». Самостоятельная деятельность детей.

Знакомя детей с «Сенсорным кубом», использовала метод «сюрпризности» - «Что это, для чего и что с ним можно сделать?». Принесла пособие в группу. Дети самостоятельно изучали его, манипулировали различными предметами, просовывали пальчики в отверстия. Длительность первичного ознакомления 3 – 4 дня.

II этап работы.

«Взрослый + ребенок».

Публикация «Дидактическое пособие из решетки „Сенсорный куб“» размещена в разделах

Совместное изучение пособия.

На втором этапе приступила к занятиям с детьми. Вначале прочла стихотворение вслух и проделала самое простое упражнение «Массаж», как бы для себя, но постаралась проявить при этом максимум заинтересованности, эмоциональности и артистизма. Потом изобразила, что это упражнение у меня не получается, побудила малышей повторить, поиграть вместе. Так началась совместная деятельность педагога с детьми. Данная совместная деятельность проводилась ежедневно во второй половине дня в разделе «Сенсорное развитие». При ознакомлении детей с играми использовала метод погружения (от простого к сложному). Например, сначала мы разучили упражнение «Массаж», затем «Нора», «Скалолаз», «Муравейник», «Урожай» и т. д. Все упражнения сначала выполняли в медленном темпе, а затем темп увеличивался. Упражнения «Нора», «Скалолаз», «Замок» разучивали вначале одной, потом другой, а в завершении двумя руками. Например, проводя игру «Скалолаз», ребенок «ходит» по вертикальной поверхности куба указательным и средним пальцами, как ножками по клеткам. «Ходим» сначала поочередно одной, потом другой рукой, а затем двумя руками одновременно, говоря при этом:

Скалолаз наш очень ловкий

Лезет в гору без страховки.

Выполняя этюды, обращала внимание, чтобы ритм и характер движений соответствовали темпу и смыслу произносимых слов. Только так действия и темп воспринимаются малышами как единое целое, упражнения вызовут наибольший интерес. После овладения какими – то играми я начала включать их в занятия по обучению математике и другие режимные моменты.

III этап работы.

Когда у детей появились знания, интерес и любимые игры, они выполняли их

самостоятельно, без напоминания.

IY этап работы (конец учебного года)

Дидактическое пособие из решетки «Сенсорный куб»

«Косвенное руководство игрой».

На этом этапе следила за тем, чтобы дети, играя с кубом, привлекали к совместной деятельности товарищей. Те малыши, которые хорошо изучили правила игр и текст стихотворений, обучали других детей.

Все игры «Сенсорного куба» просты для выполнения, их регулярное повторение способствует развитию мелкой моторики, мышления, памяти, воображения, внимания, обогащения чувственного опыта детей.

Фото «Сенсорный куб»
Дидактическое пособие из решетки - фото
Публикации по теме:

Пособие «Сенсорный круг» для детей от 1,5 до 3 летПособие «Сенсорный круг» для детей от 1,5 до 3 лет Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Дидактическое пособие «Геометрик»Дидактическое пособие «Геометрик» Авторское дидактическое пособие "Геометрик" Дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного развития детей младшего,.

Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб»Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с Вами своими наработками, которые использую в свободной игровой деятельности.

Дидактическое пособие «Автомульти по ПДД»Дидактическое пособие «Автомульти по ПДД» Дидактическое пособие по обучению детей безопасности дорожного движения «Автомульти» Авторы - Галалетдинова Резеда Ильгамовна и Магдиева.

Дидактическое пособие «Круглый год»Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. - учить детей определять времени года по.

Дидактическое пособие «Куб ПДД»Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.

Дидактическое пособие «Сенсорный куб» для детей младшей группыДидактическое пособие «Сенсорный куб» для детей младшей группы 1. Правила: пособие предназначено для использования в совместной или самостоятельной деятельности с подгруппой детей в кабинете специалиста.

Дидактическое пособие «Умник-куб»Дидактическое пособие «Умник-куб» Дидактическое пособие по сенсорному развитию. Цель: закреплять умение классифицировать множества по свойствам: цвет, форма, размер; развивать.

Дидактическое пособие «Звуколадошки»Дидактическое пособие «Звуколадошки» Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дидактическая игра является одной из методических разновидностей обучения. Она как бы сама.

Дидактическое пособие «Звуковичок»Дидактическое пособие «Звуковичок» Дидактическое пособие «Звуковичок» Цель: формирование и совершенствование речевого развития детей. Задачи: - развивать умение определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие из решетки «Сенсорный куб»
Опубликовано: 22 августа 2013 в 13:00
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД