Бутуханова Надежда Алексеевна
Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " Украсим платье узором"
Дата проведения: 28.04.2020год.
Группа : раннего возраста
Цели: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на неё, выполнять танцевальные движения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украсим платье узором“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Планируемые результаты: принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование узора)
Материалы и оборудование:девочка - рёвушка, краски, лист бумаги. кисть, салфетка, мольберт, стакан с водой.
1. Вводная часть
Огранизациооный момент
Воспитатель показывает "Девочку - рёвушку" .
Посмотри, платье у нашей рёвушки всё мокрое. Давай изготовим для Гани - рёвушки новое платье. Может быть, она перестанет капризничать и плакать. У меня есть вот такое белое платье (Показывает лист бумаги с нарисованным силуэтом платья). Чтобы платье стало нарядным и красивым, я его украшу узором
Пальчиковая гимнастика "Игрушки"
Мой весёлый круглый мячь (Одной рукой бьём по воображаемому мячу)
Щёки круглые не прячь. (Смена рук)
Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноименные пальцы, показываем на мяч)
В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладонями).
2. Основная часть
Рисование узоров на платье
Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования различных вариантов узора : прямые линии, волнистые линии, листочки (прикладывание кисти всем ворсом к листу бумаги, точки (горошины, обращая внимание ребёнка на равномерность распределения рисунка. Затем предлагает ребёнку нарисовать тот узор, который ему нравится, и в процессе рисования контролирует приёмы работы, помогает ребёнку, если он затрудняется выполнить задание.
4. Рефлексия.
Воспитатель: Скажи мне, что мы сегодня с тобой рисовали? (Ответ ребёнка). Для кого мы украсили платье узором (Ответ ребёнка). Давай спросим у нашей гостье нравится ли ей платья, которые мы украшали узором. (Ребенок задаёт кукле вопрос, воспитатель от имени куклы ему отвечает). Вот и наша Ганя - рёвушка наверно обрадуется. Столько красивых платьев у неё никогда не было. Давай, скажем ей: "Ганя, больше не капризничай! Надевай одно из этих красивых платьев и иди с нами танцевать".
Воспитатель включает песню "Пляска с куклами" (народная мелодмия, слова А. Ануфриевой). Ребёнок подпевает и выполняет движения, показываемые воспитателем.