Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)

Ольга Камшилина
Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)

Цель: привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.

Задачи:

• развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;

• способствовать эмоциональному сближению родителей и детей;

• формировать у взрослых и детей потребность к здоровому образу жизни;

• учить детей ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, основам владения мячом, ползанию на четвереньках “змейкой”, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, подьему и спуску по наклонной доске, ползанию на животе по гимнастической скамье, подтягиваясь руками;

• воспитывать быстроту реакции, ловкость, сноровку.

Атрибуты: мячи и цветные кружочки на каждого ребенка, маты, дуги, шнуры, гимнастическая скамья, ребристая дорожка, обручи.

В центре зала предварительно расставлены бутафорские елочки и цветные кружочки. Все роли играют родители.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребятки! Скажите, пожалуйста, вы любите сказки, которые вам читают папы и мамы, бабушки и дедушки?

- Любите. Тогда я приглашаю вас в гости в сказку! А в какую сказку, вы попробуете сейчас отгадать:

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

Он от зайца ушел.

И от волка ушел.

Кто же бегает без ног?

Это желтый …. Колобок.

Воспитатель: - Правильно, это сказка про Колобка.

Бабушка с дедушкой в лесной избушке живут

Бабушка с дедушкой в гости нас ждут! /построение друг за другом/

Становитесь все за мной.

Мы отправимся гурьбой.

Зашагали ножки:

Топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: / ходьба друг за другом по периметру зала/

Топ-топ-топ!

Ну-ка веселее:

Топ-то-топ!

Вот как мы умеем:

Топ-топ-топ!

А теперь наши ножки

Побегут по дорожке!

Побежали ножки /бег друг за другом по периметру зала/

Прямо по дорожке.

Побежали, побежали

Прямо по дорожке…. Стоп! / конец музыки/

Воспитатель: - Ну вот, мы с вами и добежали до леса. А в лесу много снега. Сугробы большие, глубокие.

Чтоб в сугробе не застрять,

Будем ножки поднимать.

Вот так, вот так

Будем ножки поднимать! / ходьба врассыпную между елочек высоко

поднимая колени/

Ручки вверх подняли,

На носочки встали.

На носочках мы идем,

Словно елочки растем! / ходьба на носках/

А теперь на пяточках /ходьба на пятках/

Дальше мы пойдем.

И лесной тропинкой

К домику придем!

Дети с воспитателем подходят к домику: «Тук-тук-тук!». В это время убираются елочки.

Бабушка: - Ох, дед, стучится кажется кто или послышалось? Пойду посмотрю …. Кто там?

Ответы детей.

Воспитатель: - Бабушка, дедушка, это мы – детки из детского садика. В гости к вам пришли, колобка посмотреть, поиграть с ним

Бабушка: - ОХ, дед! Слезай скорей с печи, ребятишки пришли к нам.

Бабушка и дедушка (вдвоем) – Здравствуйте, ребятушки-козлятушки! Ждали-ждали мы вас, колобка хотели показать. Да вот какое дело…. Сегодня утром сидел Колобок на окошке, сидел. Скучно ему стало. Спрыгнул с окошка на пол и укатился. С тех пор мы его и не видели. Что ж делать то теперь не знаем?

Воспитатель: - Мы знаем! Мы сейчас поиграем с вами немножко, подождем Колобка! А если он не вернется домой, тогда мы с ребятками пойдем его искать. У нас ребятки вон какие большие, смелые, ничего не боятся!

Бабушка и дедушка: - Хорошо! У нас для вас и подарочки есть…./ вынося мячи/. Мы и для вас колобочков напекли. Поиграйте пока с ними.

Дети встают на цветные кружочки напротив друг друга. Им раздаются мячи-колобки. Катание мяча друг другу двумя руками.

Раздвинем ножки широко,

Поднимем мячик высоко,

Наклонимся вниз.

Скажем Колобку: - Катись! / ноги на ширине плеч, руки с мячом вверх,

наклон с мячом вниз, оттолкнуть мяч двумя руками/

Бабушка и дедушка: - Ой, ребятки, какие вы ловкие! А ручки то, какие у вас послушные! Так ни один Колобок от вас не убежит.

Воспитатель: - Да, детки у нас хорошие. Они еще и танцевать умеют. (проводится пляска «Барыня»)

/Выставляется полоса препятствий. /

Бабушка:- Спасибо вам, ребятки! Потешили нас с дедом! Мы с вами потанцевали, молодыми стали!

Воспитатель:- Ребятки, мы с вами и поиграли, и потанцевали, а Колобка все нет и нет! Надо идти его искать. А то Лиса повстречает его, обманет и сьест. Бабушка и дедушка, ждите нас, мы скоро вернемся и Колобка принесем.

Дети встают в колонну за воспитателем и идут по периметру зала, преодолевая препятствия.

/ ползание на четвереньках «змейкой» под несколько стоящих рядом дуг/

/прыжки на двух ногах с продвижением вперед по матам/

/бег по извилистой дорожке между шнурами/

Заяц:- Ой, ребятишки, вы откуда и что в моем лесу делаете?

Воспитатель:- Здравствуй, зайчик. Мы из детского сада в гости к дедушке и бабушке пришли, чтобы Колобка посмотреть. А он убежал. Ты его не видел?

Заяц: - Как же не видел? Видел! Сьесть я его хотел. Но он меня морковкой угостил. Вот!/показывает морковку/ Я его и отпустил! И он дальше покатился. А вы, ребятки, поиграйте со мной, а я вам покажу – по какой дорожке вам идти дальше Колобка искать.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Заяц: - Спасибо вам, ребятки, что поиграли со мной. Колобок покатился вон через тот мостик.

(выставляется следующая полоса препятствий)

/ подьем и спуск по наклонной доске/

/ползание на животе по гимнастической скамье, подтягиваясь руками/

/ходьба по извилистым дорожкам/

Волк: - Так, так. Кто тут в лесу шумит? Кто мне спать мешает? Я – волчок, серый бочок.

Я под мостиком сидел

Долго я на вас глядел.

Вы зачем пришли сюда?

Ведь на улице зима!

Холодно!

Воспитатель: - Эх, волчок! Мы колобка ищем. Убежал он от дедушки и бабушки. Ты его не видел?

Волк:- Как же не видел? Видел! Недавно он тут пробегал. А он мне песенку веселую спел и убежал. Ребятки, поиграйте со мной, а я вам покажу, куда Колобок покатился.

Подвижная игра «Догонялки с волком».

Волк: - Я от вас буду убегать, вы меня будете догонять!

/дети догоняют волка. Волк позволяет себя догнать/

Волк:- Спасибо, ребятки, что со мной поиграла. Колобок покатился вон по той дорожке.

Воспитатель: - Ребята, надо спешить. А то Лиса нашего Колобка встретит и сьест. Надо его догнать. Бежим скорее.

/дети бегут под музыку по залу, по окончании музыки дети переходят на шаг и в этот момент вкатывается в зал Колобок. Воспитатель берет его на руки/

Воспитатель: -Колобок, как хорошо, что мы тебя догнали. В лесу Лиса бродит. Она очень хитрая и может тебя сьесть! Пойдем к дедушке и бабушке. Они тебя ждут. Плачут!

Появляется Лиса и принюхивается к Колобку.

Лиса:- Ой, здравствуйте, ребятки! Как вкусно пахнет. Кто это у вас тут? /лезет к колобку/ Какой вкусненький Колобок! Можно я его сьем?

Воспитатель: - Нет, Лиса, Колобка мы тебе не дадим. Его бабушка с дедушкой ждут! А вот поиграть с тобой мы можем…

Лиса:- А во что вы со мной можете поиграть?

Воспитатель: - В снежки. Ты умеешь играть в снежки?

Лиса: - Нет

Воспитатель: - Тогда мы тебя научим.

Подвижная игра «Снежки» /приглашаются родители. Все вместе играют в снежки, бросая их друг в друга/

Лиса: - Хорошие вы ребятки – смелые, ловкие, добрые! Не хочу колобка я есть! Пусть бежит к бабушке и дедушке. До свидания!

Воспитатель:- Ну что, ребятки! Колобка мы нашли. Надо его отнести домой.

Выставляется полоса препятствий.

/ходьба по извилистой дорожке/

/пролезание в туннель на четвереньках/

/ходьба с перешагиванием гимнастических палок, приподнятых над полом/

Подходят все к домику. Бабушка и дедушка их встречают, берут Колобка на руки и благодарят детей.

Бабушка и дедушка: - Пока вы искали Колобка, мы гостинцы вам приготовили. Вот пирожков вам напекли. В группу вернетесь – пирожки скушаете!

Спасибо вам еще раз. До свидания!

Дети прощаются и выходят из зала

Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок»Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» КОНСПЕКТ ООД по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Колобок - по мотивам русской народной сказки». Воспитатель: Карпушкина.

Автоматизация звука |Л| в Изолированном произношении, в Слогах и Словах (по мотивам русской народной сказки «Колобок») Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет. Вводная часть. Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. … Жили – были дед да баба. Попросил дед.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа) Вводная часть Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу) Корригирующая.

Проект по мотивам русской народной сказки «Теремок» Возраст: 2–3 года (1-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк» Проект по мотивам.

Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: 1. совершенствовать двигательные способности;.

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа) Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Сценарий спектакля по мотивам русской сказки «Колобок»Сценарий спектакля по мотивам русской сказки «Колобок» Сценарий сказки «Колобок» для кукольного театра МАДОУ «Непоседа» Группа №5 Булкина О. С. Сценарий сказки «Колобок» для кукольного театра.

Вечер-развлечение с детьми 2–4 лет «Поиски Колобка» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») Цель: доставить детям радость, создать хорошее настроение, вызвать желание участвовать в поиске Колобка, закрепить основные движения: ходьба.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 20:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Куклы наших бабушек»
Мастер-класс"Куклы наших бабушек" История тряпичных кукол в славянской культуре очень древняя. К куклам относились очень бережно и с любовью. Окружающий...
Конспект открытого мероприятия «В гости к Ёжику»
Совместная работа с воспитателями всегда приветствуется в нашем Центре. И вот очередное мероприятие, которое мы проводили вместе с воспитателем...
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Весенние сказки» для подготовительной группы
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Весенние сказки» для подготовительной группы Вход под музыку, хоровод «Весну звали» , затем садятся на стулья...
Консультация для воспитателей «День святого Валентина в детском саду»
14 февраля во всем мире празднуют День Святого Валентина. В нашей стране этот праздник находит все больше и больше поклонников. В этот день всем нам...
Конкурсная программа для мальчиков «Богатырские забавы»
БОГАТЫРСКИЕ ЗАБАВЫ ( подготовительная группа) Цели и задачи: Привлечение детей к здоровому образу жизни, здоровой конкуренции; Учить...