МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза (10 фото)

Ольга Шарафеева
Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза

Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза

[/b]

Цель: развитие навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Дидактическое пособие „Угадай слово“ для развития навыков фонематического анализа и синтеза» размещена в разделах

Данная игра может быть использована как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях на разные лексические темы. Количество карточек постоянно пополняется, а степень сложности заданий зависит от уровня сформированности фонематических процессов у детей группы. Главный принцип - постепенный переход от простого к сложному.

Ход игры: логопед кладет перед ребенком карточку и маленькие картинки.

Инструкция: "Рассмотри картинки, назови их и подбери к каждому слову подходящую звуковую схему".

1. Картинки: рама, торт, утка, огонь.

Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза
Фото «Угадай слово»

"По первым звукам в названии картинок угадай слово, обведенное в рамочку" (слово "утро").

2. Картинки:обруч, носок, маска, груша

Дидактическое пособие  для развития навыков фонематического анализа и синтеза - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие Угадай слово для

Слово "гном".

3.Картинки:арка, рельса, кони, сова, очки.

Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развития навыков фонематического анализа и синтеза Цель

Слово "косарь".

4. Картинки:диван, ручки, кубик, коньки.

Фото №4 Развитие фонематического слуха развитие навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста Фото №5 Публикация Дидактическое пособие Угадай слово для развития навыков фонематического анализа и синтеза размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка

"По последним звукам в названии картинок угадай слово, обведенное в рамочку" (слово "кино").

5. Картинки: письмо, коньки, лампа, свеча, радио.

Фото №6 Количество карточек постоянно пополняется а степень сложности заданий зависит от уровня сформированности фонематических процессов у детей группы Фото №7 Главный принцип постепенный переход от простого к сложному

"По первым и последним звукам в названии картинок угадай слово, заключенное в рамочку" (слово "сокол").

Публикации по теме:

Логопедическая игра для развития и совершенствования фонематического анализа и синтеза, слогового анализа и синтезаЛогопедическая игра для развития и совершенствования фонематического анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза Автор: Алексюк Лидия Владимировна, учитель-логопед Организация: МБДОУ д/с № 50 Населенный пункт: г. Новороссийск Материал игры может быть.

Дидактический материал для навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков Для развития речи необходим определенный уровень развития слуха, как физического, так и фонематического. Фонематический слух - способность.

Дидактическое игровое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза «Белоснежка и семь гномов»Дидактическое игровое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза «Белоснежка и семь гномов» «Белоснежка и семь гномов» Возраст детей: 4+ Цель: формирование навыков звукового анализа и синтеза Задачи: - дать представления о гласных.

Формирование у дошкольников навыков звукового анализа и синтеза слов на материале рабочих тетрадей «Где звук живет?» Проблема формирования фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи является актуальной, так как развитие фонематических.

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза «Звук [п]» Тема: Звук { п }. Цели: - коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей со звуком { п }; учить определять позицию звука { п.

Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа и Синтеза» Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА» Анализ - это процесс расчленения целого на части, а также установление.

Консультация для воспитателей ДОУ «Этапы работы по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза» Этапы работы по развитию фонематического восприятия и формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. [/b].

Опыт работы по теме «Развитие фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза у детей 6–7 лет» Важным условием воспитания личности дошкольника и его социальной адаптации является развитие правильной речи. Чем правильнее и богаче речь.

Консультация для родителей «Формирование у дошкольников фонематических представлений навыков звукового анализа и синтеза» КАРТОТЕКА методических рекомендаций родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза,.

Значение игровых приёмов для развития звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР В настоящее время одной из актуальных проблем подготовки дошкольников к школе является овладение звуко-буквенным анализом и синтезем. Освоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 16:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД