Тамара Кожемякина
Досуг во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга «Здравствуй, Зимушка-зима!»
для детей второй младшей группы.
Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде.
Задачи:
1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации
4. Развивать интерес к народным играм.
Материал : три снежинки, шесть кубиков, три комплекта снеговиков из картона.
Публикация «Досуг во второй младшей группе „Здравствуй, Зимушка-зима!“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Воспитатель вспоминает с детьми какое сейчас время года : зима. Он рассказывает о том, как много игр и забав существует зимой в России.
Воспитатель разделяет детей на три группы и предлагает назвать одну команду «Снежинка» ,вторую- «Снеговик», а третью- «Зима».
Первый конкурс «Сдуй снежинку».
На трёх столах лежат вырезанные из бумаги снежинки. К столам приглашаются по одному представителю из команды. Дети должны дуть на снежинку, таким образом, перемещая её с одного края стола на другой.
Игра проводится несколько раз.
Второй конкурс «Построим башню».
Дети переносят по одному кубики с одного места на другое, выстраивая башню. Игра повторяется несколько раз.
Третий конкурс «Собери снеговика»
Воспитатель спрашивает детей любят ли они играть со снегом.
Воспитатель. : Давайте и мы с вами слепим снеговика.
На стол выкладываются три комплекта снеговиков из картона (белые круги разных размеров, вёдра и пуговицы).Приглашаются представители команд. Они должны собрать снеговика быстро и правильно.
Затем воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Дед Мороз». Игра проводится по командам.
Цель: прививать умение выполнения характерных движений.
Ход игры: воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки.
Воспитатель (грубым голосом)
Я -Мороз Красный Нос,
Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей.
Выходите поскорей!
Выходите, зайчики!
(Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики)
Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!»
Дети разбегаются. Игра повторяется каждый раз.» Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».
Используемая литература:
1. В. Н. Кастрыкина,Г. П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке»(вторая младшая группа);
2. М. Б. Зацепина,Т. В. Антонова «Праздники и развлечения в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.»