МААМ-картинки

Домино «Половинки». Использование дидактического материала в работе по развитию сенсорных способностей (12 фото)

Валентина Салихванова
Домино «Половинки». Использование дидактического материала в работе по развитию сенсорных способностей
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно, полно и расчлененно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве и т. п.). В процессе воспроизведения предмета проверяются и уточняются уже сформированные представления детей. В связи с этим основная задача сенсорного воспитания заключается в том, чтобы сформировать у детей такие умения воспринимать и представлять предметы и явления, которые способствовали бы совершенствованию процессов рисования, конструирования, звукового анализа слов. Занятия предметного содержания чаще всего проводятся на основе обследования предметов, их частей, строении предметов, их положении в пространстве.

Публикация «Домино „Половинки“, Использование дидактического материала в работе по развитию сенсорных способностей» размещена в разделах

Предлагаемое домино "Половинки" способствует решению этих задач.

Игра изготовлена по принципу классического домино, содержит два комплекта: "Неодушевленные предметы" и "Геометрические предметы".

Домино «Половинки». Использование дидактического материала в работе по развитию сенсорных способностей
Фото «Половинки»

Применяя умение вычленять основные части предмета и определяя их свойства, дети должны воспроизвести целостный облик этого предмета.

Домино . Использование дидактического материала в работе по развитию сенсорных способностей - фото

Во время игры идет работа над восприятием предметов по цвету, величине, по пространственному положению.

Сенсорное воспитание направлено на то чтобы научить детей точно полно и расчлененно воспринимать предметы их разнообразные свойства и отношения цвет форму величину расположение в пространстве и т В процессе воспроизведения предмета проверяются и уточняются уже сформированные представления детей Занятия предметного содержания чаще всего проводятся на основе обследования предметов их частей строении предметов их положении в пространстве Публикация Домино Половинки Использование дидактического материала в работе по развитию сенсорных способностей размещена в разделах Дидактические игры Домино Настольная игра своими руками Развитие ребенка

Поиграть с предметами решили девочки.

Фото №1 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Фото №2 Сенсорика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра сентябрь Предлагаемое домино Половинки способствует решению этих задач

Мальчики выбрали "Геометрические фигурки"

Фото №3 Игра изготовлена по принципу классического домино содержит два комплекта Неодушевленные предметы и Геометрические предметы Фото №4 Применяя умение вычленять основные части предмета и определяя их свойства дети должны воспроизвести целостный облик этого предмета

Если в первый раз детям разрешается свое решение проверить прикладыванием двух частей, то в последующие игры предлагается "примерить" глазами. Затем, когда дети научатся играть в домино быстро, добавляются другие задания:описать предмет; сказать,что можно делать с этим предметом; загадать загадку о нем и т. д.

Играйте с нами в домино "Половинки"!

Публикации по теме:

Ознакомление детей 2–3 лет с цветомОзнакомление детей 2–3 лет с цветом Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно, полно, и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и.

Развивающие игры. Занимательный куб и конус.Развивающие игры. Занимательный куб и конус. Дошкольный возраст - это время первоначального знакомства с окружающей действительностью. В это время развивается познавательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домино «Половинки». Использование дидактического материала в работе по развитию сенсорных способностей
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 10:33
+308Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домино «Половинки». Использование дидактического материала в работе по развитию сенсорных способностей» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Салихванова (УИ 174947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 243.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД