МААМ-картинки

Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов

Наталья Левина
Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов
▼ Скачать + Заказать документы

Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов

(второе полугодие)

Январь

1-ая неделя Новогодние каникулы.

2-ая неделя Рождественские святочные дни. Развитие православных знаний через музыкальное восприятие. Беседа о том,

что такое Рождество? Как его празднуют? Как готовятся? Какие народы празднуют Рождество? Разучивание песен: «Рождественская песенка», «Радостны бываем в ночь под Рождество», разучивание мордовской песни «Коляда» под шумовой оркестр. 1. Распределение правильного дыхания.

2. Развитие интереса к музыке мордовского народа.

Публикация «Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов» размещена в разделах

3. Формирование навыка игры на трещётках.

3-ья неделя Природа и музыка (зима). Расширить знания о природе через настроение в поэзии и музыке, создать музыкальные образы. Развить умение определять настроение музыки, развивать ритмическое восприятие, упражнять детей петь легким звуком. Разучивание частушек о зимнем времени года. Выразительное исполнение народной песни «Ой мороз, мороз». Разучивание песни «Почему медведь зимой спит» музыка Н. Книппер. 1. Развитие музыкальной памяти.

2. Развитие динамики в народной песни «Ой мороз, мороз».

3. Формирование чистой вокальной интонации.

4-ая неделя Продолжение темы Расширить знания о природе через настроение в поэзии и музыке, создать музыкальные образы. Развить умение определять настроение музыки, развивать ритмическое восприятие, упражнять детей петь легким звуком. Обучение игре на шумовых инструментах Исполнение частушек о зимнем времени года. Выразительное исполнение народной песни «Ой мороз,мороз» под шумовой оркестр. Разучивание песни «Почему медведь зимой спит» музыка Н. Книппер под фонограмму. 1. Развить умение исполнять музыку с правильным характером звучания.

2. Упражнять детей петь легким звуком и эмоционально выразительно.

февраль

Февраль 1-ая неделя Подготовка к мероприятию «Масленица», «День Защитника Отечества». Воспитать в детях интерес к народным традициям, воспитать патриотичес-кие чувства через исполнение музыки. Заложить образно-смысловое представление о традиции встречать и провожать масленицу на Руси. Акцентировать внимание на празднике «День Защитника Отечества», охарактеризовать праздник, расширив знания у детей. Разучивание песни «Широкая масленица», «Мы давно блинов не ели».

Разучивание песни «На границе», музыка Волкова под фортепианное сопровождение. Разучивание песни – «Про папу», музыка Шаинского. 1. Воспитать в детях интерес к народным традициям.

2. Воспитать патриотические чувства через исполнение музыки.

3. Разучивание текста песен «Широкая масленица», «На границе» музыка Волкова.

2-ая неделя Подготовка к мероприятию «Масленица», «День Защитника Отечества». Продолжение целей Продолжение работы Чёткое проговаривание текста песен, контроль над чистотой интонирования. Развитие певческого дыхания. Разучивание песен о масленице под шумовой оркестр. 1. Расширение певческого диапазона.

2. Формирование навыка игры на металлофоне и бубне в аккомпанементе песни «Широкая масленица».

3-ья неделя Подготовка к мероприятию «Масленица», «День Защитника Отечества» Повторение целей Продолжение работы Выразительное исполнение песен, контроль над чистотой интонирования. Уверенная самостоятельная игра на шумовых инструментах. Закрепление поставленных задач.

4-ая неделя Продолжение темы. Повторение целей. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала. Разучивание песни «Мама» музыка А. Пономаревой. Знакомство с песней «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой. Закрепление поставленных задач.

Март

1-ая неделя «Мама-солнышко моё». Воспитание любви и уважения к маме в процессе восприятия и исполнения музыкальных произведений. Внимательно слушать, определять настроение музыки, беседуя по её содержанию. Показ иллюстраций о маме (фотографии, рисунки сделанные детьми). Разучивание песни

«Мама» музыка А. Пономаревой, слова А. Чеменёвой.

Знакомство с песней «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой. 1. Разучивание репертуара к празднику 8 Марта!

2. Воспитание эмоционального отклика у детей на музыку.

2-ая неделя Весеннее преображение. Воспитание эмоционального отклика у детей на весну через музыку. Беседа о весне. Чтение стихов о весне. Иллюстрации о весне. Развитие свободного исполнения певческого дыхания в песне «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой. Разучивание вальса Е. Тиличеевой «Весна идёт». 1. Разучивание репертуара на весеннюю тематику.

2. Формировать навык определения характера музыки.

3. Воспитание эмоционального отклика у детей на весну через музыку.

3-ья неделя Весеннее преображение. Повторение цели. Продолжение работы. Уверенное исполнение песни «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой. Контроль над чистотой интонирования Вальса Е. Тиличеевой «Весна идёт». 1. Развитие свободного исполнения певческого дыхания в песне «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой.

2. Разучивание вальса Е. Тиличеевой «Весна идёт».

4-ая неделя Продолжение темы. Повторение цели. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала.

Апрель

1-ая неделя Природа и музыка (весна). Воспитать любовь к родной природе, передавать в пении, движении свое отношение к ней. Развивать музыкальную память посредством исполнения музыки на весеннюю тематику. Изображение кукушки, дятла, соловья под инструменты шумового оркестра.

Исполнять индивидуально и коллективно песню «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой. 1. Развивать музыкальную память.

2. Формировать навык пения в унисон.

2-ая неделя Природа и музыка (весна). Воспитать любовь к родной природе, передавать в пении, движении свое отношение к ней. Развивать музыкальную память посредством исполнения музыки на весеннюю тематику. Изображение кукушки, дятла, соловья под инструменты шумового оркестра.

Исполнять индивидуально и коллективно песню «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой. Разучивание слов и мелодии песни «Если друг не смеётся» из мультфильма «Барбарики». 1. Развитие динамической фразировки в песне «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой.

2. Работа над интонированием в песне «Если друг не смеётся» из мультфильма «Барбарики».

3-ья неделя Природа и музыка (весна). Воспитать любовь к родной природе, передавать в пении, движении свое отношение к ней. Развивать музыкальную память посредством исполнения музыки на весеннюю тематику. Изображение кукушки, дятла, соловья под инструменты шумового оркестра.

Исполнять индивидуально и коллективно песню «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой. Развитие певческого дыхания, эмоционально-динамичного исполнения песни «Если друг не смеётся» из мультфильма «Барбарики». 1. Развитие легкого певческого исполнения песен.

2. Развитие эмоциональной динамики.

4-ая неделя Природа и музыка (весна). Воспитать любовь к родной природе, передавать в пении, движении свое отношение к ней. Развивать музыкальную память посредством исполнения музыки на весеннюю тематику. Изображение кукушки, дятла, соловья под инструменты шумового оркестра.

Исполнять индивидуально и коллективно песню «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой. Развитие певческого дыхания, эмоционально-динамичного исполнения песни «Если друг не смеётся» из мультфильма «Барбарики».

Разучивание песни «Разукрасим всю планету» из мультфильма «Барбарики».

Разучивание 1-ого куплета песни «День Победы». Закрепление задач.

Май

1-ая неделя День Великой Победы. Воспитание патриотических чувств через содержание произведений искусства. Беседа-рассказ о Великом Дне Победы. Использование видеоматериалов о войне, о праздновании Дня Победы. Исполнение песни

«Граница» музыка Волкова, разучивание игры на барабане в этом произведение.

Разучивание песни

«День Победы» под фонограмму. 1. Формирование навыка чистого интонирования.

2. Развитие чувства ритма.

3. Развитие музыкальной памяти.

2-ая неделя Подготовка к Отчётному концерту Воспитать любовь к родной природе, передавать в пении, движении своё отношение к ней. Развивать музыкальную память посредством исполнения музыки на весеннюю тематику. Исполнение песни

«Разукрасим всю планету», «Что такое доброта?» из мультфильма «Барбарики» под фонограмму. Эмоционально-выразительное исполнение песни «Солнце Улыбается» Е. Тиличеевой.

. 1. Выразительное исполнение песен.

2. Формирование динамической фразировки.

1. Развитие артистизма.

2. Развитие творческой активности

3-ья неделя Подготовка к Отчётному концерту. Воспитать любовь к родной природе, передавать в пении, движении своё отношение к ней. Развивать музыкальную память посредством исполнения музыки на весеннюю тематику. Закрепление пройденного материала. 1. Развитие артистизма.

2. Развитие творческой активности.

3. Развитие лёгкости в пение.

4- ая неделя Отчётный концерт. Воспитать любовь к родной природе, передавать в пении, движении своё отношение к ней. Развивать музыкальную память посредством исполнения музыки на весеннюю тематику. Закрепление пройденного материала. Закрепление задач.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь 1 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 2 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 3 неделя: "Семья". 4 неделя: "Части тела". Октябрь 1.

Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» в средней группе Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» для детей средней группы Сентябрь 1 неделя. Диагностическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов
Опубликовано: 2 июля 2014 в 23:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Левина (УИ 225682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД