МААМ-картинки

Конспект познавательно-речевого занятия «Домашние животные»

Светлана Жукова
Конспект познавательно-речевого занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расположить детей к восприятию информации,

-вступать в речевые взаимодействия со сверстниками,

- активизировать в речи употребление глаголов характеризующих движение,

-закрепление понятия «домашние животные»,

-составлять описательный рассказ с использованием моделей.

Ход:

Публикация «Конспект познавательно-речевого занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята, встанем в круг, передаем свечу из рук в руки, говорим при этом друг другу добрые слова и пожелания (я желаю тебе Егор, чтоб ты был добрым и не плакал)и т. д. Этот маленький огонек олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого.

(дети передаю свечу друг другу, воспитателю, гостям, ставим свечу в домик, в окне загорается свет.

Вос-ль:? В какое время суток в домах зажигают свет?

-ответы детей

Вос-ль: Вечером в свои дома спешат не только люди, но и животные.

? Как называются животные, живущие рядом с человеком?

-ответы детей.

Тема сегодня «Домашние животные»(на столе стоит дом, изгородь)

Давайте заселим наш двор животными. Перед вами разные животные, вам нужно выбрать только домашних. (дети берут по одному и ставят во двор).

? Кто из вас знает загадки про животных?

(дети загадывают загадки, другие отгадывают)

?Какую пользу приносят животные людям?

- ответы детей

Ребята, выберите продукты, который приносит корова

(на столе лежат продукты, которые дают эти животные)

Коровы – молоко, сыр, масло…

Овцы – шерсть….

Куры – яйца….

Свинья – мясо…. и т. д.

Физкультминутка:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы полное корытце.

Дидактическая игра «Чей,хвост?»- ребята берут животного и подбирают к нему хвост.

?Чем мы сегодня занимались?

-ответы детей

Рефлексия: Ребята, кому понравилось, чем мы занимались выберите «солнышко», а если нет - «тучку».

Загадки о животных.

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок дырявый.

Ходит по двору будильник

Разгребая лапой сор,

Расправляя с шумом крылья

И садится на забор.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком

А хвостик колечком.

Посреди двора стоит копна.

Спереди – вилы, а сзади – метла.

Не прядет, не ткет

А людей одевает.

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет?

Публикации по теме:

Логопедическое пособие «Увлекательное путешествие»Логопедическое пособие «Увлекательное путешествие» Данное пособие предназначается для работы с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Включение наглядных.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-речевого занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 10:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-речевого занятия «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Жукова (УИ 190451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД