Папки-передвижки

Дневник практики

ТАЗАЯН АРМЕНУИ
Дневник практики

Дневник педагогической практики в группе

№3 «Звездочка»

Заведующий: Пискунова И. В.

Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна

Со спецификой работы детского сада я знакома, так как работаю в этом детском саду. Поговорив с заведующей узнала, что буду проходить практику в группе «Звездочка» работать с воспитателями Григоренко Г. В. и Корниловой О. В.

Публикация «Дневник практики» размещена в разделах

Наш сад новый, большой, светлый. Общеобразовательная программа детского сада разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакции Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильева программа разработана на основе ФГОС ДО.

Открытие детского сад №24 «Солнышко» было 1 сентября 2015 году.

В данном детском саду дети узнают множество интересных и полезных вещей, приобретают самые разные навыки и умения, растут и гармонично развиваются при участии квалифицированных воспитателей и специалистов.

В настоящее время МБДОУ «Детский сад №24 состоит из двух корпусов и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В саду функционируют 18 групп, всего 565 воспитанников. Имеется 5 логопедических групп. Помещения детского сада удобно расположены, светлые уютные групповые комнаты, с высокими потолками, большие окна. Группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, а также яркими качественными игрушками и развивающими играми по возрасту детей. Воспитатели оснащают игровые зоны, в соответствии с современными требованиями и создают благоприятные условия, для пребывания детей в группе. Оформление соответствует возрасту детей, находящихся в группе, имеется нетрадиционное спортивное игровое оборудование.

Имеется подсобное помещение- в котором находятся материалы для проведения занятии, наглядные пособия, инвентарь. Хозяйственное оборудование.

-Административно-хозяйственная часть. Территория вокруг детского сада благоустроена, имеет эстетический и яркий вид. По периметру детского сада расположены детские игровые площадки, на которых размещено стационарное игровое оборудование: беседки, песочницы, горки, клумбы, для повышения двигательной активности воспитанников имеется большая спортивная площадка со встроенной современным оборудованием. На территории дошкольного учреждения много кустарников, цветочных клумб. В честь Победы В Великой Отечественной Войны совместно с ветеранами высажено алея яблонь. В целом, детский сад имеет яркий и ухоженный вид.

-Кабинет заведующей. Комната в строгом стиле, на рабочем столе имеется компьютер, документы, письменные принадлежности. В центре комнаты переговорный стол, вдоль стен шкаф с документами. Кабинет чистый и светлый.

Заведующий:

Пискунова Ирина Викторовна

-Методический кабинет старшей воспитателя Веры Юрьевны оснащен удобными шкафами, имеется раздаточный демонстрационный материал, (библиотека педагогической, методической и детской литературы). Папки по всем направлениям деятельности дошкольного учреждения: нормативно-правовая документация, специальная методическая литература, пособия. Вера Юрьевна показала журнал старшего воспитателя, из которого я узнала, как она организует воспитательно – образовательную деятельность. Старший воспитатель участвует в разработке плана на учебный год, составляет расписание, внедряет новые формы воспитательной-образовательной работы, осуществляет методическую помощь педагогам.

Старший воспитатель:

Макарова Вера Юрьевна

-

-Медицинский кабинет оснащен современным оборудованием. Медсестра занимается осмотром детей, консультацией, консультативно-просветительской работой с родителями и сотрудниками МБДОУ. В начале года совместно с воспитателями разрабатывается план оздоровительных мероприятий закаливающие мероприятия; ежедневное кварцевание, применение фитонцидов, витаминизация – профилактические и лечебные мероприятия.

Мария Федоровна совместно с воспитателями каждый день осуществляется утренний осмотр детей измеряет температуру.

Медицинский работник:

Шулова Мария Федоровна

- Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников. А так-же имеется пианино, музыкальный центр. Рядом - костюмерная с различными костюмами сказочных героев, детские музыкальные инструменты, различные декорации из картона, пластмассы и ткани; на полу коврики.

Музыкальный руководитель:

Андреева Наталья Ивановна

- Спортивный зал. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, весами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики достаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно. Инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки и др. приспособления для физического воспитания.

Инструктор по физической культуре:

Аимакова Марина Витальевна.

- Бассейн. Имеет две раздевалки. Раздевалка уложен плиткой в синих оттенках покрытый резиновым выпуклым ковриком. Бассейн имеет не большую глубину 60 см, поручни и не выступающие ступени. Есть индивидуальные шапочки для каждого ребенка и плавательные круги, полотенца, резиновые тапочки.

Инструктор по плаванию:

Лаврова Светлана Васильевна.

Я буду проходит практику, и проводить воспитательною-образовательную работу с детьми, под руководством старшего воспитателя, заместителя заведующей и методиста.

Воспитатели группы №3 «Звездочка»

Григоренко Галина Викторовна

Корнилова Ольга Викторовна

Помощник воспитателя:

Распутина Оксана Александровна

Количество детей в группе 36 среднем ходят 28 детей, мальчиков 13 девочек 23. Учебная – воспитательная работа осуществляется по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакций Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Ведущая цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для организации разнообразной деятельности детей в группе создана предметно – развивающая среда, которая соответствует данному возрасту.

Список детей группы "Звездочка"

Режимные моменты Время

Прием, омотр,игры,ежедневная утренняя прогулка 7.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.50

Организованная образовательная деятельность : Понедельник 7.40-8.10

вторник, четверг,

Пятница

9.00-9.15

10.00-10.15

Среда

8.50-9.05

9.20-9.35

Самостоятельная деятельность детей, игры 9.15-10.00

Второй завтрак: 10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-11.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, игры: 11.40-12.10

Подготовка к обеду, обед 12.10-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00

Постепенный подъем 15.00-15.10

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры, кружки, организованная образовательная деятельность 15.10-15.35

Подготовка к полднику, уплотнённый полдник 15.35-16.15

Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры, кружки 16.15-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка 16.35-18.40

Возвращение с прогулки, игры, уход домой 18.40-19.00

Расписание организованной образовательной деятельности

в группе «Звездочка»

Понедельник 7.40 – 8.10

Бассейн

9.00 – 9.15

Музыкальное занятие

9.45-10.00

Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора

Вторник 9.00-9.15

Формирование элементарных математических

Представлений

9.50-10.05

Физическая культура

Среда 8.50-9.05

Музыкальное занятие

9.20-9.35

Художественное творчество. Рисование.

Четверг 9.00-9.15

Развитие речи.

9.50-10.05

Физическая культура

Пятница 9.00-9.15

Художественное творчество. Лепка/аппликация.

Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.

Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность детей

6: 45-7:00

7: 00-8:00

8: 10-8:30

8: 30-8:50

8: 50-9:50

10: 00-10:10

10: 10-10:30

10:30

11:00

11:00

11:20

11:20

12:30

12:30

15:00

15:00

15:15

15:15

15:30

15:30

15:45

15: 45-16:15

16:15

17:30

17:30

18:30

18:30

18:40

18:40

19:00

Прием детей

Утренняя гимнастика подготовка к завтраку.

Завтрак

Подготовка к занятиям

Занятия по подгруппам

2ой завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

Подготов

ка к обеду

Обед

Подготов

ка ко сну

Подъем

Полдник

Самостоятельная деятельность детей.

Кружки.

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми

Подготовка к прогулке

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей

Чтение художественной литературы

Само-я деятельность детей. Уход домой. Приход на работу.

Проветривание; квасцованные, начало работы.

Встреча детей. Индивидуальные занятия, самостоятельные занятия.

Проведение гимнастики. Организация мытья рук, подготовка к завтраку. Одевание фартуков, усаживание за стол. Рассказывание.

Воспитатель следит за осанкой и культурной поведения за столом, докармливает детей.

Организовывает, рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия в зависимости от вида организации деятельности

проводит педагог по муз воспитанию или инструктор по физкультуре

Воспитатель следит за осанкой и культурной поведения за столом.

Подготовка к прогулке. Помогает детям одеваться. Выход на участок.

Проведение наблюдений, трудовой деятти подвижные игр,

дидактические игры.

Организация возвращения с прогулки.

Напоминает о гигиенических процедурах. Чтение «Водичка, водичка…» Обед докармливает детей.

Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Укладыванием, чтением. Наблюдением за детьми. Пересмена.

Подъем. Туалет. Гимнастика после сна.

Полдник, докармливает детей

Проводит беседу. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность.

Подготовка к кружкам.

Читает сказки играет в дидактические игры с детьми, индивидуальная образовательная деятельность с детьми

Помогает детям одеваться. Выход на участок. Проведение наблюдений подвижные игры

Организация возвращения с прогулки. Наблюдает и направляет игры в игровом уголке. Свободная творческая деятельность.

Читает сказки стихи.

Прощается с детьми. Беседует с родителями. Уходит домой.

Приход на работу

Протирание столов, подоконников, шкафов, подготовка посуды к раздаче пищи.

Следит за чистотой, раздает добавку. Убирает со стола, моет посуду, пол.

Убирает туалет спальню, коридор. Помогает провести занятия.

Сопровождает к занятиям в бассейн, музыкальный и спортивный зал.

Следит за чистотой, убирает со стола, моет посуду.

Подготовка к прогулке, помогает одеваться детям.

Провожает на участок, помогает вынести выносной материал.

Убирает группу.

Кварцевание.

Проветривание спальни и группы

Встречает детей с прогулки.

Подготовка к обеду столов, посуды. Приносит обед. Дает добавку, вытирает со стола. Уборка со стола

Готовит спальню ко сну. Моет посуду, пол, группу, коридор проветривание группы.

Заправляет кровати.

Готовит посуду для раздачи. Раскладывает пищу. Убирает со столов.

Проводит уборку спальни мытье посуды, подметание крошек с пола.

Сопровождает на кружки.

Присутствие в группе

Помогает одеваться.

Провожает на участок. Убирает в раздевалке. Уходит домой.

Приход детей, самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры

Завтрак

Самостоятельная деятельность организованная деятельность педагога с детьми

Организованная деятельность специалистов с детьми.

2ой завтрак

Подготовка к прогулке одеваний.

Выход на участке парами.

Организованна совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельность.

Возвраще

ние с прогулки.

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Укладывание сон, подъем.

Выполнение гимнастики после сна.

Подготовка к полднику. Полдник.

Учувствуют в беседе. Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т. д.

Кружки.

Играют в дидактические игры. Самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке, одевание. Выход на участок парами. Подвижное игры самостоятельная

деятельность

Возвращение с прогулки.

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность

Слушают отвечают на вопросы.

Уход домой.

При работе с детьми я использовала различные методы и приемы организации деятельности дошкольников, при организации использовала словесные приемы потёкши, поговорки, стихотворения ( например: перед обедом прочитала стихотворения «Пироги»). Использовала словесный прием напоминание, указание при выполнении гигиенических процедур (Спасибо водичка, за столом правила поведения.

Воспитатель личным примером показывает культуру приветствия детей и родителей. Сотрудничество воспитателя и детей проявляется в совместной деятельности при подготовке к приему пищи, в игровой деятельности, на занятиях, беседах.

Приняла участие при подготовке и проведения праздников масленица и 23 февраля.

Анализ НОД педагога с детьми. Анализ познавательного занятия. Новая тема содержит новые слова, что обогащает и активизирует их словарный запас. Оборудование было приготовлено заранее.

Структура: повторение, новый материал, физкультминутка, закрепление, итоги. Этапы магически связаны между собой из повторения. Объем и сложность отобрана в соответствии с возрастными особенностями. Для закрепления была организована игра по теме, в игре дети лучше и эффективнее закрепляют свои знания. Каждый ребенок принял участие. Цели занятия доступны. Занятие по времени длится 15 минут.

В первый день практики я обратила внимание, что дети вели себя как обычно, спокойно. Дети играют спокойно, сильной агрессии не выявлялось. Малыши строят домики, катают машинки, рисуют, собирают мозаику, очень любят переодеваться и играть сюжетно-игровые роли; магазин, доктор, пожарный, парикмахер и и др. ; а также устраивают соревнование с нетрадиционным спортивным инвентарем. (очень интересно наблюдать за ними). Отношения со сверстниками спокойные.

Во второй день своей практике я знакомилась с детьми по ближе. Я играла с детьми, кидали мячик, помогала детям собирать игрушки. Чтобы развить интерес в уборке игрушек, я придумала игру: Кто вперед, но аккуратно. Воспитатель мной была довольна.

Я наблюдала в группе за детьми, их поведением, действиями. Дети подбегали ко мне и предлагали играть. Я занималась с детьми, помогала воспитателю с занятиями.

Детям очень понравилась игры предложной мною.

Совместно с Галиной Викторовной провели занятие «веселая математика»

Мультимедийное дидактическое пособие «Построим домик для лошадки» направлено на развитие логического мышлени

Я каждый день наблюдаю за занятиями, и помогаю их проводить.

Совместно с воспитателем Ольгой Викторовной учили детей рисовать дымковские узоры, учили детей правильно держать кисточку, и у многих неплохо получалось. Мною было слеплено из глины, дымковскую игрушку уточку и предложила детям разукрасит. Все это вызывало положительные эмоции.

Мы каждый день проводили утреннюю гимнастику. Читали художественную литературу: детям очень понравился, когда читали по ролям с интонации. Сопровождала на прогулку, физкультурное и музыкальное занятие,

Я с Галиной Викторовной провели занятие аппликация: «Разноцветная пирамида».

Программное содержание:

Учить детей наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов.

Малыши внимательно рассматривали кружки, повторяя за воспитателем называли цвета. Делали аппликацию схожую с работой воспитателя.

Воспитатель дала каждому ребенку по несколько разных кружочка.

Сделав свою аппликацию для примера, она показывала детям, как должна выглядеть работа. После завершения работы, воспитатель подписывала работы детей, и вешала на магнитную линейку «Наши работы» в раздевалке, малыши с интересом рассматривали свои работы.

Сегодня я выбрала ребенка для составления характеристики.

Я много наблюдала за двумя детьми, но это сложно было сделать. Но Ольга Викторовна мне отлично помогла.

Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 3-го года жизни. Я выбрала ребенка и много наблюдала за его поведением. Выбрала для хронометража спокойного мальчика и подвижного.

Завершение сбора материала для письменной характеристики детей (выявление особенностей поведения и развитие малышей во время бодрствования, знакомство с историей развития и другой документацией ребенка). Для написания характеристики ребенка я: выявляла особенности поведения малыша; разговаривала с родителями, заведующей, старшим воспитателем. Очень долго наблюдала за ребенком.

Я выбрала Перваков Владислава 3 годика. (Его мама так же работает в нашем саду) у мамы узнала, что он весил при рождении 3650г; перенес заболевание – ОРВИ и бронхит. До поступления в детский сад был замкнутым, спокойным. К детскому саду он не привыкал плакал, а как привык – сразу же начал играть, рассматривать сверстников.

Для составления хронометража я выбрала Адьякимову Ульяну ей 2,11 годика

родилась с весом 3,960кг. 2.03.2015год. Болела ОРВИ и перенесла ветряную оспу.

Первый день.

Первая половина дня

Время Содержание Взаимоотношения с другими детьми Воздействие воспитателя

9.00 Подошла к шкафчику с игрушками и взяла машинку. С другими детьми пока не играла. Воспитатель наблюдала за детьми.

9.05 Катала машинку по игровому паласу. Играла одна. Воспитатель обратила на ребенка внимание, и подошла к Уле.

9.10 Уля рассматривала машинку. И показывала ее воспитателю. Рассматривала детей, искала с кем играть. Воспитатель объясняла как нужно играть, называла четко и по многу раз слово МАШИНКА. «Едет по коврику МАШИНКА».

9.15 Уля играла с воспитателем. Начали подходить дети и Уля показывала машинку, которую держала в руках и говорила «Машинка моя» Воспитатель наблюдала.

9.20 Уля подошла к шкафчику и положила машинку. Стояла и рассматривала всё. К Уле подошла девочка с куклой и начала демонстрировать, показывать. Ольга Викторовна в это время помогала другим детям, организовывала занятие.

9.25 Уля начала играть с той девочкой, достала посуду. Девочки не ссорились, не отнимали друг у друга ничего. Воспитательница отслеживала, чтобы никто не дрался, не бегал, и готовила к занятию стол.

9.30 Уля кормила куклу, а Диана что-то искала в шкафчике. К ним подошла еще одна девочка- Злата. Но они ее оттолкнули. Ольга Викторовна тут же подошла и начала объяснять, что нужно играть дружно. Но девочки так Злату и не приняли. Тогда воспитатель начала отвлекать Злату показывать другие игрушки и демонстрировать их.

9.35 Уля взяла мячик. Начала кидать мне. Я стала с ней играть, мы кидали друг другу мячик.

9.40 Уля убежала с мячиком и начала кидать Диме. Дима не стал играть с Улей. Воспитатель позвала 5-х детей, ионии рисовали рисунок «Дождь».

9.45 Уля подбежала к столику и начала рассматривать как рисуют дети. С детьми не играла. Ольга Викторовна сказала Уле, «Посмотри как детки рисуют, сейчас скоро ты будешь рисовать.»

9.50 После того как несколько детей нарисовали, села рисовать Уля. Она рассматривала рисунки, и взяла кисточку. Воспитатель начала объяснять, как рисовать «Дождь».

9.55 Уля рисовала. -//-//-//-//- Воспитатель внимательно смотрела и подсказывала.

10.00

Уля вместе с другими детьми продолжила играть. Уля играла с куклой. Воспитатель развешивала рисунки.

10.05 Бегает по группе с машинкой Толкнула Диму Выслушала замечание от воспитателя, пожалела Диму.

10.10 Взяла куклу, завязала слюнявчик и начала кормит Завет Диану с собой

играют вместе Не взаимодействует

10.15 Положила куклу и села на стул пить сок Разговаривает с Дашей Не взаимодействует

10.20 Соорудила из стульев машину, ездить Посадила Мадину в качестве пассажира Не взаимодействует

10.25 Продолжает рулить, громко гудит. Разговаривает с Мадонной Не взаимодействует

10.30 Легла в игрушечную кровать, и делает вид что заболела Попросила Арину укрыть Не взаимодействует

10.35 Побежала в туалетную комнату Позвала с собой Арину и Мадину Не взаимодействует

10.40 Умывалась и брызгала зеркало Толкнула Мишу Выслушала замечание воспитателя обняла Мишу и попросила прошение

10.45 Подготовка на прогулку Уля спокойно стояла возле шкафчика с Мадонной, Мишей и Дашей Ольга Викторовна объясняла, как нужно одевается на прогулку

10.50 Села на лавочку одевала колготки, но при этом постоянно крутилась и толкала рядом сидящих детей Разговаривает с Мишей и Дашей Обращается к воспитателю за помощь застегнуть курточку и подвязать шарфик

10.55 Уля выбрала себе пару Мишу Шли на прогулку пели песню с Мишей Не взаимодействует

11.00 Уля первая побежала на веранду и взяла лопату Весело проводит время на прогулки с Мишей. Ольга Викторовна наблюдала за всеми детьми.

Второй день

Вторая половина дня

Время Содержание Взаимоотношения с другими детьми Воздействие воспитателя

11.05 Уля взяла лопату и начала копать Миша спросил что делаешь она сказала ищу клад Воспитатель наблюдала за детьми.

11.10 Продолжала копать Звала на помощь Диану Воспитатель наблюдала за детьми.

11.15 Уля не хотела пойти в группу Подговаривала Диану и Машу не пойти в группу Воспитатель сделала замечание девочкам что надо класть на место лопаты

11.20 Возвращение с прогулки //-//-//-//- Воспитатель убрала лопаты Уля помогала.

11.25 Уля выбрала себе пару Машу Разговаривала с Машей Не взаимодействует

11.30 Уля побежала к своему шкафчику Толкнула Дашу и Мишу Выслушала замечание от воспитателя пожалела Дашу и Мишу

11.35 Уля сняла куртку //-//-//-//- Воспитатель помогла повесить куртки на дверца шкафчиков

11.40 Переоделась и сидела на лавочке Разговаривала с Дашей Не взаимодействует

11.45 Уля побежала в туалет //-//-//-//- Не взаимодействует

11.50 Легла в игрушечный кровать и делает вид, что спить Попросила Диану укрыть Не взаимодействует

11.55 Продолжала лежать Не взаимодействует Не взаимодействует

12.00 Взяла книжку, листает, называет каждого из нарисованных персонажей Не взаимодействует Обращается к воспитателю, если не знает, что нарисован в книжке

12.05 Села на стул, поет песенку Обнимает Мадину Поёт вместе с воспитателем

12.10 Подготовка к обеду Не взаимодействует Воспитатели наблюдали.

12.15 Уля вкусно обедала Не взаимодействует Не взаимодействует

12.20 Продолжает обедать Не взаимодействует Воспитатели наблюдали.

12.25 Сидит на стульчике Не взаимодействует Не взаимодействует

12.30 Подготовка к дневному сну Не взаимодействует Воспитатели наблюдали.

12.35 Уля побежала в туалетную комнату. Не взаимодействует Воспитатель наблюдала.

12.40 Уля одела свою любимую пижаму Наблюдала за сверстниками Воспитатели наблюдали.

12.45 Лежала в кроватке в ожидание чтобы ее укрыли Разговаривала с Ариной Галина Викторовна подошла и укрыла Улю

с12.50 Уля спит сладким сном Воспитатель наблюдала

до15.00 Постепенный подъем Уля сразу просыпается у нее кружок танцы. Уля одевает костюм для танца, при этом делает замечание Маргарите Воспитатель помогает одеваться и причёсывает

15.05 Ожидает прихода хореографа Уля говорит о танцах с воспитателей Сафиной и Софией Воспитатель внимательно слушала и задавала вопросы при это причёсывала Маргариту

15.10 Побежала к двери И подозвала девочек на кружок Ольга Викторовна передала девочек хореографу и пожелала удачи

с15.15 На кружке танцевальный //-//-//-//- //-//-//-//-

до15.40 Прибежала из кружка Стояла у двери и звала девочек Воспитатель встретила девочек

15.45 Переодевается Разговаривает с девочками Воспитатель помогает переодеваться девочек

15.50 Полдник Сидит на стульчике за столом Не взаимодействует

15.55 Продолжается полдник Сидит на стульчике за столом Не взаимодействует

16.00 Уля поблагодарила за полдник Побежала мыть руки Не взаимодействует

16.05 Мыла руки При этом пела песенки Воспитатель наблюдала за детьми

16.10 Прибежала и стала танцевать Подзывала Маргариту на танец Не взаимодействует

16.15 Уля продолжала танцевать Присоединилась к танцам София и Арина Воспитатель предупредила что время бассейна

16.20 Подготовка в бассейн Переодевается в бассейн Воспитатель помогает переодеваться

16.25 Уход в бассейн Подошла к двери Младший воспитатель забрала в бассейн

с16.30 Бассейн //-//-//-//- //-//-//-//-

до17.00 Приход из бассейна Стояла с уставшим видом Воспитатель приобняла и пожалела.

17.05 Переодевается Сидит на стульчике Воспитатель помогает переодеваться

17.10 Продолжает переодеваться Сидит на стульчике Воспитатель помогает переодеваться

17.15 Подошла к детскому дивану Прилегла на детский диван Воспитатель обратила внимание на Улю и сказала отдохни немного

17.20 Продолжала лежать на диване Дети подходили к Уле она не обращала внимание на них Воспитатель наблюдала.

17.25 Побежала к двери Приход мамы Общение воспитателя с родителями

17.30 Переодевается домой Общение с мамой Не взаимодействует

17.35 Уход домой Прощание с детьми и воспитателем Ольга Викторовна прощается с Улей.

Публикации по теме:

Читательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книгеЧитательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книге Читательский дневник - как средство формирования духовной потребности к книге. Книга-верный, Книга-первый, Книга-лучший друг ребят. Нам.

Презентация «Читательский дневник» Давайте разберемся, зачем и кому нужен Читательский дневник. Зачем и кому нужен. Некоторые родители с возмущением говорят: «Я против читательских.

Дневник наблюдения за огородом на окне «Путешествие Чиполлино по огороду»Дневник наблюдения за огородом на окне «Путешествие Чиполлино по огороду» Огород на окне «Путешествие Чиполлино по огороду» Здравствуйте, меня зовут Чиполлино, всю зиму я жил со своими родными братьями, на.

Дневник наблюдения за птицами зимой В декабре, нам объявили, что будет проводиться акция - «Покормите птиц зимой». Нам очень хотелось помочь нашим маленьким друзьям пережить.

Презентация «Дневник наблюдения за ростом гороха» Наблюдения проводились с детьми старшей группы. Целью моей работы является наблюдение вместе с детьми старшей группы за прорастанием гороха.

Презентация «Дневник «Недели доброты» План-проект «Неделя доброты» Понедельник Занятие «Что такое доброта» (старшие и средние группы) Занятие «Улыбнись, и друг с другом подружись».

Дневник самообразования «Нестандартная техника рисования и их роль в развитии детей» АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Гении манипуляции. Дневник психолога Из услышанного в детсаду: - Папа, а ты купишь мне мороженое? - Мороженое холодное, а у тебя горлышко болит. - Папа, ты хочешь купить мне.

Кому и что можно говорить. Дневник психологаКому и что можно говорить. Дневник психолога Мы ругаем детей, наказываем их за «некрасивые» слова и жесты…мы оберегаем их «дурного влияния улицы», от «плохих мальчиков и девочек»… Мы.

Много игрушек не бывает. Дневник психологаМного игрушек не бывает. Дневник психолога Много игрушек не бывает. «Что подарить?» - этот вопрос не ставит нас в тупик, ответ готов: «Машинку!» Самосвалы, поезда, автокраны, экскаваторы,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дневник практики
Опубликовано: 25 июня 2018 в 23:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД