Получи документы

Драматизация сказки «Три поросенка»

Юлия Артеменко
Драматизация сказки «Три поросенка»

Цель: учить детей инсценировать сказку, выразительно передавать диалог. Воспитывать любовь к сказке, желание исполнять роли сказочных героев. Развивать мышление, память, творчество, художественную выразительность речи. Закрепить умение справляться с чувством страха и злости приемлемыми способами.

Развивать у детей умение управлять своим телом, дыханием, освобождаться от стрессов и перенапряжения. Способствовать сплочению детского коллектива, учить детей понимать чувства других, сопереживать и оказывать помощь.

Публикация «Драматизация сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

Ход занятия

Дорогие гости. Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок. Мы рады приветствовать вас и хотим представить вашему вниманию драматизацию сказки «Три поросенка», в которой дети учатся справляться с эмоциями злости и страха.

Жили-были в одном лесу три братца, три маленьких поросенка. Звали их Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Были они очень веселыми поросятами и все дни напролет беззаботно играли на лесной полянке.

Песня: Если будем мы всегда дружны

Нам враги любые не страшны

Прийдет успех, не бойся никого

Один за всех и все за одного!

Когда поросята уставали, то просто лежали и грелись на солнышке. Проводится комплекс упражнений «Бэби-йога».

1. Лягли на спину. Будем глубоко дышать: вдох-выдох, вдох-выдох. Ни о чем не думайте, отдыхайте. Вдох-выдох. Повернитесь набок, подожмите ножки к груди и обхватите их руками.

Лежите, дышите и думайте только о приятном: о зеленой травке, божьей коровке, бабочке, ромашке…

Дышите ровно и спокойно…

2. А сейчас мы с вами поприветствуем Солнце яркое, золотое. Встаньте на колени, выпрямите спину, головку слегка поднимите, руки сложите вместе. Дышите ровно и глубоко (повторяем три раза).

3. Лягте на спину, вытяните руки и ноги, расслабьтесь. Закройте глаза. Вдохните глубоко-глубоко, сделайте полный выдох (повторяем три раза).

Однажды братья заметили, что солнышко греет уже не так жарко. В лес пришла Осень.

Наф-Наф: Зимой мы можем совсем замерзнуть.

Нуф-Нуф: Да, мы должны построить себе домики.

Ниф-Ниф: В домике из соломы мне будет тепло и уютно.

Взялся Ниф-Ниф за дело, и уже к вечеру постройка была готова. Нуф-Нуф тоже не сидел без дела. В лесу было много прутьев и сухих листьев, из которых Нуф-Нуф и построил себе домик. Братья стали хвастаться друг перед другом.

Ниф-Ниф: А у меня домик лучше!

Нуф-Нуф: А у меня красивее!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Интересно, а какой домик построил себе Наф-Наф?

Ниф-Ниф: Так пойдем и посмотрим.

Наф-Наф работал не торопясь.

Наф-Наф: Мой дом должен быть теплым и надежным.

Ниф-Ниф: Ты что, решил построить целую крепость? (смеются)

Наф-Наф: Да, мой дом будет как настоящая крепость.

(Поросята идут и поют).

Волк: Вот это настоящий обед! (Волк бросается на поросят).

В последний момент поросятам удалось увернуться и они бросились на утек. (забежали в свои домики).

Волк: Сейчас от твоего домика ничего не останется. (дует, домик падает, Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа).

Волк: И этот дом сейчас снесу. (Дует, дом падает).

Поросята помчались к домику Наф-Нафа. И Волк тоже бросился вдогонку. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф успели добежать до домика Наф-Нафа и спрятались там. Волк решил проникнуть в дом и полез на крышу.

Волк: Наконец-то я сегодня пообедаю. У меня будет целых три блюда!

Голос из зала: Подождите, подождите, Волк! Не ешь поросят. Мы научим тебя справляться со злостью и гневом.

Волк: Хорошо я согласен.

Ребята, давайте научим Волка справляться со злостью.

(Дети описывают психогимнастику и делятся своими умениями справляться со злостью и страхом).

А сейчас все вмести поиграем в игру «Доброе животное».

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа)Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 24 декабря 2022 в 15:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД