Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников (7 фото)
Бронникова Татьяна Юрьевна
Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дополненная реальность — новый способ подачи образовательного материала, и в усвоении информации дошкольниками. Трехмерное изображение стимулирует мышление, развивает моторику, мимику, внимание и повышает степень усвоения, запоминания и, что самое главное, понимания информации.
Дополненная реальность эффективно воздействует на образовательный процесс. Один из важных моментов заключается в том, что создает эффект присутствия, очень ясно отображает связь между реальным и виртуальным миром. Такая реальность помогает повысить его привлекательность для детей и увеличивает мотивацию к получению знаний.
Публикация «Дополненная реальность, Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников» размещена в разделах
При использовании дополненной реальности дети могут управлять объектами, перемещать их, поворачивать, изменять масштаб, рассматривать с разных сторон — это позволяет воспринять изучаемый предмет полнее и глубже, повышая уровень познания.
Обучение с использованием дополненной реальности имеет также и материальные плюсы: отпадет необходимость в производстве и использовании громоздких плакатов, стендов, досок и прочих наглядных пособий.
Такие объекты использую, когда знакомлю детей с миром природы и объектами Красной книги.
Публикации по теме:
Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.
Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО
.
Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя
Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном.
Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье»
Перед проведением консультации предложить родителям ответить на следующие вопросы: 1. Как вы покупаете книги своему ребенку?На что обращаете.
Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»
Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.
Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию»
Применение информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию В наш современный век информационного и технического прогресса.
Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми»
Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.
Семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ»
В нашем детском саду был проведен районный семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ».