МААМ-картинки

Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО

Любовь Карпенко
Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО

Проблема:

пассивность родителей, безразличное отношение к своему ребенку,

чрезмерная занятость родителей,

недоверие родителей к педагогам, нежелание идти на контакт,

агрессивное восприятие информации, идущей от воспитателя,

недостаток времени у воспитателей для полноценного взаимодействия с семьей,

Актуальность:

Выбор темы исследования, посвященного проблеме взаимодействие с семьями воспитанников возник не случайно.

Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО» размещена в разделах

Она проектировалась с учетом современных социально – культурных запросов, ФГОС (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г.) Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников. С введением ФГОС большое внимание уделяется работе с родителями. Так как в основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество.

Работа над этой темой имеет большое значение для формирования и развития детско-родительских отношений;

- воспитание уважение к старшим (членам семьи,

привитие чувства привязанности к своей семье и родному дому,

повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания детей,

формирование положительного имиджа ДОУ.

Цель:

-создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.

Задачи:

-установить партнёрские отношения с семьёй воспитанника;

-развить социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей.

-Проведение консультации для родителей, ознакомление с информационной литературой по воспитанию детей, а так же ознакомление с игровой деятельностью в центрах активности детей в группе;

-Участие родителей в тематических выставках ДОУ;

-Участие родителей в акции «Любите книгу» ;

-Привлечение родителей для организации игровой деятельности в группе, а так же участие в сюжетно-ролевых играх «Больница»

Вывод:

Участие родителей в жизни детского сада способствует, развитию социально-личностной сферы дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей, содействует повышению авторитета родителей в семье, повышает самооценку воспитанников, что несомненно способствует сближению взрослых и детей.

Публикации по теме:

«Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период через взаимодействие с семьями воспитанников»«Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период через взаимодействие с семьями воспитанников» Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО, который отвечает новым социальным.

Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО» В соответствии с Федеральным государственным образовательным.

Доклад «Взаимодействие с семьями воспитанников в проектной деятельности» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №5 «Тополек» Доклад на тему:.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования Так как, на современном этапе уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, партнерства семьи и образовательного учреждения,.

План на учебный год. Взаимодействие с семьями воспитанников (средняя группа) Работа с родителями (средняя группа) Родительское собрание Консультация Индивидуальная или групповая беседа с родителями Тематика наглядных.

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (в соответствии с ФГОС ДО) ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Доклад «Взаимодействие с семьями по вопросам организации коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Глава I Теоретические основы взаимодействия детского сада с семьей по вопросам коммуникативного развития детей дошкольного возраста 1.1.

Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений. В своей статье я бы хотела рассказать о роли семьи в воспитании.

Взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам познавательного развития детей раннего возраста В МБДОУ №1 я работаю 2 года. Для кого то это срок маленький, а для кого то и большой. За проработанное время я поняла значимость совместной.

Взаимодействие с семьями воспитанников в контексте реализации ФГОС Сколько бы мы ни прожили, мы всё равно постоянно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье: даже седой ветеран продолжает ссылаться на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 17:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД