Людмила Шмелева
Дополнительная информация к открытому интегрированному занятию «Теперь мила мне балалайка», дидактические игры, репродукции
Дидактические пособия.
«Угадай настроение музыки» Определенные понятия (грусть, радость, спокойствие)
«озвучиваются» музыкой. Из нескольких предложенных отрывков дети выбирают тот, который соответствует его карточки.
«Рисуем музыку»
Музыка по-своему передает жизнь окружающего мира, мысли и чувства человека.
Публикация «Дополнительная информация к открытому интегрированному занятию „Теперь мила мне балалайка“, дидактические игры, репродукции» размещена в разделах
Прослушать музыку с детьми, побеседовать о том, какое настроение и переживание она разбудила. Какими красками можно рисовать (вспомнить теплые и холодные тона, какими линиями ребенок должен начертить на листе бумаги разные линии, под звучание музыкального произведения: плавные, волнообразные под лирическую музыку, прерывистые, изогнутые, острые под веселую, плясовую, прямую линию под спокойную, таинственную или сказочную музыку. Цвет ребенок выбирает сам, который по его мнению больше подходит к настроению
Игра «Назови теплые и холодные тона»
2. Подумайте, каким цветом раскрасить в них балалайки так, чтобы солнышко услышало веселую плясовую и улыбнулось, тучка- услышала грусную мелодию балалайки и загрустив, заплакала, а весенний листик- услышал спокойную, таинственную музыку и распустился.
3. Сосчитайте, сколько на этом рисунке нот?