Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко»

Татьяна Туева
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко»

. Часть 14-средства реализации программы

2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

Занятия носят интегративный характер, то есть позволяют решать задачи двух и более образовательных областей, развития двух и более видов детской деятельности. Игра — это не только ведущий вид деятельности дошкольников, она является основной формой реализации Программы.

Методы и средства реализации программы:

экологические беседы;

экологические экскурсии;

уроки доброты;

экологические акции;

обсуждение и проигрывание ситуаций;

трудовой десант;

лаборатория юного эколога;

коллекционирование;

экологические праздники;

экологические игры (дидактические, имитационные, игры-моделирование экосистем; соревновательные, игры-путешествия и т. д.);

экологические сказки;

экологические тренинги;

Словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, разъяснение, поручение, анализ ситуаций, обсуждение,работа с книгой устное или печатное слово:

Наглядные методы: наблюдаемые объекты, предметы, явления; наглядные пособия.

Метод иллюстрирования (предполагает применение картинок, рисунков, изображений, символов,иллюстрированных пособий: плакатов, картин, карт, репродукций, зарисовок и др.).

Метод демонстрации (связан с демонстрацией объектов, опытов, мультфильмов, кинофильмов, диафильмов и др).

Метод показа (различные действия и движения, манипуляции с предметами, имитирующие движения и др.).

Методы практического обучения: упражнения (устные, графические, двигательные (для развития общей и мелкой моторики, трудовые).

Методы проблемного обучения: познавательное проблемное изложение, эвристический или поисковый метод.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 10-учебно — тематический план на январь Январь 15 занятие Познавательное занятие «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления дошкольников о строении растений.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 2-цель и задачи 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы Цель программы «Зернышко» - воспитание гуманной, социально-активной личности, способной понимать.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 3. Принципы построения программы 1.1.2. Принципы построения программы Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом:.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 4-характеристика воспитанников 1.1.3. Значимые характеристики особенностей развития воспитанников старшего дошкольного возраста Социальная ситуация развития. На этапе.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 5. Планируемые результаты 1.2. Планируемые результаты освоения Программы Объясняет экологические зависимости; устанавливает причинно-следственные связи.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 6-содержательный раздел II. Содержательный раздел 2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка Согласно «Концепции экологического.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 7-содержательный раздел (продолжение) Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 1. Пояснительная записка I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Кружок «Зернышко» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 03:08
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести...
В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Святочные колядки»
Пришла коляда, Отворяйте ворота! Ворота отворяй И гостей принимай! Святки, или как их еще называют, Святые вечера – это зимний праздник, который...