Татьяна Корякина
Дидактическое упражнение «Дикие-домашние»
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй младшей группе проходила тематическая неделя по теме "Дикие и домашние животные". Вашему вниманию представляю элемент занятия по ознакомлению с окружающим миром. Цель дидактического упражнения - закрепление знаний и умения классифицировать животных к среде их существования (дом, дикая среда).
Детям предлагалось выбрать любое из представленных животных и переместить его на необходимый стульчик "дом", "дикая природа"
Публикация «Дидактическое упражнение „Дикие-домашние“» размещена в разделах
Остальные дети, могут подсказывать с одним условием: объясняя почему животное должно быть там, а не на другом стульчике (активизация словарной работы).
После того, как все животные (по количеству детей)вернулись "домой" совместно с детьми обсудили, все ли животные поставлены правильною
Данное упражнение очень заинтересовало и порадовало детей, так как им можно было потрогать, самостоятельно выбрать расположение животного.