Лучший педагог года

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «День народного единства. Моя Родина — Россия»

ефимова светлана
Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «День народного единства. Моя Родина — Россия»

ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 23-27 октября

Группа : подготовительная Тема : День народного единства. Моя Родина – Россия.

Цель: Продолжать расширять представления детей о родной стране, закреплять знания о флаге, гербе и гимне России, расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме „День народного единства, Моя Родина — Россия“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: презентация «Москва – столица моей Родины» Дата проведения итогового мероприятия: 27 октября

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режимы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

23.10.2017

Утро «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Комплекс №4

Беседа по социально-коммуникативному развитию: «Не завидуй другому»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обижаться и злиться на друга, если у него что-то получается лучше, что нельзя подвергать друга опасности.

Разучивание и повторение текста гимна РФ.

Слушание песни «С чего начинается Родина

(муз. В. Баснера, сл. М. Матусовского)

Индивидуальные беседы «Как я провел выходные дни» с Никитой Г.

Работа по формированию КГН Беседа «Как можно использовать бумажные салфетки»

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, работник регистратуры, санитарка, больные.

НОД

1. Логопедическое

2. Познавательное

развитие. / ОП и Эк.

3. Музыкальное

Тема: Знакомство с лягушками и из жизнью в естественных условиях.

Цель: Дать представление о том, что лягушки обитатели сырых мест, они часто встречаются вблизи пруда, озер, болот. Рассказать, как зимуют лягушки.

Прогулка «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Наблюдение за состоянием погоды

Цели:

формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Ход:

Туман — явление природы, причем самое обыкновенное, только неожиданное для всех. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капелек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара. Попадает он в поток холодного воздуха и начинает сгущаться, превращаться в капельки воды. Если капельки образовались высоко в небе, они стали облаками, а если низко над землей, то туманом. Бывают они во все времена года.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое небо во время тумана?

• Как вам дышится?

• Какой воздух — влажный или сухой?

• Густой ли туман?

• Почему вблизи туман реже, а вдали гуще?

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. • индивидуальная работа по развитию основных движений с Степан А. перешагивание через предметы.

• работа по звукопроизношению артикуляционная гимнастика «Лошадка» с Сергеем Ч. Дидактическая игра «Один – много»

Цель: практическое употребление единственного и множественного числа сущ. Экспериментальная деятельность: «Как поймать воздух?». Попробуйте вместе с детьми «поймать» воздух в полиэтиленовый пакет (не забывайте о безопасности, резиновую перчатку, тонкую ткань и т. п. Как мы определяем, что воздух «пойман»?

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа «Как мы пришли с прогулки?»

Освоение способов деятельности и умений. Беседа о Земле, людях разных национальностей.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игровое упражнение «За столом мы аккуратны»

Релаксация перед сном: чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

Вторая половина дня «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Гимнастика пробуждения. Потягивание

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтей холодной водой.

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажному коврику.

Беседа по духовно-нравственному воспитанию. «Как мы можем потрудиться?» Слушание и разучивание песни «Антошка» Сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского. Чтение стихотворения «Приглашение к труду» Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровое упражнение «Что перепутал художник?»

• работа по звукопроизношению с Настей Ю. и Вадимом С. по заданиям логопеда:

•упражнение для губ «Бегемотик»;

• игра «Сколько?» Цель: сказать, сколько раз произнесен звук [о]. Воспитание КГН, навыков самооб-служивания и взаимопомощи при одевании. Учить оказывать помощь товарищам. Дидактическая игра

«Один – много»

Цель: учить употреблять в речи сущ. в ед. и мн. числе.

Вечерняя прогулка • наблюдение за первыми заморозками.

конструирование из песка: угощения для друзей.

• повторение песни «С чего начинается Родина

(муз. В. Баснера, сл. М. Матусовского)

труд : складывание листьев в яму для образования перегноя.

подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Ловишки». Самостоятельная игровая деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить товарищей по интересам.

Вторник

24.10.2017

Утро «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Комплекс №4

Беседа по гражданско-патриотическому воспитанию. «Традиции моей семьи»

Цель: Воспитывать уважение к родственникам, вызвать желание гордиться своей семьей.

Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к русским народным сказкам.

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на иллюстрации, расширять представления о работе художника - иллюстратора. Учить рассказывать о том что нарисовано художником, какие средства выразительности использовал.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница» : Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Дидактическая игра «Ясочка простудилась». Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Индивидуальные бе-седы с Мишей С. «Праздники в моей семье»

Работа по формированию КГН. Беседа об уходе своим телом.

Дидактическая игра «Кому что нужно»

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врачи, медсестры, больные, санитарки.

НОД

1. Познавательное

развитие / ФЭМП

2. Развитие речи.

3. Физкультурное

Тема: «Состав числа9 из единиц»

Цель: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления.

Тема: Составление рассказа по картинам «Домашние животные».

Цель: Учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложения.

Прогулка «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Наблюдение за птицами.

Ход: Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе (К. Бальмонт).

Продолжать рассказывать о птицах: одни покидают родные места днем, другие ночью; одни летят по одиночке, другие стаями.

По одиночке скрылись из наших лесов кукушки, зимородки, зырянки, чуть позже полетели хищники, коршуны, ястребы, соколы. Но большинство птиц улетает стаями. Утки выстраиваются в косой ряд, чибисы – в длинные цепочки, а журавли и гуси летят клином. Ужи, змеи, лягушки прячутся под камнем

Трудовая деятельность: чистка кормушек, поменять корм.

Подвижные игры «Мяч водящему»

Цель: развивать ловкость, смелость, метание, ловлю

Выносной материал: щетки, корм для птиц, пакетики, картинки с изображением перелетных птиц. • индивидуальная работа по развитию основных движений с подгруппой детей : перестроение в 2 -3 колонны.

• Повторение песенки «Антошка»

Игры-забавы

«С соломинками»

Цель: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Игровой материал: Трубочки для коктейля (или от чупа – чупса, емкость с водой.

Ход игры: Дети рассматривают трубочки, отверстия в них и выясняют, для чего нужны отверстия (сквозь них что-нибудь вдувают или выдувают). Взрослый предлагает детям подуть в трубочку, подставив ладошку под струю воздуха. А затем спрашивает, что они почувствовали, когда дули, откуда появился ветерок (выдохнули воздух, который перед этим вдохнули).

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Рассматривание иллюстраций на тему «Мои вещи».

Освоение способов деятельности и умений. Игра «Назови виды транспорта»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Беседа об аккуратности и опрятности.

Релаксация перед сном: чтение сказки Ф. Зальтена «Бемби».

Вторая половина дня

«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Гимнастика пробуждения. Потягивание

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтей холодной водой.

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажному коврику.

Беседа по духовно-нравственному воспитанию «Когда бывает скучно?» Чтение рассказа с обсуждением «Трудолюбивый и ленивый брат», «Утренние лучи». Игра «Ленты тянутся». Воспитание культуры поведения во время полдника Рассматривание иллюстраций «Мы кушаем»

Работа по звукопроизношению по заданиям логопеда с Ильей А. и Димой Ф. :

•Упражнения для губ «Поцелуем маму»;

• деление слов на слоги, хлопая в ладоши. Воспитание КГН, навыков самооб-служивания и взаимопомощи при одевании. Формирование умения быстро и правильно одеваться.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Вечерняя прогулка

• наблюдение за движением солнца и закатом.

конструирование из песка: буквы, которые мы выучили на занятиях.

повторение стихотворений об осени.

• Экспериментирование

Что в коробке?

Цель: Познакомить со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, лампа, свеча); показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

Игровой материал: Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь; фонарик, лампа. • индивидуальная работа по развитию основных движений с Никитой П. езда на самокате. • подвижные игры: по желанию детей Самостоятельная игровая деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить товарищей по интересам.

Работа с родителями. Родительский клуб «Дружная семейка» Тема: «Роль семьи в формировании личности»

Среда

25.10.2017

Утро «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Комплекс №4

Беседа по программе «Разговор о правильном питании» : «Удивительное превращение пирожка» (1 часть)

Цель: Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания.

Проговаривание, повторение скороговорок: Три тигрёнка

С грозным тигром

До утра играли в игры.

Игры с крупным строительным материалом: строительство «Аптечного пункта»

Цель: продолжать развивать конструктивные навыки, умение подбирать подходящие детали конструктора, работать по замыслу. Индивидуальные бе-седы с Эвелиной Х.

«В какие игры я играю с друзьями?» Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Выбери предмет для умывания»

Дидактическая игра

«Назови ласково»

Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Сюжетно – ролевая игра Аптека»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: водитель, работники аптеки (фармацевты)

НОД

1. Логопедическое

2. Познавательное развитие. /П-И. Д. ПО, СО.

3. Физкультурное

Тема: Как хорошо у нас в саду.

Цель: Расширять и обогащать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад.

Утренняя прогулка

«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Наблюдение за листьями в сухую погоду. Цель: учить замечать изменения происходящие в природе, видеть красоту осени.

Ход: Предложить походить по опавшим листьям, послушать как они шуршат. Обсудить, почему листья шуршат. (Новая вода в листья не поступает, а та, которую они получили от своего растения, постепенно испарилась. Листья высохли и стали ломкими. Если пойдет дождь, они опять намокнут и перестанут шуршать).

Трудовая деятельность

Уборка участка.

Цели:

— учить выполнению трудовых действий;

— приучать работать в коллективе.

Подвижные игры: «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Выносной материал: рули, фуражки водителей, маски животных.

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Савелием Г. ведение мяча между предметами.

работа по звукопроизношению: с Вадимом С. артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью? (желтеют, увядают, опадают, кружатся, засыхают, осыпаются, замерзают, можно собирать, шелестят, шуршат).

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Игровое действие: Строители строят зоопарк. Водитель привозит животных. Грузчики разгружают, ставят клетки с животными на место. Работники зоопарка ухаживают за животными.

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа о микробах.

Освоение способов деятельности и умений. Д\и «Расставь по порядку».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Беседа «Как использовать нож за столом?»

Релаксация перед сном: прослушивание «Звуки природы»

Вторая половина дня

«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Гимнастика пробуждения. Потягивание

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтей холодной водой.

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажному коврику.

Хозяйственно-бытовой труд: «Кто лучше заправит кровать»

Цель: воспитывать аккуратность, желание помочь взрослым, учить видеть неполадки и устранять их.

Воспитание культуры поведения во время полдника Беседа «Наши любимые напитки»

• работа по звукопроизношению по заданиям логопеда с Макаром Г. и Никитой Г. : •Упражнения для язычка «Собачка»; • игра «Назови ласково маленькое деревце», деление на слоги. Воспитание КГН, навыков самооб-служивания и взаимопомощи при одевании. Игровое упражнение «Веселые шнурки». Дидактическая игра

«Карусель из слов»

Цель: активизация словаря, развивать внимание, формировать обобщающие понятия.

НОД Рисование Тема: Город, село вечером.

Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.

Вечерняя прогулка • наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.

• конструирование (из песка) : рисование палочками на песке животных из зоопарка. • индивидуальная работа по развитию основных движений ходьба по змейке с Софией Г.

подвижная игра: «Ловишки с мячом»

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Игровое действие: Экскурсовод проводит экскурсию, рассказывает о животных, говорит о мерах безопасности. Посетители покупают билеты, слушают экскурсовода, смотрят животных.

Четверг

26.10.2017

Утро «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Комплекс №4

Беседа по формированию основ безопасности: Правила безопасного поведения в природе

Цель: Познакомить детей с правилами поведения на природе и возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила.

Рассматривание картин В. Поленова и А. Остроухова «Золотая осень».

Цель: учить детей воспринимать произведения искусства, находить в них поэтические образы природы.

Обратить внимание детей на характеристику образов, представленных в картинах, отметить сходства и различия. Индивидуальные бе-седы «Люди, каких национальностей живут в нашей стране?» с подгруппой детей. Работа по формированию КГН. Беседа о вредных привычках.

Сюжетно – ролевая игра

«Детский сад» и «Поликлиника»

Цель: учить объединять единым сюжетом две игры, распределять роли, следить за взаимоотношениями детей в игре.

НОД

1. Познавательное развитие. / ФЭМП

2. Художественное творчество. /Лепка/Аппликация

3. Физкультурное

Тема: Знакомство с цифрой 0.

Цель: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

Тема: Аппликация «Кудрявые деревья»

Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны.

Утренняя прогулка

«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Наблюдение за осенними работами на огороде

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения

Дуют ветры буйные,

Ходят тучи темные,

Не видать в них света белого,

Не видать в них солнца красного.

Воспитатель задает детям вопросы.

- Как изменились погода, природа?

• Что изменилось в огороде?

• Когда наступают холода, как вы одеваетесь?

• Как вы думаете, что будет с клубникой с наступлением холодов, замерзнет ли она?

Чтобы клубника не только не замерзла, но и не вымерзла, а летом порадовала нас спелыми ягодами, нужно засыпать клубнику опилом, а сверху накрыть грядку прозрачной пленкой.

Трудовая деятельность Засыпка грядок опилом.

Цели:

• учить работать парами;

• воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Пробеги — не задень».

Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. • индивидуальная работа по развитию основных движений с Димой Б. и Демидом П: бег «змейкой» между предметами. Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Цель: Закрепить названия овощей, учить отмечать их отличительные особенности.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Игровые действия: Строители строят зоопарк. Водитель привозит животных. Грузчики разгружают, ставят клетки с животными на место. Работники зоопарка ухаживают за животными (кормят, поят, убирают в клетках). Ветеринарный врач осматривает животных (измеряет температуру, прослушивает фонендоскопом, лечит больных. Кассир продает билеты.

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Рассматривание иллюстраций «Накрываем на стол»

Освоение способов деятельности и умений. Закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Упражнение «Чей стол аккуратнее?»

Релаксация перед сном: чтение сказки Ш. Перро «Мальчик с пальчик».

Вторая половина

дня

«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Гимнастика пробуждения. Потягивание

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтей холодной водой.

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажному коврику.

Беседа по духовно-нравственному воспитанию «Подарки далеким и близким друзьям». Чтение стихотворений, пословиц на тему труда. Игра «Ленты тянутся»

Трудовое воспитание: труд в природе. Полив комнатных растений.

Цель: закрепить правила полива растений, требующих особого режима полива; воспитывать желание правильно ухаживать за растениями. Воспитание культуры поведения во время полдника Рассматривание иллюстраций на тему «Чем едят?»

• работа по звукопроизношению по заданиям логопеда с Егором С. :

•деление слов на слоги, хлопая в ладоши;

«Сосчитай до 5». Воспитание КГН, навыков самооб-служивания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто самый опрятный?» Исследовательская деятельность: «У нас есть вдох и выдох»

Пусть ребенок положит ладошку на грудь и почувствует, как грудная клетка поднимается при вдохе и опускается при выдохе, — это входит и выходит воздух, которым мы дышим.

Вечерняя прогулка • наблюдение за лужами. Что произошло с лужами к вечеру? Какими они были днем? Почему так произошло?

• конструирование (из песка) : следы на песке животных из зоопарка.

• повторение скороговорок. • индивидуальная

работа по развитию основных движений с Иваном Ш. прыжки из глубокого полуприседа. • подвижные игры:

«Ловишки с лентами», «Ловишки с мячом», «Лиса и зайцы».

Самостоятельная игровая деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить товарищей по интересам

Публикации по теме:

Презентация «День народного единства» в подготовительной группеПрезентация «День народного единства» в подготовительной группе День народного единства в подготовительной группе [/i] Звучит аудиозапись песни Д. Кабалевского «Наш край». Дети исполняют композицию с листьями.

Конкурс чтецов «Россия — моя Родина!» в подготовительной группеКонкурс чтецов «Россия — моя Родина!» в подготовительной группе онкурс чтецов в группе №1 «Сказка» (подготовительная группа) «Россия – моя Родина!» Слайд №1 (название конкурса) Цель: воспитывать патриотические.

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Цель: Воспитание любви к своему.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя Родина Россия» Цель. Расширять представления детей о Родине - России. Закреплять знания о флаге и гербе. Обогащение словаря. Древко, полотнище, навершие,.

Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя Родина — Россия!» ВидеоМероприятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя Родина — Россия!» Видео Беседа «Наша Родина: как жили люди на Руси?» Цель: Углубить представления детей о России; формировать представления о том, кто были наши.

План работы на неделю «День народного единства» в подготовительной группе План работы на неделю. «День народного единства» 17 сентября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая.

Планирование на октябрь «Мой край родной. День народного единства» Планирование Октябрь Четверта неделя «Мой край родной. День народного единства» 1-ый день Понедельник 30 .10.17 Временной отрезок Непосредственно.

Презентация ко Дню народного единства «Славься Русь — Отчизна моя!» для детей подготовительной группы Сценарий праздника ко Дню народного единства «С чего начинается Родина!» Для детей подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические.

Сценарий конкурса чтецов «Моя Родина», посвященный Дню народного единства Цель конкурса: 1. Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, селу. 2. Развивать интерес у детей к символам России.

«Славься, Русь — Отчизна моя!» Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященного Дню народного единства «Славься, Русь – Отчизна моя!» ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Цель: Формировать у детей дошкольного возраста интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «День народного единства. Моя Родина — Россия»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 20:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД