МААМ-картинки

Динамический час в детском саду, формы его проведения

Александра Кашунина
Динамический час в детском саду, формы его проведения

Основные задачи:

-обеспечение необходимого объема двигательной активности;

- повышение физической и умственной работоспособности;

- формирование осознанного отношения и интереса к занятиям физической культурой, в т. ч. и самостоятельным.

Важнейшим условием проведения и эффективности динамического часа является отсутствие строгой регламентации, учет интересов и желания детей в выборе упражнений, пособий и игр.

В практике работы используются разнообразные виды и формы проведения динамического час :

-подвижные игры с разной интенсивностью;

-игры-эстафеты;

Публикация «Динамический час в детском саду, формы его проведения» размещена в разделах

-сюжетные двигательные задания;

-командные спортивные игры;

-самостоятельные занятия детей на комплексах и тренажерах.

Пот структуре динамический час такой же, как и физкультурное занятие, имеет 3 части: вводную, основную и заключительную. По длительности в соответствии с возрастом детей: в младшей группе-15-20 мин, в средней -20 мин, в старшей -25 мин, и в подготовительной -30-35 мин. От занятия по физкультуре динамический час отличается тем, что не имеет обучающих задач.

В 1 части – подготовка организма к предстоящей нагрузке, небольшая разминка: разные виды ходьбы, разминка для рук, ног, легкий бег.

Во 2 части выполнение различных упражнений: это может быть комплекс ОРУ, спортивной направленности, ритмическая гимнастика, упражнения на растягивание мышц и т. д.

Далее дети могут выбрать для себя спортивные пособия, и выполнять с ними различные движения. Можно предложить детям карточки, где показано какое либо пособие и с чем сегодня можно играть и заниматься.

Если динамический час состоит из подвижных игр, то в начале можно проговорить в какие игры будем играть или в какие игры дети хотят поиграть.

Игры подбираются знакомые детям, разнообразные по интенсивности, начиная с более спокойной, постепенно увеличивая степень подвижности

В младшей и средней группах проводили сюжетные динамические часы : «Путешествие на поезде», «Поиграем» (по стих. И. Токмаковой, «Мишка-Топтыжка».

В старших группах с использованием упражнений ритмической гимнастики, подвижных игр, игр-эстафет. Дети разучили много комплексов ритмической гимнастики: «Солнышко лучистое», «Вместе весело шагать», «Танцуем сидя», «Чимби-римби», «Хула-хуп»

С большим удовольствием дети занимаются на «велосипедах-тренажерах», прыгают на больших гимнастических мячах, научились прыгать через вращающийся канат. В подготовительной группе детей познакомила с игрой «резиночка» -прыжки через натянутую резинку.

При проведении динамического часа используются разнообразные движения и упражнения.

Публикации по теме:

План проведения «Недели психологии» в детском саду План проведения «Недели психологии» в МБДОУ «Детский сад № 306» г. о. Самара Цель: создание условий для обеспечения психологического здоровья.

Инновационный метод в физкультурно-здоровительной работе с дошкольниками «Динамический творческий час» Правильно организованное физическое воспитание способствует развитию у детей логического мышления, памяти, воображения, коммуникативности.

Клубный час летом в детском садуКлубный час летом в детском саду Одной их технологий, направленных на индивидуализацию дошкольного образования, является педагогическая технология «Клубный час». Эта технология.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Медицинский уголок в детском саду и его значениеМедицинский уголок в детском саду и его значение Значение уголка здоровья в группе Современному человеку нужно всерьёз задумываться о своём здоровье, ведь активное использование достижений.

Консультация «Нетрадиционные формы и приемы работы с семьей в детском саду» Главным в работе любого дошкольного образовательного учреждения являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников,.

Педагогический час «Формы организации музыкальной деятельности в детском саду» Педагогический час Тема: «Формы организации музыкальной деятельности в детском саду». Цель: Систематизировать знания педагогов по музыкальному.

Формы познавательно-исследовательской деятельности в детском саду Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду Цель современного образования –развитие личности ребёнка. Важно оказать педагогическую.

Сценарий проведения флэшмоба в детском садуСценарий проведения флэшмоба в детском саду Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Ведущий- Заяц-здоровячок: Здравствуйте, ребята! Я, Заяц – здоровячок. Пришел к вам на часок.

Выпускной в детском саду «Вот и настал прощания час» Вот и настал прощания час. Звучит музыка "Менуэт" П. Мориа, входят дети и выстраиваются возле центральной стены. 1-я Ведущая: Вот и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час в детском саду, формы его проведения
Опубликовано: 30 октября 2018 в 20:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД