Получи документы

Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста

Зоя Куценко
Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста

Драматизация русской народной сказки

«Волк и семеро козлят»

для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения

Вид - сюжетно-динамический.

Тип – закрепление знаний, умений, навыков.

Цели – приобщать к миру народных сказок. Способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности речи и двигательных способностей при передаче образа. Побуждать детей активно участвовать в диалоге и проявлять свои творческие способности. Развивать интерес и желание участвовать в играх-драмматизациях.

Публикация «Драматизация русской народной сказки „Волк и семеро козлят“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Коррекционные цели – обогащать активный словарь словами козлятушки-ребятушки, грубый голос, злой, чужой;

- развивать фонематический слух и слуховое восприятие;

- формировать и развивать зрительные функции.

Оборудование – костюмы козлят, волка; декорация домика козлят; лазерная указка, «звуковая коробочка».

Ход занятия

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправляемся в сказку и будем в этой сказке актерами. Ребята, актеры умеют хорошо петь, танцевать, красиво, выразительно говорить, красноречиво двигаться. Вот и мы с вами попробуем всему этому научиться. Споём веселую песенку.

Дети исполняют песню и шагают по площадке «Мы едем, едем, едем…». Песни мы петь научились. А еще актерам помогает волшебство, например, Солнечный лучик. Дети выполняют глазодвигательную гимнастику «Солнечные зайчики» прослеживая за лазерной указкой.

Скачут побегайчики – Солнечные зайчики.

Прыг, прыг по углам – были там и нет их там.

Мы зовем их - не идут. Были тут – и нет их тут.

Где же Зайчики – ушли. Мы нигде их не нашли.

Вот мы и глазки подготовили. А иногда актеры должны уметь показать, как им может быть страшно… (дети мимикой показывают чувства, а иногда им бывает печально и грустно, а могут быть веселыми, смешными, добрыми… вот такими. Молодцы, вот мы и этому научились. У меня есть волшебная коробочка она поможет нам научиться правильно дышать и протяжно произносить звуки. В ней прячутся разноцветные ленточки. Эти ленточки разной длины, как и звуки, которые нужно произнести. (Вдыхая носом, дети вытягивают ленточки и произносят гласный звук, подсказанный воспитателем, так долго, какой длины ленточка). Молодцы. А теперь проверим, как мы научились произносить звуки.

Зу,зу, зу – мы зовем с собой козу.

За,за, за – к нам уже идет коза.

Зе-зе-зе, зе-зе-зе – очень рады мы козе.

Как замечательно у нас получилось. Но, что это такое? (Дети видят большую коробку). Да в ней костюмы! Это для нас. Одевайте. (Дети надевают элементы костюмов). Посмотрите друг на друга. Догадались, какую мы сказку сейчас покажем? Правильно – «Волк и семеро козлят». Теперь вы актеры, а зрители у нас есть. Занимайте свои места.

Сказка.

Жила в лесу коза с козлятами. Козлята маленькие – покажите, какие – дети показывают, приседая. А еще у козлят есть рожки – покажите, какие… А на ножках у козлят есть копытца. Этими копытцами козлята громко топают - *дети топают* - и тихо. Козлята умеют мекать как?. мееее -ке – ке… Как мекают козлятки? – дети повторяют. Мама-коза каждый день уходила в лес поесть сочной травки и принести молочка. А козлятам наказывала – (слова произносит ребенок в костюме козы-мамы) : – Никому дверь не открывайте, только мне. И узнаете вы меня по моему ласковому голосу и песенке: - Козлятушки, ребятушки. Отопритеся, отомкнитеся – ваша мать пришла, молока принесла.

Воспитатель: - Ушла коза в лес, а тут волк. Подслушал он песенку козы, и стал ее петь, надеясь, что козлята откроют ему дверь. (Ребенок в костюме волка поет грубым голосом песенку козы) – Козлятушки - ребятушки. Отопритеся, отомкнитеся. Ваша мать пришла, молока принесла. Быстро открывайте дверь! Услышали козлята грубый голос, и поняли - кто ее поет. Стали они прогонять волка : дети повторяют за воспитателем слова - Уходи, волк. Мы тебя узнали. У тебя голос грубый, не такой как у нашей мамы. Мы тебя боимся и не пустим. Ты злой, чужой, ты нас съешь! Не откроем тебе дверь! Уходи!

Воспитатель: - Видит волк, что его узнали и не впустят, и ушел. А вот и мама – коза пришла и песенку поет ласковым голосом – (ребенок исполняет песенку козы). Узнали свою маму козлятки, кинулись дверь открывать, да рассказывать о госте непрошенном – волке. - К нам волк проходил – мы его не пустили - он злой, чужой, он хотел нас съесть, мы его прогнали.

Похвалила мама-коза своих козлят за то, что послушались ее, и устроили они праздник!

Дети исполняют игру-танец «Веселые козлята».

Вот и сказочке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Поклон зрителям.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сопоставлению чукотской народной сказки «Медведь и лосёнок» с русской народной сказкой «Волк и телёнок» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством народов Севера. Познакомить с чукотской народной сказкой «Медведь и лосенок»,.

Фотоотчет об инсценировке сказки День матери «Волк и семеро козлят»Фотоотчет об инсценировке сказки День матери «Волк и семеро козлят» Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: формировать знания и умение сравнивать предметы по величине; различать много, мало, один; различать и называть геометрические фигуры.

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать.

НОД по математике по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один».

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» «Волк и семеро козлят» к/ф «Мама». Дети 5-6лет. Взрослые герои: Волк, Коза, Попугай, Зима Дети: Медведица, Медведь. Барашка, Барашек. Ласточка,.

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе с использованием ЭОР по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать и обогащать музыкальный кругозор детей, создать радостную атмосферу праздника, развивать творческие способности детей через.

Театрализованное представление сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»Театрализованное представление сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» В нашем садике дети подготовительной группы показали деткам интересную музыкальную сказку Волк и семеро козлят на новый лад. На стихи Юрия.

Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята»Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Тема: Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 8 марта 2016 в 18:31
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД