Папки-передвижки

Домашнее задание по теме «Грибы»

Людмила Кононенко
Домашнее задание по теме «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Расширение словарного запаса детей:

Существительные:

А: боровик, подосиновик, подберезовик, мухомор, масленок, сыроежка, гриб, лес, поляна, мох, пень, корзина.

Б: лисичка, опенок, моховик, груздь, рыжик, волнушка, поганка, грибница, грибник.

Прилагательные:

А: белый, красный, рыжий, маленький, старый, съедобный, несъедобный, червивый.

Б: грибной (дождь, лето, поляна, год, рыхлый (о грибе, дружны (опята).

Глаголы:

Публикация «Домашнее задание по теме „Грибы“» размещена в разделах

А: расти, собирать, готовить, резать, сушить, солить, мариновать.

Б: стоять, прятаться, краснеть, вырастать, заблудиться, аукать.

Наречия:

А, Б: рядом, далеко, близко.

---

2. Игровое упражнение «Один - много» (ответы ребенка записать) А:

Один гриб - много грибов;

Один масленок –

Одна лисичка –

Одна поляна –

Одна шляпка –

Одна волнушка –

Один пень –

Один мухомор –

---

3. Игровое упражнение «Какой, какие? - назови 3-5 признаков к каждому слову» (ответы ребенка записать) А:

Мухомор - несъедобный, красный, большой.

Рыжик – съедобный, маленький, старый.

Подберезовик –

Подосиновик –

---

4. Игровое упражнение «Назови что делают с грибами? Что делали? Что будут делать?» (ответы ребенка записать) Б:

Что делают? Что делали? Что будут делать?

Волнушку - собирают, собирали, будут собирать.

Сыроежку - сушат,

Подосиновик - режут,

Масленок - маринуют,

Подберезовик - солят,

Боровик - моют,

---

5. Массаж (или самомассаж) подушечек пальцев (на каждую стихотворную строчку разминание подушечки одного пальца) А:

Вылезли на кочке мизинец

Мелкие грибочки : безымянный

Грузди и корькушки, средний правая рука

Рыжики, волнушки. указательный

Даже маленький пенек большой

Удивленья скрыть не мог. большой

Выросли опята, указательный

Скользкие маслята, средний левая рука

Бледные поганки безымянный

Встали на полянке. мизинец

---

6. Массаж Пальцев рук (на каждое название сжимаем пальцы на двух руках) Б:

Возьми корзину, в лес пойдем указательный

Груздей и белых наберем средний

Еще лисичек, сыроежек безымянный левая рука

И подберезовиков свежих мизинец

Опят, волнушек, шампиньонов, мизинец

Потом покинем лес зеленый. безымянный

Поганок бледных, мухоморов, средний правая рука

Опят обманчивых - не тронь. указательный

Не верь ты ярки м их уборам. большой палец левой руки

И их покой ты не тревожь. большой палец правой руки

(И. П. Лукебанова)

---

7. Игровое упражнение «Угадай, из какого материала эта корзина для

грибов» (ответы ребенка записать) Б:

Корзина из кожи –

Корзина из железа –

Корзина из пластмассы –

Корзина из резины –

Корзин из дерева –

Корзина из соломы –

---

8. Игровое упражнение «Посчитай 1-2-5» (ответы ребенка записать) Б:

Один подберезовик - два подберезовика, пять подберезовиков.

Одна лисичка –

Один подосиновик –

Один мухомор –

Одна сыроежка –

Одна волнушка –

---

9. Игровое упражнение «Ещё» (ответы ребенка записать) Б:

У Таниного подосиновика ножка длинная, а у Коли еще длиннее.

Коля собирает грибы медленно, а Оля еще

У Кати корзина с грибами тяжелая, а у Раи еще

У Алеши корзина широкая, а у Коли еще

---

11. Отгадай загадки.

Я в красной шапочке расту Возле леса на опушке,

Среди корней осиновых. Украшая темный бор,

Меня увидишь за версту. Вырос пестрый, как петрушка,

Зовусь я. Ядовитый.

(Подосиновик) (Мухомор)

Нет грибов дружнее, чем эти - Из-под елок на пригорках

Знают взрослые и дети, - Вышел мальчик ростом с пальчик.

На пеньках растут в лесу, Он на тучки поглядел,

Как веснушки на носу. Сразу кепочку надел,

Эти дружные ребята Новенькую, ладную,

Называются. Цветом шоколадную.

(Опята) (Белый гриб)

---

11. Игровое упражнение «Много» (ответы ребенка записать) Б:

Лисичка - лисички – лисичек

Сыроежка – сыроежки –

Боровик –

Опенок –

Волнушка –

Мухомор –

---

12. Игровое упражнение «Исправь ошибки Незнайки». Составь правильно предложение Б:

В, подосиновики, корзине, лежит, В корзине лежат подосиновики и лисички.

лисички, и.

Выросли, в, чудесные, лесу, грибы.

Елью, под, в, гриб, лесу, вырос.

---

13. Развитие связной речи. Пересказ. Б:

Гроза в лесу.

Как-то знойным летом Зоя и Вася отправились в лес. Они набрали полную корзину подосиновиков и маслят. Дети собирались идти домой, но тут их застала сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром. Зоя и Вася сели под высокую сосну и накрылись корзиной. Скоро их окликнул какой-то подросток: «Дети, в грозу опасно сидеть под высоким деревом! - сказал он. - Идите под куст бузины!» Зоя и Вася так и сделали. Скоро гроза утихла и на небе засияла радуга.

Вопросы:

1. Кто отправился в лес?

2. Что они набрали в лесу?

3. Что их застало в лесу?

4. Куда сели дети?

5. Кто их окликнул?

6. Что засияло на небе?

---

14. Развитие связной речи. Пересказ. А:

По грибы.

Мы долго искали в лесу грибы. Устали, сели отдохнуть под сосной. В лесу стало темнеть. Пора домой. Где-то близко блеснул огонек и погас. Потом вспыхнул костер. У костра охотники. Костер светит, и виден путь домой.

Скоро мы были дома. Хотя нашли только один грибок.

Вопросы:

1. Что искали дети в лесу?

2. Что они сделали, когда устали?

3. Что заставило ребят поторопиться домой?

4. Что они у видел и неподалеку?

5. Кто был у костра?

6. Как костер помог детям найти свой дом?

7. Сколько грибов нашли дети?

Публикации по теме:

«С детьми играем, домашнее задание выполняем». Мастер-класс с родителями и детьми старшей логопедической группы«С детьми играем, домашнее задание выполняем». Мастер-класс с родителями и детьми старшей логопедической группы МАСТЕР-КЛАСС «С детьми играем, домашнее задание выполняем. Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную.

Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [С] и [З] Произносим правильно звуки [С] и [З]. 1)Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Лопаточка». Открываем рот, широкий язычок кладем на нижнюю.

Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [Ш] и [Ж] Правильно говорим звуки [Ш] и [Ж]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Улыбка – Трубочка». Поставить верхние зубы на нижние, растянуть.

Домашнее задание. Игры и упражнения для родителей и педагогов. Закрепляем звуки Л-Ль Игры и упражнения для родителей и педагогов Закрепляем и различаем звуки «Л – Ль» в слогах, словах, тексте 1. Предложить ребёнку выполнить.

Домашнее задание логопеда на тему «Комнатные растения» для подготовительной к школе группы .

Домашнее задание по лексической теме: «Домашние животные» 1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А: животное, лошадь, конь, жеребенок, жеребята; корова, бык, теленок; собака, пес,.

Домашнее задание по лексической теме: «Весна» 1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А,Б: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, начало, конец, проталины,.

Домашнее задание по теме «Дикие животные» Для закрепления материала пройденного в детском саду по теме недели в нашем детском саду принято печатать домашнее задание для родителей.

Домашнее задание учителя-логопеда на тему «Весна. Международный женский день» Тема: Весна. Международный Женский день. 1. Понимать и объяснять заданный вопрос (взрослый записывает за ребенком): Какое время года наступило.

Работа с родителями. Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» По ФГОСС обучение детей строится по темам недели, что бы облегчить вам работу, я предлагаю вашему вниманию работу с родителями в виде домашних.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Домашнее задание по теме «Грибы»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 15:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание по теме «Грибы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кононенко (УИ 84457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД