МААМ-картинки

Досуги и развлечения для детей 3–4 лет. Перспективный план

Елена Герасименко
Досуги и развлечения для детей 3–4 лет. Перспективный план

Перспективный план

Сентябрь

1. Тема: «В нашей группе новоселье!» Цель: максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения Источник : картотека

2. Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель : закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать созданию обстановки хорошего настроения и положительным эмоциям от познавательной деятельности. Источник : картотека

Октябрь

Публикация «Досуги и развлечения для детей 3–4 лет, Перспективный план» размещена в разделах

1. Тема: «По следам Колобка» Цель: продолжать узнавать знакомые сказки по иллюстрациям к ним, учить слушать и отвечать на вопросы. Источник : картотека

2. Тема: «Общий день рождения летних именинников» Цель: поздравить летних именинников с днем рождения Источник : картотека

Ноябрь

1. Тема: «В гости к ежику» Цель: проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность. Источник : картотека

2. Тема: "Большой секрет маленьких потешек" Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, познакомить детей с народными потешками. Источник : картотека

Декабрь

1. Тема: «В гости к нам пришла Матрёшка!» Цель: Развивать образное мышление, эмоциональное восприятие, связную речь. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам. Источник : картотека

2. Тема: «Путешествие в страну ИГРАЙ-город». Цель: развивать у детей слуховую память, координацию движений, внимательность, умение согласовывать все движения в соответствии с текстом, проговаривать и пропевать слова текста, умение строиться в хоровод, придать детям бодрое настроение и чувство радости. Источник : картотека

Январь

1. Тема: «Праздник разноцветных ленточек». Цель: создать радостную атмосферу в группе, вызвать желание общаться с удовольствием со взрослыми и сказочным героем. Источник : картотека

2. Тема: «Бабушка - Загадушка» Цель: Создание радостного настроения у детей. Источник : картотека

Февраль

1. Тема: «Сказки старинные, не короткие, не длинные» Цель: учить внимательно слушать сказки, правильно воспринимать их содержание, сопереживать героям, отвечать на вопросы, Источник : картотека

2. Тема:" Хорошо у нас в саду" Цель: закрепить названия частей суток- утро; продолжать учить детей определять где один предмет, а где много, выражая результат словами: продолжать учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической формы – круг, продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине). Источник : картотека

Март

1. Тема: «Путешествие по сказкам» с использованием мультимедийных устройств Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и условий формирования здорового образа жизни. Источник : картотека

2. Тема: «В кругу весёлых игр» Цель: Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками. Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми. Источник : картотека

Апрель

1. Тема: «День смеха» Цель: формировать потребность в общении со сверстниками, развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности. Источник : картотека

2. Математический досуг Тема : «Слушай, смотри, считай» Цель: упражнять в сравнении количества предметов в двух группах; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначая словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький); упражнять детей в ориентировке в пространстве, используя слова : за, на, под, над, дальше, ближе; учить различать и называть геометрические фигуры, создавать. Источник : картотека

Май

1. Тема: «День Победы» Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Источник : картотека

2. Тема: «У солнышка в гостях»

Цель: продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Источник : картотека

Картотека

Тема: «В нашей группе новоселье!»

Цель: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Задачи:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Новоселье группа отмечает.

Кто, скажите, здесь скучает?

Здравствуйте, гости,

Здравствуйте, дети -

Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок - кто же это?

(Петушок)

Ведущий:

Кто поё т так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»

(Курочка)

А кто же у неё детки?

(Цыплятки)

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий:

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Полочка с загадками»

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет,

Телят, ягнят по всюду ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком,

Зубастый, зубами щелк,

Кто же это?

(Волк)

Маленький, серенький,

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая,

Она ходит по лугам,

Хвостатая, рогатая,

Молоко приносит нам.

Хвостатая, рогатая,

Живёт она в хлеву.

Когда голодна, кричит: «Му».

Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он?

(Медведь)

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней.

Пушистый хвост - её краса,

А зовут её?

(Лиса)

Маленький зверёк,

Серенькая шубка,

Длинный хвостик,

Чёрненькие глазки,

Остренькие зубки,

Живёт в норке,

Любит сыр и корки,

Маленькие ножки,

Боится кошки.

(Мышь)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Мягкие лапки,

В лапках цап-царапки,

Хвостик - пушистый шнур,

Рассказывает сказки - мурр,

Ест мышей и ловит крыс,

Мы зовём её : кис-кис.

(Кошка)

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он?

(Медведь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы

Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Солнечная»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку - солнышко).

Продолжаем Новоселье - всех зовём на угощенье!

Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель : закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать созданию обстановки хорошего настроения и положительным эмоциям от познавательной деятельности.

Предварительная работа:

-рассматривание с детьми картинок, муляжей овощей,фруктов

-рисование цветными карандашами "Яблоки"

-разучивание с детьми стихов про овощи и фрукты

-коллективная аппликация «Фрукты на тарелке»

-чтение "Овощи" Тувим Ю,"Мой огород"Платнер А,"Витаминная азбука"Г. Петухова,"Потешки про овощи,фрукты и разные продукты","Яблоко"В. Сутеев и др.

-собирание пазлов овощей и фруктов.

Материалы: костюм осени,2 ведерка для овощей и фруктов, маски овощей и фруктов, коробка.

Ход развлечения:

Дети входят в зал в масках овощей и фруктов, садятся на стульчики

: Ребята скажите, какое время года нарисовано на картинке?

Д: Осень

: А кто знает стихи про осень?

-Дети читают стихи про осень.

Входит в гости Бабушка - загадушка.

Гостья. : -Здравствуйте,ребята,сколько вас много и какие у вас красивые стихи про осень. Я услышала, решила заглянуть. А вы любите отгадывать загадки?

Д: да, очень любим.

Г. : Посмотрите на доску, что вы видите, что растет на огороде?

Дети перечисляют, что нарисовано на картинке (морковь, капуста, огурцы, яблоки. груши и др.)

Вос-ль : Правильно, молодцы, знаете, что может расти в огороде, это овощи и фрукты. В них много витаминов. Кто ест много овощей и фруктов, тот не будет болеть. Овощи и фрукты- полезные продукты.

Г: Правильно, молодцы. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать,а ответ, если правильно отгадаете, будет размещен на доске.

Начинаем:

-Круглое, румяное,

Оно растёт на ветке.

Любят его взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

- Этот вкусный желтый плод

к нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке пищу,

круглый год дает. (Банан)

-Что за фрукт на вкус хорош

Он на лампочку похож,

Бок зеленый солнце греет,

Он желтеет и краснеет? (Груша)

-На грядочке зелёные,

А в баночке солёные. (Огурцы)

-Сто одежек

- Все без застежек. (Капуста)

-Длинный острый рыжий нос,

в огороде в землю врос. (Морковь)

: Молодцы, ребята, вы очень внимательны и хорошо отгадывали загадки, а теперь я вас приглашаю поиграть. Я приготовила вам трудное задание «Разложи овощи и фрукты в разные ведерки».

Дети играют в игру «Разложи овощи и фрукты в ведерки»

Г: С вами мне очень весело. А теперь я предлагаю поиграть в игру:"Огуречик- огуречик. "

Гость: Молодцы, дружные ребята, весело играли. К сожалению мне пора уходить,а вам я принесла подарки от осени. До свидания, до новых встреч! Вы очень веселые и знаете много об овощах и фруктах.

Тема: «По следам Колобка»

Цель: продолжать узнавать знакомые сказки по иллюстрациям к ним, учить слушать и отвечать на вопросы.

Задачи:

Прививать любовь к русским народным сказкам. Развивать память, мышление, речь. Создать радостное настроение при встрече со сказкой. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Предварительная работа с детьми:

1. Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске.

2. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Что сначала, что потом», «Кто так кричит».

Работа с родителями:

1. Изготовление масок, костюмов, декораций, выпечка.

2. Рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки, чтение сказок.

Оборудование:

• Русский народный костюм;

• костюм лисы, зайца, волка для детей;

• корзина с игрушками;

• иллюстрации к сказкам, корзина с морковками;

игрушки: колобок, волк, заяц, медведь, сладкий стол.

Литература:

1. Сказки русские народные.

2. Сборники «Музыка в детском саду».

3. Источники из интернета.

Ход

Сюрпризный момент. В группу выходит воспитатель, одетая в русский народный костюм, с корзинкой в руке. В корзине — иллюстрации к сказкам, игрушки -колобок, волк, заяц, Медведь:

Воспитатель. Здравствуйте, ребятки, давайте знакомится. Я — добрая сказочница, по свету хожу, сказки собираю, да в корзинку складываю. Уж почти полную корзину набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А вы любите сказки? Знаете их?

Ответы детей.

Сказочница: Сейчас проверю. (достает из корзинки иллюстрации, дети узнают и называют сказку.)

Из корзинки слышится голосок:» Ой- ой-ой, а меня —то забыли!».

Сказочница: Кто это? Кого мы забыли?

Колобок: А вот угадайте! По сусекам метен, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?

Ответы детей.

Колобок: (Игрушка) появляется из корзинки, напевая свою песенку. Я колобок, колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а еще от кого я ушел?

Ответы детей. (с ответами детей из корзинки появляются игрушки — Звери:)

Колобок: Молодцы, все правильно. Хотели звери меня догнать, да, где им! Ребятки, а вы можете показать, как заяц за мной скакал? Как волк бежал? Как медведь догонял?

Дети имитируют животных. (музыкальное сопровождение)

Колобок: И от вас, ребятки, я тоже уйду…

Сказочница: Куда же ты, колобок? Подожди! Не слышит. Ребятки, а кто в сказке должен встретиться колобку еще, вспоминайте.

Ответы детей.

Сказочница: Верно. Он же в лапы лисы попадет, вот неразумный хвастунишка! Что же делать?

Ответы детей.

Сказочница: Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку, готовы помочь Колобку? Тогда пойдем!

Под песню «Зашагали ножки топ-топ — топ…» дети входят в лес (декорации).

На встречу идет Лиса (ребенок старшей группы). Озирается, словно кого-то ищет.

Сказочница: А вот и Лиса: Опоздали мы, ребятки, наверное, съела Лиса Колобка. Сейчас узнаем. Здравствуй, Лисонька! Не встречали ты Колобка?

Лиса: Какого Колобка, не видела я никакого Колобка. Зачем мне Колобок? Я зайчиков ищу (отвернувшись). Так хочется зайчатинкой полакомится!

Сказочница:(шепотом детям). Значит колобок другой дорогой покатился и в лапы Лисы не попался. Вот и хорошо!

Лиса: О чем это вы шепчетесь?

Сказочница: Ничего мы тебе, Лисонька, не скажем. Это наш с ребятами секрет.

Лиса: Да, я знаю! О зайцах, наверное. А вы, случайно, зайчиков не видели? (ласково, хитро).

Ответы детей.

Лиса: Ну раз не видели, не о чем мне с вами разговаривать, да и некогда. Пойду зайцев искать.

Сказочница: Ушла! Детки и нам надо торопиться, чтобы раньше лисы колобка найти, спасти его от лисы.

Выбегает Заяц: (ребенок старшей группы)

Заяц: Где он?

Сказочница: Кто?

Заяц: Колобок,конечно, кто же еще. Укатился от меня, догнать его никак не могу. (Плачет, говорит грустно). Как хотелось маленький кусочек попробовать.

Сказочница: Не расстраивайся, зайка, мы для тебя другое угощение найдем. Вот возьми целая корзина морковок. (дает корзину зайцу, она падает, морковь рассыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки.

Игра-аттракцион «Собери морковь» или «Кто больше соберет».

Заяц: Спасибо, ребятки. Сколько много морковок, я и друзей своих угощу.

Сказочница: Хочешь, зайка, с ребятками поиграть?

Заяц: Я не умею с ребятками играть, я только с зайчатками играю.

Сказочница: Это не беда. Мы же в сказке! А в сказке всегда чудеса бывают. Дети хотите я вас в зайчиков превращу?

Ответы детей. (надевают маски)

Сказочница: Раз, два, три, ну-ка, зайка, посмотри

Были ребятки, а теперь — зайчатки!

Музыкальная игра «Зайцы и лиса».

Лиса: (радостно). Сколько зайцев! Угощусь на славу!

Сказочница: О чем это ты, Лисонька? Где же ты зайчиков увидела? (зайца прячем под елку).

Лиса: (облизываясь). Так вот же они, вон их сколько!

Сказочница: Ты ошиблась, это не зайчатки, а дружные ребятки! (дети снимают маски).

Лиса: (злясь) Ох,и не везет же мне сегодня. (убегает).

Заяц выходит из-за елки, благодарит детей.

Сказочница: Скажи нам, зайка, куда Колобок: покатился?

Заяц: Вон к тому мостику.

Подходим к мосту, там — Волк (ребенок старшей группы).

Инсценировка песни «Через мост перейти надо нам, ребята…».

Сказочница: Пусти нас, волк, мы Колобок ищем. Не видел ли ты его?

Волк: Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю!

Сказочница: Дети тоже петь и плясать любят, посмотри, да через мост нас пропусти.

Танец «Поплясать становись».

Проходим по мостику, слышится храп. Дети находят медведя, спящего под елкой.

Музыкальная игра «Мишка, что ты долго спишь…».

Дети спрашивают, не видел ли он Колобка.

Медведь: Нет не видел, задремал, а вы меня разбудили, спать мешаете.

Дети извиняются перед медведем, обещают больше не тревожить.

Слышится песенка Колобка, все звери и дети собираются около него.

Звери: Колобок, колобок спой нам свою песенку!

Сказочница: И правда, чудесная песенка, давайте ее споем все вместе!

Все поют песню.

Звери: Колобок колобок мы тебя съедим!

Сказочница: Не ешьте его, звери лесные, мы вас к нам в группу приглашаем на чай и угощение. Всем хватит.

Колобок: Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, покачусь к бабушке с дедушкой, наверное, волнуются.

Колобок прощается с детьми.

Сказочница: Сказка ложь. да в ней намек, добрым молодцам урок! А чему вас научила наша сказка?

Ответы детей.

Чаепитие с угощением, приготовленным родителями.

Тема: «Общий день рождения летних именинников»

Цель:

Поздравить летних именинников с днем рождения

Задачи:

Развивать творческую активность детей, речь, мышление, память, внимание;

Расширять кругозор детей;

Воспитывать чувства товарищества, доброжелательность.

Звучит музыка «Неуклюжи» дети садятся на стульчики.

Исполнение хороводной игры: «Каравай».

Конкурс «Небо, земля, вода»

Все идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх. Кто ошибается, выходит из игры. Побеждают самые внимательные.

Игра: «Мешок с секретом»

Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов - очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.

Игра: «Где прячется цвет?»

Запаситесь несколькими листочками цветной бумаги. Вынимая их по очереди из папки, дайте задание детям отыскать такие же цвета на своей одежде или в квартире. Победителем станет тот, кто отыщет и назовет наибольшее количество предметов.

Тема: «В гости к ежику»

Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.

Задачи:

Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.

Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.

Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

Материалы и оборудование: осенние листочки, макет деревьев, игрушка «ежик», муляжи фруктов и овощей, корзинка, мешочки, карточки с изображением грибов, мольберт, сладкие «грибочки», бубен, ТСО.

Ход развлечения

Воспитатель вместе с детьми проходит в группу оформленную по осенней тематике.

В: Посмотрите, как красиво у нас. Ой, посмотрите, я что-то нашла по осенним листочком (конверт).

В: это конверт. А в нем письмо от Ежика. Ежик слышал от своих лесных друзей, что в нашей группе дети хорошо умеют вести себя в лесу, на даче. Ему понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Ежик решил пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к Ежику?

Д. Да, хотим.

В. : На каком транспорте мы поедем в гости, чтобы не навредить лесу, никого не напугать?

Д. На велосипедах.

Игра с движением «Мы едем на велосипеде» (дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).

Звучит музыка леса. Дети садятся и слушаю голоса птиц, шум леса.

В: Посмотрите, вот и волшебный лес, полон сказок и чудес. Смотрите, -корзинка, а что в ней такое?

Д. : Овощи и фрукты.

В: Их, наверное нужно принести в подарок Ежику. Из них он сделает запасы на зиму. Но сначала, давайте, разложим их по — отдельности: овощи в оин мешочек, а фрукты — в другой.

Игра «Фрукты — овощи».

В: Продолжаем наше путешествие.

Игра-упражнение «Большие — маленькие ноги».

В. Ребята, посмотрите, кто нас встречает под елочкой?

Д: Ежик.

В : Давайте, поздороваемся с Ежиком.

В: А что, ты такой грустный?

В (за Ежика) : Я не умею отгадывать загадки и забыл названия грибов. Если я не принесу из леса грибы, мои детки — ежата не проживут холодную зиму.

В: Не переживай, ребята тебе помогут их отгадать.

Рыжие ушки с лисьей опушки,

В травке лежат — для малых ежат.

(лисички)

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой

На шляпке горошки.

(мухомор).

Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети —

На пеньках растут в лесу

Как веснушки на носу.

(опята).

По ходу отгадывания выставляются картинки на мольберт.

В (словами Ежика) : Спасибо, теперь я вспомнил все грибы.

В: Ежик, мы принесли тебе еще один подарок — фрукты и овощи для тебя и твоих ежат на зиму.

В (словами Ежика) : Спасибо, ребята! Вот и вам мои гостинцы — сладкие грибочки. Приходите ко мне в гости еще. Я буду вас ждать теплыми летними вечерками. Будем вместе веселиться и играть.

В. вместе с детьми: До свидания.

Публикации по теме:

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 6–7 лет Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник Месяц № Тема Цель Сентябрь 1 Подарки осени (печатки из картофеля).

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Взаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлеченияВзаимодействие родителей и детей через совместные игры, досуги, развлечения Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуги и развлечения для детей 3–4 лет. Перспективный план
Опубликовано: 24 июня 2021 в 08:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД