Татьяна Владимировна Кусурбаева
Домашнее задание по развитию лексико-грамматических средств языка. Лексическая тема «Грибы. Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рассмотреть картинки с изображением грибов и ягод. Познакомить с названиями съедобных и несъедобных (ядовитых) грибов и ягод. Рассказать о месте произрастания грибов и ягод (лес, поляна). Желательно рассмотреть натуральные ягоды в магазине, грибы консервированные.
2. Упражнение «Какой? Какая? Какие?»
Клюква (какая) круглая, красная, кислая, крупная, свежая, мороженная, полезная, лесная.
Брусника (какая) ….
Голубика (какая) ….
Публикация «Домашнее задание по развитию лексико-грамматических средств языка, Лексическая тема „Грибы, Ягоды“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Черника (какая) …
Малина (какая) ….
3. Упражнение «Из чего какой»
Проговаривать с ребё нком по образцу: сок из ягод – ягодный сок, ватрушка из ягод – ягодная ватрушка, варенье из ягод – ягодное варенье.
компот ватрушка желе
клубника
брусника
клюква
черника
голубика
малина
смородина
4. Подобрать родственные слова
Гриб – суп из грибов – грибной, грибное место, грибной пирог, грибы собирает грибник и т. д.
Ягода - ….
5. «Скажи наоборот»
брусника красная, а черника … клюква кислая, а черника ….
боровик съедобный, а мухомор….
у боровика ножка толстая, а у опёнка …
у боровика шляпка коричневая, а у лисички ….