Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Проектная деятельность дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители пришло время подводить итоги и проектной деятельности. В 2015-16 учебном году, мною разработаны и реализованы два долгосрочных проекта для детей средней группы «В гостях у сказки», «Речевой ручеек». Оба проекта были между собой взаимосвязаны, так как основные задачи были направлены на речевое развитие детей через разные формы работы: театрализованная деятельность, художественно- эстетическая деятельность, с использованием ИКТ технологий. В ходе реализации этих проектов велась и индивидуальная и групповая работа по звуковой культуре речи. На сегодняшний день дети знают: -термины «звук», «слово», правильно понимают их и используют -знают что слова состоят из звуков, звучат по- разному, бывают твёрдые и мягкие, могут быть длинными и короткими, сравнивают слова по протяженности -самостоятельно произносят слова, интонационно подчеркивая в них нужные звуки -определяют место звука в слове (первый, последний, в середине) -находить картинки с заданным звуком -составляют короткие описательные рассказы о предметах, рассказы из -собственного опыта(5-6 предложений, пересказывают литературные произведения; воспроизводить текст по иллюстрациям, сочиняют рассказы, стихи -составляют описательные загадки и загадки со сравнением -активно участвуют в театрализованных постановках -имеют представления о некоторых особенностях жанра (небылицы, загадки, дразнилки, сказки, рассказы.
Публикация «Проектная деятельность дошкольников» размещена в разделах
Нам тоже очень хотелось, узнать ваше мнение по реализации проектной деятельности, для того мною была составлена анкета, которую вы уже ответили, по результатам анкеты (ответили 19 человек) :
1. из 19 опрошенных 17 родителей знают, что ведется работа по проектной деятельности, а двое не знают, что в группе проводилась работа по проекту «Речевой ручеек».
2. в совместных праздниках, утренниках, досугах три родителя имели возможность посетить все три мини- спектакля, 10 человек в мини- спектакле «Осенняя сказка»,17 родителей – мини- спектакле «Муха- цокотуха», причины отпуск, больничный и карантин. Но, чтобы все имели возможность как все происходило, собран сборник фотографий и видеофильмов по всем сказкам.
3.18 родителей получают информацию о повседневных происшествиях в группе (информация в стенде, консультации ит. д.)
4. яркие впечатлениями остались после спектакля «Муха- цокотуха» у 16 родителей.
5. успехи детей имеют возможность обсудить все 19 родителей
6.19 человек хотят, что бы работа по проектной деятельности продолжилась в 2016-17 учебном году
7. Работой воспитателя по реализации удовлетворены 18 родителей, 1 ответил не знаю
Проанализировав анкеты, было выявлено, что:
89% родителей из числа опрошенных известно, что в ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей к условиям детского сада (день открытых дверей, беседа с родителями, консультации для родителей и т. д. ?
С 95% родителей воспитатели обсуждают вопросы дисциплины, питание, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей в детском саду;
89% родителей из числа опрошенных имели возможность поприсутствовать в группе, поучаствовать совместных мероприятиях, имеют ли они такую возможность, 4 % не имеют данной возможности, и это объясняется тем, то-то был в отпуске, кто болел, п марте что был объявлен карантин по Надымскому району
84% родителей считают совместные досуги, праздники оставляют яркие впечатлении у детей и родителей.
100% родителей, получают информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в обучении и т. п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников);
100% родителей хотят, чтобы продолжилась работа по реализации проекта «В гостях у сказки»
95% родителей, из числа опрошенных удовлетворяет работа воспитателя при реализации проектной деятельности
По результатам анкеты, родители хорошо проинформированы о проводимой работе в ДОУ.
Спасибо за внимание!