Получи документы

Досуг «День театра» для всех групп

наталья ягупова
Досуг «День театра» для всех групп
▼ Скачать + Заказать документы

Звучат фанфары.

Вед. - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Как хорошо, что есть театр!

Здесь всё прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра!

Звучит песня «Театр — это жизнь», выходят дети (2 пары) с масками в руках и танцуют.

Реб. - Как хорошо, что есть теат

Он был и будет с нами вечно.

Реб. - Всегда готовый утверждать:

Всё, что на свете, человечно.

Реб. - Здесь всё прекрасно –

Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.

Реб. - Здесь оживают наши сказки

Публикация «Досуг „День театра“ для всех групп» размещена в разделах

И сними светлый мир добра.

Под музыку дети уходят.

Вед. - Ребята, сегодня мы поговорим о театре. Что такое театр вы знаете? А кто из вас был в театре?

(ответы детей)

Вед. - Я хочу немного рассказать об истории театра.

Слово «театр» означает и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно. Представления шли по несколько дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта стали отмечать Международный день театра.

А театр это актеры и зрители, сцена, костюмы, аплодисменты и, конечно же интересные сказки.

Под музыку появляется Василиса Премудрая.

Вас. - Здравствуйте, я очень рада встречи с вами.

Меня, конечно, все узнали.

Василиса я, всем премудростям царица.

Я хочу вас пригласить в удивительный мир сказок. Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказки, мы попадаем в волшебный мир, где происходят удивительные чудеса. У меня есть вот такая волшебная книга, которая поможет в нашем путешествии по страницам сказок.

. Я книгу открываю, загадку загадаю, и сказка в тот же час появится сейчас.

1. В красной шапочке всегда путешествует она.

Любит бабушку свою, не боится быть в лесу.

Но немножко не послушна, её волк едва не скушал.

(Красная шапочка и серый волк.)

Песенка Красной Шапочки. (выходят Кр. Шапочка и Волк)

Кр. Шап. - Кукушечка, милая, прокукуй, сколько сейчас часов?

Волк - Ку-ку!

Кр. Шап. - Ой, уже два часа, меня бабушка ждет, я побежала!

Из-за елки выходит Волк, говорит грубым голосом

Волк - Ку-ку!

Кр. Шап. - Ой! Волк! Что все это значит?

Волк - Ах, какая шапочка. Ах, какие щечки,

Ты куда, ответь мне, держишь путь – дорожку?

Кр. Шап. - Я спешу к бабушке, ты меня не трогай!

Ну-ка, мне, проказник, уступи дорогу!

Волк - Девочка, ты меня не бойся, лучше успокойся.

Я не злой, не злой совсем, малых деток я не ем.

Провожу

Вед. - Ребята, вы узнали из какой сказки эти герои?

-А какие слова говорила бабушка?

- А кого боялся встретить в лесу волк?

Ну что ж Василиса, пора нам следущую страницу открыть

Вас. - Шла морозная зима.

В проруби у озера

Серый хвост лиса-кума

Кому отморозила? (Волк)

Игра «Кто наловит больше рыбы?»

Вед. - А какая же сказка на следующей странице?

Вас. - В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, псинка Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело с охотой

Делали работу.

Узнали сказку? Ответ

Вас. - Правильно, молодцы! Отгадали!

Вед. - Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, на козу,

А без костюма можно дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья? (Жесты и конечно выражение нашего лица- мимика)

Покажем сказку с помощью жестов.

Логосказка «Репка»

Репка – показываем руками круг;

Дедушка – показываем бороду, соединяем руки под подбородком;

Бабушка – показываем платочек, соединяем руки над головой домиком;

Внучка – показываем косынку, соединяем руки под подбородком;

Жучка – показываем ушки, загибаем большой, средний и указательный палец, а указательный и мизинец немного согнуты;

Кошка - показываем ушки, загибаем большой, средний и указательный палец, указательный и мизинец согнуты;

Мышка – показываем кулачок.

Теперь вместе расскажем и покажем логосказку "Репка"

Вед. - Отлично у вас все получилось, а что это за шум? (под музыку выходят герои следущей сказки)

Восп. - На лесной поляне

Спор среди зверей,

Чья всех лучше мама,

У белки иль ежей.

У маленького мишки,

У серого волчка,

У зайки- шалунишки,

Иль у бурундучка.

1 .Белка-Моя всех лучше мама,

Ловкая она,

И пасту из орешков

Готовит мне с утра.

2. Зайка-Моя всех лучше мама,

Добрая она,

Капустой и морковкой

Потчует меня.

3 Ёжик-Моя всех лучше мама,

Заботлива она,

И на её иголках

Припасы есть всегда.

4 Мишка-Моя всех лучше мама,

Мне с ней всегда тепло,

Учит меня мама

Лезть через бревно.

5 Волчок- Моя всех лучше мама,

Смелая она,

И чтобы не случилось,

Она спасёт меня.

Восп. - Не спорьте, милые зверушки,

На свете мама лишь одна,

Все мамы лучшие, поверьте,

Они заботливы, нежны.

Всех мам на свете любят дети,

И мамы детям так нужны!

Василиса: Вновь страницу открываю, что за сказка здесь - не знаю,

Отгадайте без подсказки – кто герои этой сказки?

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (теремок)

Подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки:мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Вас. - А сейчас малыши ответят, кто же жил в теремке?. (Ответы)

Вас. - Вот еще одна страница, здесь летает все, кружиться.

Бабка из муки в печи

Испекла не калачи,

Круглый он, румяный бок-

Это вкусный. (Колобок)

Игра «Превратись»

А сейчас предлагаю вам превратится в сказочных героев. (приготовить маски)

Фразу: «Колобок, колобок я тебя съем.» вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь, лиса).

Вас. - В моей корзинке, лежат предметы, которые потеряли герои сказок. Помогите вернуть их владельцам

1. Монетка (муха -цокотуха)

2. Градусник (доктор айболит)

3. Стрела (Лягушка — царевна)

4. Золотой ключик (Буратино)

5. Красн. Шапочка

6. Цветик-семицветик

7. Горошина.

Ребенок отгадавший героя, выходит и берет предмет и остается рядом с Василисой и ведущей.

Под музыку выходят дети с масками (2 пары)

Реб. - Наша жизнь скучна без сказки.

Дорог день, как целый год.

Реб. - Всех добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придет!

Реб. - Добрую сказку в душе сбереги,

С добрых героев пример ты бери.

Реб. - Сам для других ты волшебником будь.

Детство ушло, но нас не забудь.

Все персонажи исполняют 1 куплет песни

«Чудо - сказки»

Вед. - Подошел к концу наш праздник,

Постарались мы для вас.

Вы узнали о театре,

Краткий был о нем рассказ.

Вас. - Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

В гости ждем мы вас, друзья,

Вам будем рады мы всегда!

Публикации по теме:

Развлечение «Пенная вечеринка» для детей всех группРазвлечение «Пенная вечеринка» для детей всех групп Пенная вечеринка – это невероятно веселое, позитивное и яркое мероприятие, способное воодушевить и порадовать как детей, так и взрослых.

Досуг «День народного единства» с детьми старшей и подготовительной группДосуг «День народного единства» с детьми старшей и подготовительной групп Цель:систематизировать знания детей о празднике 4 ноября - Дне народного единства. Задачи: - рассказать об истории возникновения праздника.

Досуг, посвященный 240-летию основания Большого театраДосуг, посвященный 240-летию основания Большого театра (28 марта 1776 год) «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души». АРИСТОТЕЛЬ. Цель. Систематизировать знания.

Фотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных группФотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных групп "Собирайся народ! В гости Масленица ждет! Мы зовем к себе всех тех, кто любит веселье и смех! Ждут вас игры, забавы и шутки! Скучать не.

Летнее развлечение для всех возрастных групп ДОУ «День защиты детей»Летнее развлечение для всех возрастных групп ДОУ «День защиты детей» Цель: Развитие у детей представлений о лете, на основе ближайшего непосредственного окружения в совместной деятельности со сверстниками.

Сценарий праздника для всех групп «Широкая Масленица»Сценарий праздника для всех групп «Широкая Масленица» Сценарий праздника "Широкая масленница" Цели Расширить и закрепить знания детей о народных праздниках Приобщить детей к народным играм,.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий празднования Масленицы для всех группСценарий празднования Масленицы для всех групп Сценарий празднования Масленицы для всех групп Дети собираются на спортивной площадке или в музыкальном зале Под русскую народную музыку.

Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить.

Видео и фотоотчёт о досуге «Прощание с ёлочкой» для всех групп ДОУВидео и фотоотчёт о досуге «Прощание с ёлочкой» для всех групп ДОУ С музыкой весёлой мы вбежали в зал, И лесную гостью каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна, Всем ребятам нашим нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «День театра» для всех групп
Опубликовано: 9 июня 2020 в 19:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «День театра» для всех групп» (включая файлы) размещена пользователем наталья ягупова (УИ 376733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД