Папки-передвижки

Дополнительная образовательная программа дошкольного образования по обучению детей основам театральной деятельности

Елена Мосунова
Дополнительная образовательная программа дошкольного образования по обучению детей основам театральной деятельности

Пояснительная записка

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творче-ства. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ре-бёнка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к по-знанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ас-социативного мышления; настойчивости, целеустремлённости проявлению общего ин-теллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Публикация «Дополнительная образовательная программа дошкольного образования по обучению детей основам театральной деятельности» размещена в разделах

Занятия по театральной деятельности включают в себя основные разделы :

-театральная игра;

-ритмопластика;

-культура и техника речи;

-основы театральной культуры;

-работа над спектаклем.

Работа в театральном кружке ведётся комплексно, прослеживается интеграция с други-ми областями образовательной деятельности : познание, социализация, коммуникация, труд, творчество, здоровье, физическая культура.

Цель работы кружка: Развитие сценического творчества детей старшего до-школьного возраста средствами театрализованной деятельности.

В ходе работы решаются следующие задачи:

-обучение детей ориентировки в пространстве, построению диалогов с партнёром на за-данную тему;

-запоминание детьми текста героев спектакля;

-развитие у детей зрительного, слухового внимания, памяти, наблюдательности, образно-го мышления, фантазии, воображения, а также интереса к сценическому искусству;

-упражнение в чётком произношении слов, отработка дикции;

-воспитание нравственно-эстетических качеств, доброжелательности, контактного отно-шения со сверстниками, любовь к фольклору.

Работа над спектаклем:

Анализ произведения для постановки, распределение ролей, игровые упражнения, этю-ды, постановочная работа над целостным спектаклем. Привлечение детей, воспитателей, родителей к изготовлению костюмов и атрибутов.

Большие спектакли ставятся один раз в год. Театрализованные игры (настольные, игры-драматизации, кукольные спектакли, пальчиковые театры и др.) вводятся в свободную деятельность детей, зрелищные развлечения, фрагментально в праздники и концерты.

Что должен уметь ребё нок на занятиях кружка:

• Передавать с помощью интонации, мимики и жестов характер и индивидуальные особенности персонажа данного произведения;

• Перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль;

• Чётко произносить предлагаемый текст для роли;

Участвовать в коллективных показах небольших театральных постано-вок.

График работы кружка:

Занятия по театрализованной деятельности проводятся с детьми старшего дошкольного возраста (12 детей) два раза в неделю по 30 минут во второй половине дня.

Тематическое планирование:

№ занятия Тема и содержание работы Практический материал

Сентябрь: 1 Тема: «Пока закрыт занавес».

Цель: Развитие у детей интереса к сценическо-му искусству. Формирование представления об основных понятиях : театр, сцена, актёр, зри-тель, занавес. Совершенствование внимания, памяти, наблюдательности. Воспитание доб-рожелательности, коммуникабельности со сверстниками. Игры: «Птицы на гнёзда!», «И я тоже!».

2 Тема: «Сказку ты, дружок, послушай и сыг-рай!»

Цель: Развитие у детей речевого дыхания, пра-вильной артикуляции, дикции. Совершенство-вание памяти, внимания, воображения, обще-ния между собой. Упражнения на дыхание «Мыль-ные пузыри», «Цветочный мага-зин».

Скороговорка «Шесть мышат в камышах шуршат».

Сказка «Зайчик и ёжик».

3 Тема: «Сказка «Зайчик и ёжик»

Цель: Развитие умения искренне верить в лю-бую воображаемую ситуацию, развитие свобо-ды и выразительности телодвижений, форми-рование дикции. Упражнения на ритмопластику «Медведи в клетке».

Скороговорка «Шесть мышат в камышах шуршат».

Репетиция сказки «Зайчик и ёжик».

4 Тема: «Сказка Зайчик и ёжик»

Цель: Развитие свободы телодвижений, умения выразительно передавать образы персонажей. Формирование дикции, артикуляции, умения выражать свои мысли при характеристике дей-ствующих лиц сказки. Скороговорки по выбору руково-дителя.

Репетиция сказки «Зайчик и ёжик».

Октябрь:

5 Тема: «Чтение сказки «Машенька и Медведи» С. Еремеевой.

Цель: Расширение представлений о театраль-ных понятиях : мизансцена, антракт, реквизит, бутафория. Совершенствование техники речи, правильной артикуляции гласных и согласных звуков. Чтение сказки.

Упражнение для голоса «Воро-бьи».

Беседа о театральной терминоло-гии

6 Тема: «Беседа по сказке «Машенька и Медве-ли» Е. Шварца.

Цель: Формирование умения высказываться о содержании сказки, характерах героев. Совер-шенствование воображения, фантазии. Разви-тие дикции. Упражнения на дыхание «Цветоч-ный магазин», «Мыльные пузы-ри».

Беседа по содержанию сказки.

Скороговорки, чтение их с разной громкостью (тихо, вполголоса, громко).

7 Тема: «Детальный разбор отдельных событий в сказке «Машенька и Медведи».

Цель: Дать понятие, что такое «событие» в спектакле. Совершенствование памяти, внима-ния, коммуникативных качеств. Развитие голо-са. Упражнения на дыхание «Насос», «Мыльные пузыри».

Скороговорки, чтение с разной громкостью.

Беседа по сказке.

8 Тема: «Детальный разбор отдельных событий в сказке «Машенька и Медведи».

Цель: Закрепление понятия, что такое «собы-тие» в спектакле. Формирование умения вы-сказываться развёрнутыми предложениями, совершенствование памяти, внимания, комму-никативных качеств. Развитие голоса. Упражнения на дыхание «Насос», «Мыльные пузыри».

Упражнения на артикуляцию гласных и, э, о, у, ы вместе со звонкими и глухими согласными.

Скороговорки, чтение с разной громкостью. Беседа по сказке.

9 Тема: «Театральные игры»

Цель: Развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции, памяти. Совершенствова-ние телодвижений, передачи образных движе-ний разных героев: медведь, лиса, барсук. Упражнения на ритмопластику «Медведи в клетке».

Скороговорки по выбору педаго-га.

Этюд «По дороге домой» С Пого-реловского.

Игра «Весёлые обезьянки».

10 Тема: «Театральные игры»

Цель: Развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции, памяти. Совершенствова-ние телодвижений, передачи образных движе-ний разных героев: медведь, лиса, барсук. Упражнения на ритмопластику «Медведи в клетке».

Скороговорки по выбору педаго-га.

Этюд «По дороге домой» С Пого-реловского.

Игра «Весёлые обезьянки».

11 Тема: «Действие с воображаемыми предмета-ми

Цель: Обучение действию с воображаемыми предметами, способствование развитию чув-ства правды и веры в вымысел. Игра «Что мы делаем, не скажем, но зато мы вам покажем».

Этюд «Сучок на тропинке» В. Лунина.

Беседа на тему «Действия с вооб-ражаемыми предметами».

12 Тема: «Репетиция сказки «Машенька и Медве-ди».

Цель: Формирование коммуникативных ка-честв, в процессе работы над эпизодами сказ-ки, обучение согласованности действию на сцене. Упражнения на дыхание «Цветоч-ный магазин» и артикуляцию со-гласных: свистящих и шипящих (си, сэ, са, со, су, сы; и т. д.).

Скороговорки «У Сени и Сани в сетях сом с усами», «Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Репетиция отдельных эпизодов сказки.

13 Тема: «Репетиция сказки «Машенька и Медве-ди».

Цель: Формирование коммуникативных ка-честв, в процессе работы над эпизодами сказ-ки, над выразительностью произношения тек-ста. Репетиция отдельных эпизодов сказки.

Ноябрь:

14

Тема: «Разыгрывание эпизодов»

Цель: Знакомство с понятием «этюд»; развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. Беседа на тему «Что такое этюд?».

Работа над этюдами «Покупка те-атрального билета», «Утешение».

15 Тема: «Разыгрывание этюдов»

Цель: Обучение умению действовать в услови-ях вымысла, общаться, реагировать на поведе-ние друг друга; закрепление понятия «этюд».

Разыгрывание этюдов на эмоции: гнев, отвращение.

Проигрывание этюдов на тему: «Покупка театрального билета», «Утешение».

Репетиция отдельных эпизодов сказки «Как избушка стала двор-цом».

16 Тема: «Репетиция сказки «Машенька и Медве-ди»».

Цель: Совершенствование внимания, памяти, фантазии, воображения. Упражнения на дыхание, артику-ляционная гимнастика, работа над голосом.

Скороговорки: «Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком».

«Все бобры добры для своих боб-рят».

Репетиция отдельных эпизодов сказки.

17 Тема: «Ритмопластика»

Цель: Обучение умению произвольно реагиро-вать на музыкальный сигнал; развитие умения передавать в свободных импровизациях харак-тер и настроение музыки. Беседа о театре.

Игры на развитие двигательных способностей «Снеговик», «Баба Яга».

18 Тема: «Театрализованная игра «Угадай, что я делаю?»

Цель: Развитие памяти у детей, воображения. Репетиция отдельных эпизодов сказки. Беседа о театрализованной игре.

Игра «Угадай, что я делаю?».

19 Тема: «Репетиция спектакля «Машенька и Медведи».

Цель: Репетиция сказки с использованием му-зыки, света, реквизита, декорации; совершен-ствование диалогов, правильного произноше-ния слов. Работа над техникой речи. Скоро-говорки.

Репетиция спектакля «Как избуш-ка стала дворцом».

20 Тема: «Репетиция спектакля «Машенька и мед-веди»

Цель: Добиваться сведения всех эпизодов сказ-ки в единый спектакль; совершенствование чувства правды, веры в вымысел. Репетиция спектакля «Как избуш-ка стала дворцом».

21 Тема: «Театральная игра»

Цель: Развитие слуховой и зрительной памяти, внимания, координации движений, чувство ритма. Работа по технике речи, упражне-ния га дыхание и дикцию.

Игра «Японская машинка».

Декабрь:

22 Тема: «Театральная игра «Любитель-рыболов»

Цель: Развитие воображения, музыкального слуха, памяти, общения, умения действовать с воображаемыми предметами. Этюд «Любитель рыболов».

Разучивание текста песни «Люби-тель рыболов, муз. Н. Старока-домского, сл. А. Барто.

23 Тема: «Театральная игра «Любитель рыболов»

Цель: Развитие воображения, музыкального слуха; умения действовать с воображаемыми предметами. Этюд «Любитель рыболов».

Закрепление текста песни «Люби-тель рыболов, муз. Н. Старока-домского, сл. А. Барто.

24 Тема: «Театральная игра «Одно и то же по-разному»

Цель: Развитие воображения, фантазии детей. Игра «Одно и тоже по-разному», «Превращение предмета» ( Каран-даш или палочка: ключ, отвёртка, ложка)

25

Тема: «Театральная игра «Кругосветное путе-шествие»

Цель: Развитие фантазии, умения оправдывать своё поведение; репетиция отдельных эпизодов сказки «Машенька и Медведи».

Игра «Кругосветное путеше-ствие».

26 Тема: «Ритмопластика»

Цель: Развитие умения равномерно размещать-ся по площадке; двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах. Игра «Конкурс лентяев».

Игра «Гипнотизёр».

27 Тема: «Культура и техника речи»

Цель: развитие воображения пополнение сло-варного запаса, активизация словарного запаса. Творческие игры со словом «Со-чиним сказку», «Ручной мяч».

Игры со скороговорками.

28 Тема: «Культура и техника речи»

Цель: развитие воображения пополнение сло-варного запаса, активизация словарного запаса. Творческие игры со словом «Со-чиним сказку», «Ручной мяч».

Игры со скороговорками.

29 Тема: «Репетиция сказки «Машенька и Медве-ди»

Цель: Дать детям возможность попробовать себя в разных ролях; используя реквизит, му-зыку, костюмы героев. Репетиция сказки.

Янгварь:

30 Тема: «Ритмопластика»

Цель: Развитие умения равномерно размещать-ся по площадке; двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах. Упражнения на ритмопластику.

Обыгрывание стихотворения «По дороге домой» С. Погореловского.

31 Тема: «Театральная игра»

Цель: Способствование развитию чувства правды и веры в вымысел, закрепление умения действию с воображаемыми предметами. Скороговорки.

Игры «Король», «День рожде-ния».

Предварительная беседа по со-держанию игр.

32 Тема: «Театральная игра «Метелица»

Цель: Обучение умению ориентироваться в окружающей обстановке, верно интонировать мелодию и действовать с воображаемыми предметами; развитие внимания и наблюда-тельности, музыкальной памяти, Игра «Метелица», разучивание текста хоровода.

Беседа по содержанию.

33 Тема: «Культура и техника речи»

Цель: Совершенствование речевого аппарата, обучение умению пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлён-но, сердито. Упражнение на дыхание «Спать хочется».

Упражнение на гласные и соглас-ные «Шутка».

Работа над пословицами и пого-ворками.

Февраль:

34 Тема: «Культура и техника речи»

Цель: Совершенствование речевого аппарата, обучение умению пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивлён-но, сердито. Упражнение на дыхание «Спать хочется».

Упражнение на гласные и соглас-ные «Шутка».

Работа над пословицами и пого-ворками.

35 Тема: «Ритмопластика»

Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, пластической выразительности и музыкальности. Разминочные упражнения.

Упражнения на внимание и коор-динацию.

Речедвигательная координация.

36 Тема: «Тема: Репетиция сказки «Машенька и Медведи»

Цель: Дать детям возможность попробовать себя в разных ролях; используя реквизит, му-зыку, костюмы героев. Репетиция сказки.

37

Тема: «Культура и техника речи

Цель: Пополнение словарного запаса, развитие образного мышления.

Игра «Ворона», работа над зву-ками р и с.

Упражнение на дыхание.

Работа над стихотворением «Ве-сёлые чижи».

38 Тема: «Ритмопластика»

Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, пластической выразительности и музыкальности. Разминочные упражнения.

Упражнения на внимание и коор-динацию, речедвигательная коор-динация.

Игра на двигательные способно-сти «Зернышко».

39 Тема: «Репетиция сказки «Машенька и Медве-ди»

Цель: Отработка отдельных эпизодов сказки, работа над качеством исполнения действий. Репетиция сказки.

40 Тема: «Театральная игра «Морское путеше-ствие»

Цель: Развитие фантазии и воображения, вни-мания, памяти и общения; дать возможность представить себя в образе матросов. Беседа о профессии моряка.

Разучивание песни «Бескозырка белая».

Игра «Морское путешествие».

41 Тема: «Культура и техника речи»

Цель: Развитие чёткого и верного произноше-ния гласных и согласных; обучение умению бесшумно брать и добирать дыхание, пользо-ваться интонацией. Работа над дыханием.

Работа над произношением поэ-тического текста.

Март

42 Тема: «Ритмопластика»

Цель: Развитие гибкости, подвижности кистей, пальцев и рук. Беседа на тему «Руки – главный орган движения с точки зрения физической выразительности ак-тёра в роли».

Упражнение для рук «Волна», «Плавники».

43 Тема: «Репетиция сказки «Машенька и Медве-ди»

Цель: Закрепление текста сказки, добиваться общения героев. Репетиция сказки.

44 Тема: «Культура и техника речи. Скороговор-ки»

Цель: Формирование правильного произноше-ния, артикуляции; обучение быстрому и чёт-кому проговариванию труднопроизносимых слов и фраз. Работа с диалогическими скоро-говорками (Расскажите про по-купки).

Игра «Любитель-рыболов».

45 Тема: «Театральная игра «Карусель»

Цель: Воспитание музыкальности, внимания, умения соизмерять свои действия с действиями товарищей; работа над дикцией и голосом. Театральная игра «Карусель».

Работа с диалогическими скоро-говорками.

46 Тема: «Сводная репетиция сказки «Машенька и Медведи»

Цель: Закрепление всех эпизодов сказки, с ис-пользованием реквизита, костюмов, музыкаль-ного оформления. Репетиция Сказки.

Апрель:

47 Тема: «Премьера спектакля «Машенька и Мед-веди»

Цель: Итоговый показ результата работы по сказке. Показ сказки детям подготови-тельных групп.

48 Тема: «Повторный показ спектакля «Машенька и Медведи»

Цель: Заключительный этап работы над спек-таклем, способствование формированию твор-ческой импровизации.

Показ детям других групп.

49 Тема: «Театральная игра»

Цель: Развитие воображения, фантазии; обуче-ние подбору рифмы к словам. Развлекательная программа «Это вы можете».

Игра на внимание «Последний герой».

50 Тема: «Театральная игра «Сам себе режиссёр»

Цель: Создание условий для импровизации ми-ни-спектакля. Самостоятельное придумывание сюжетов мини-спектаклей, рас-пределение ролей.

51 Тема: «Театральная игра «Сам себе режиссёр»

Цель: Создание условий для импровизации ми-ни-спектаклей. Просмотр самостоятельных ре-жиссёрских работ детей.

52 Тема: «Театральная игра «Цирковое представ-ление»

Цель: Создание условий для организации цир-ковых номеров. Беседа о понятиях на тему «Цирк».

Клоунада «Наездники».

53 Тема: «Театральная игра» Цирковое представ-ление»

Цель: Создание условий для организации цир-ковых номеров. Цирковой номер «Штангисты-тяжеловесы».

Цирковой номер «Гири».

54 Тема: ««Театральная игра» Цирковое пред-ставление»

Цель: Создание условий для организации цир-ковых номеров. Цирковой номер «Штангисты-тяжеловесы».

Цирковой номер «Гири».

55 Тема: «Театральная игра»

Цель: Развитие воображения, фантазии; обуче-ние подбору рифмы к словам. Развлекательная программа «Это вы можете».

Игра на внимание «Последний герой».

Май:

56 Тема: «Театральная игра «Сам себе режиссёр»

Цель: Создание условий для импровизации ми-ни-спектакля. Самостоятельное придумывание сюжетов мини-спектаклей, рас-пределение ролей.

57 Тема: «Театральная игра «Сам себе режиссёр»

Цель: Создание условий для импровизации ми-ни-спектакля. Самостоятельное придумывание сюжетов мини-спектаклей, рас-пределение ролей.

58 Тема: «Театральная игра»

Цель: Развитие воображения, фантазии; обуче-ние подбору рифмы к словам. Самостоятельное придумывание сюжетов мини-спектаклей, рас-пределение ролей.

Список используемой литературы:

1. А. В. Щёткин Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5-6 лет. / Под редакцией О. Ф. Горбуновой. – М. : Мозаика-синтез, 2007. – 144 с. : цв. Вкл. 2. С. И. Мерзлякова Театральные игры : методическое издание для работников дошколь-ных образовательных учреждений / Светлана Литература: 3. Доронова Т. Н. Играем в театр : Театрализованная деятельность детей 4-6 лет : Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. 4. Картушина М. Ю. Забавы для малышей.

Мониторинг кружковой работы:

Критерии оценки детей :

• Обладают особенностями свободно и раскрепощенно держаться при выступлениях перед взрослыми и сверстниками.

• Дети с увлечением импровизируют произведения средствами мимики, пантоми-мы, выразительных движений и интонации (при передаче характерных особенно-стей различных персонажей и т. д.)

• Различают настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей.

• Дети – раскованные, владеющие запасом движений. У них исключительно высо-кая эмоциональная отзывчивость на музыку, хорошая ориентировка в простран-стве.

• Необычно развитое восприятие.

• Быстрое и прочное запоминание текста

• Интенсивное языковое развитие

• Обширный словарный запас

• Умение самостоятельно сыграть свою роль.

• Большая сосредоточенность внимания.

• Стремление открыть и исследовать новое.

Ожидаемые результаты к концу года:

• Расширение творческого развития детей, проявление их способностей и талантов, по выбранному направлению.

• Создание прочной развивающей среды, способствующей развитию таланта ребен-ка.

• Создание информационного банка методического обеспечения работы с детьми.

• Создание системы педагогического сопровождения детей.

• Система мониторинга, которая содержит педагогическую диагностику.

• Выступление перед родителями, детьми.

Участие в городских, районных, областных конкурсах.

Мониторинг детей :

Уровни: Высокий -5 баллов, выше среднего -4 балла, средний -3 балла, ниже среднего -2 балла, низкий -1 балл.

Список участников:

Мониторинг на начало года

Список детей Критерии оценки

Общий резуль-тат

Ритмопла-стика Культу-ра и тех-ника ре-чи

Театраль-ная игра

Итог: высокий %, выше среднего %, средний %, ниже среднего %, низкий %

Мониторинг на конец года

Список детей Критерии оценки

Общий резуль-тат

Ритмопла-стика Культу-ра и тех-ника ре-чи

Театраль-ная игра

Итог: высокий %, выше среднего %, средний %, ниже среднего %, низкий %

Публикации по теме:

Программа дополнительного образования «Осиктакан» по обучению детей дошкольного возраста эвенкийскому языку Пояснительная записка МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сардана» был открыт в 1960 году в селе Хатыстыр, Алданского района. Село.

Дополнительная образовательная программа по опытно-экспериментальной деятельности .

Дополнительная образовательная программа «Божья коровка» по формированию основ безопасного поведения детей 5–6 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Современный динамично развивающийся мир предъявляет повышенные требования к людям в плане социальной адаптации и.

Дополнительная образовательная программа кружка по художественно-творческому развитию детей «Волшебное оригами»Дополнительная образовательная программа кружка по художественно-творческому развитию детей «Волшебное оригами» Содержание 1. Пояснительная записка. 2. Сетка занятий и режим работы. 3. Организационно-методическое обеспечение программы 4. Содержание.

Дополнительная образовательная программа по опытно-экспериментальной деятельности «Лаборатория Фиксиков» для детей 5–6 лет Дополнительная образовательная программа по опытно-экспериментальной деятельности «Лаборатория Фиксиков» для детей 5-6 лет Пояснительная.

Дополнительная образовательная программа для детей с проблемами и с нарушениями в общении «Ручеек общения» .

Дополнительная образовательная программа «Творческая мастерская» для детей дошкольного возраста Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы средняя группа (4 – 5 лет) старшая.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по театральной деятельности «Драматеша» детский сад №3 ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО: Педагогическим советом заведующий МБДОУ №3 Протокол № 1 ___ Саламатова Ю. И. от 30.08.2017 г Приказ.

Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста по театральной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Большемонокский детский сад «Сказка» Программа дополнительного образования.

Развитие русской культуры посредством театральной деятельности в системе дошкольного образования Развитие русской культуры посредствам театральной деятельности в системе дошкольного образования Г. Тамбов МБДОУ «Д/С «Тополёк» Мукина Е. П.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа дошкольного образования по обучению детей основам театральной деятельности
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 09:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД