Лучший педагог года

Досуг «В гостях у дедушки Корнея» (17 фото)

Надежда Евгеньевна Крючкова
Досуг «В гостях у дедушки Корнея»

Звучит музыка для входа в зал, дети проходят садятся на стульчики.

Входит Бабка -Сказочница :

Здравствуйте гости дорогие,сегодня мы побываем в сказочной стране, которую придумал Корней Иванович Чуковский.

В гости дедушка Корней приглашает всех детей

Но особенно он рад пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки или любит их читать.

Хотите в гости?

Дети: Да.

Вед. : Тогда пойдем.

Звучит шум деревьев из сказок.

Вед. : Ребята это же шум листвы. Что за чудо дерево?

Как у наших у ворот чудо дерево растет,

Публикация «Досуг „В гостях у дедушки Корнея“» размещена в разделах

Чудо,чудо,чудо, чудо, расчудесное!

Ведущий: Вы догадались, из какой сказки эти строки? (ответы детей). А вы обратили внимание, какие на этом чуде-дереве странные плоды, наверно они, что-то таят в себе, давайте попробуем сорвать первый плод.

Ведущий срывает первый плод.

Стук в дверь,входит Айболит и садится под дерево.

Дети читают отрывок из стих-я «Айболит».

Игровая ситуация «На приеме у доктора Айболита»

(дети в масках зверей приходят на прием к доктору, он их лечит)

Ведущий:

Вот и вылечил он их, Лимпопо!

Вот и вылечил больных. Лимпопо!

И пошли они смеяться, Лимпопо!

И плясать и баловаться, Лимпопо!

Танец (все дети выходят танцевать).

«У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий срывает второй плод.

Дети читают отрывок из стих-я «Краденое солнце».

Ведущий: Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: «Краденое солнце»

Ведущий: Вижу, сказку вы узнали. Хотите, чтобы солнышко сияло на небе? Давайте мы с вами поможем солнышку собрать лучики.

Конкурс «Собери лучики солнышка".

Солнце выставляется на доске.

Дети садятся на стульчики.

Викторина

Сейчас вы должны продолжить строчку, и назвать из какой она сказки.

1. Веселится народ -

Муха замуж идёт.

За лихого, удалого,

Молодого (комара).

«Муха – Цокотуха»

2. Нет – нет! Соловей,

Не поёт для свиней.

Позовите-ка лучше (ворону).

«Телефон»

3. И мне не надо,

Ни мармелада, ни шоколада,

А, только маленьких,

Ну очень маленьких (детей).

«Бармалей»

4. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор (Айболит)

«Айболит»

5. Только вдруг из – за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей.

Прилетает (воробей)

«Тараканище»

Ведущий: Продолжаем наше путешествие по сказкам.

Ведущий срывает третий плод.

Звонит телефон

Дети читают отрывок из стих-я «Телефон».

Вед. : Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: «Телефон

Вед. : Какие персонажи есть в этой сказке?

Ответы детей.

Вед. : Ребята,а вам не кажется,что мы чем то похожи на мартышек из этой сказки? А давайте мы все сейчас превратимся в веселых мартышек и выполним упражнения.

Персонажи выходят в центр зала и ведущий предлагает им музыкальную страничку

«Музыкальная страничка» Дети выполняют движения под музыку песни «Мы веселые мартышки»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий срывает четвертый плод.

Звучит плач Федоры.

Вед. : Ой ребята чьи рыдания мы слышим, послушайте внимательно из какой сказки этот плач.

Дети читают отрывок из стих-я «Федорино горе».

Ведущий:

Ребята, смотрите из темного бора

К нам в гости идет, ковыляет Федора!

Появляется Федора

Ведущий:

Здравствуй бабушка Федора. Что у тебя случилось? Отчего ты такая грустная?

Федора:

Ой, беда-беда-беда вся посуда убежала от меня.

А бедная, бедная я,

Осталась, осталась одна (плачет)

Ведущий:

Федорушка, не плачь, не переживай, наши ребята помогут тебе вернуть посуду, если пообещаешь ее не обижать, будешь мыть и уважать.

Федора: Обещаю, что больше никогда не буду обижать свою посуду.

Буду я ее любить, очень-очень чисто мыть.

Ведущий: Бабушка Федора, мы хотим подарить тебе новую посуду. Дарит подарочную коробку.

Федора: А давайте поиграем в игру «Подарок для мойдодыра».

У меня на столе лежат разные предметы,помогите мне выбрать предметы которые нужны для Мойдодыра.

Игра

Дети садятся на стульчики.

Федора уходит в гости.

Ведущий: Продолжаем наше путешествие по сказкам.

Ведущий срывает пятый плод.

Звучит звон музыкальных тарелок.

Дети читают отрывок из стих-я «Муха-цокотуха».

Ведущий : Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: «Муха – цокотуха»

Ведущий: Чтобы купить самовар у Мухи - Цокотухи, не хватило денег, давайте поможем ей найти монетки.

Конкурс «Собери монетки» (для яслей).

Ведущий: Вот сколько монеток нашли наши детки. Теперь можно купить самовар.

Танец «Самовар» (для всех детей) Ребенок- самовар в центре.

Садятся на стульчики.

Ведущий срывает шестой плод.

Звучит музыка для Мойдодыра

Дети читают отрывок из стих-я «Мойдодыр».

Ведущий :Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Ведущий предлагает поиграть в игру.

Вед. : А сейчас я вам хочу задать задание на внимание, а вы будите отвечать на мои вопросы.

Вед. : Ну какие вы молодцы. Как хорошо вы знаете сказки дедушки Корнея и персонажей знаете. И нам с вами пора прощаться. А в конце нашей встречи я предлагаю веселую пляску - танцуют все.

Дети садятся на стульчики.

Вед. : На этом наша встреча подошла к концу.

До свидания ребята, до новых встреч!

Досуг «В гостях у дедушки Корнея»
Фото «В гостях у дедушки Корнея»
Досуг - фото
Звучит музыка для входа в зал дети проходят садятся на стульчики Входит Бабка Сказочница Здравствуйте гости дорогие сегодня мы побываем в сказочной стране которую придумал Корней Иванович Чуковский В гости дедушка Корней приглашает всех детей Но особенно он рад пригласить таких ребят Кто умеет слушать сказки или любит их читать Хотите в гости Дети Да Звучит шум деревьев из сказок Ребята это же шум листвы Что за чудо дерево Как у наших у ворот чудо дерево растет Публикация Досуг В гостях у дедушки Корнея размещена в разделах Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Чуковский Сценарии развлечений Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника март Чудо чудо чудо чудо расчудесное Ведущий Вы догадались из какой сказки эти строки ответы детей А вы обратили внимание какие на этом чуде дереве странные плоды наверно они что то таят в себе давайте попробуем сорвать первый плод Ведущий срывает первый плод Стук в дверь входит Айболит и садится под дерево Дети читают отрывок из стих я Айболит Игровая ситуация На приеме у доктора Айболита дети в масках зверей приходят на прием к доктору он их лечит Ведущий Вот и вылечил он их Лимпопо Вот и вылечил больных
Публикации по теме:

Сценарий досуга для детей разновозрастной группы «В гостях у дедушки Толстого»Сценарий досуга для детей разновозрастной группы «В гостях у дедушки Толстого» b]Цель: [/b]воспитывать любовь и интерес к русской литературе. Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого. 2. Обобщить.

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова»Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова» Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова». Воспитать в детях привычку потребности к знаниям,.

Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея»Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея» Завершая 2015 год - год литературы, мы провели презентацию проекта "Сказки дедушки Корнея", посвящённый творчеству К. И. Чуковского. Кроме.

Фотоотчёт новогоднего утренника «В гостях у Дедушки Мороза»Фотоотчёт новогоднего утренника «В гостях у Дедушки Мороза» В карнавальных костюмах ребята под музыкальное сопровождение зашли в музыкальный зал, где их встретила Снегурочка и очень нарядная ёлочка.

Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея»Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея» Конспект занятия по рисованию «В гостях у дедушки Корнея» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание 1. Расширять знания детей.

Консультация для родителей «Удивительный мир дедушки Корнея»Консультация для родителей «Удивительный мир дедушки Корнея» 31 марта. День рождения К. И. Чуковского Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых.

Консультация для родителей «В гостях у бабушки и дедушки»Консультация для родителей «В гостях у бабушки и дедушки» Воспитывая своего ребенка мы иногда допускаем ошибки,которые потом трудно исправить. Вы живете далеко от старших родителей,общение внуков.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Дедушки Мороза и Снегурочки» для младшей группы ДОУ Ход мероприятия: (Дети заходят под музыку, садятся на стульчики.) Ведущая: Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал, какая красивая.

Тематический день «Сказки дедушки Корнея» в старшей группеТематический день «Сказки дедушки Корнея» в старшей группе Цель: вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского; побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В гостях у дедушки Корнея»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 20:37
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД