Получи документы

Ежедневное планирование для второй младшей группы на июнь

Татьяна Темникова
Ежедневное планирование для второй младшей группы на июнь

ИЮНЬ 2021

1Неделя (1-4 июня) Тема: «Счастливое детство»

2Неделя (7-11 июня) Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

3Неделя (14-18 июня) Тема: «Неделя экспериментов»

4Неделя (21-25) Тема: «Неделя здоровья и спорта»

5Неделя (28.06-02.07) Тема: «Наедине с природой»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Поддержка детской инициативы

Групповая и подгрупповая Индивидуальная

Публикация «Ежедневное планирование для второй младшей группы на июнь» размещена в разделах

Вторник 01.06.2021. Тема: «День защиты детей»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см. картотеку

Утренний сбор «Солнышко, посвяти! Деток в садик позови!»

Тематическая беседа: Беседы о Дне защиты детей- «Я ребенок и я имею права», «Почему этот день так называется» «И я, и я – поздравляю тебя!»;

Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое». Цели: развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.

Помощь детям: Алеше, Ане Б. в выполнении трудовых операций (раскладывании салфеток.) Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования.

Предложить трафареты для штриховки. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Приготовить атрибуты для игр

НОД

Музыкально-спортивный праздник: «Здравствуй, лето красное

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках.

Игры на песке: «Автосалон», «Задом наперёд», «Весёлые поварята» и т. д.

П/И «Хитрая лиса» Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№1 «Весёлый зоопарк»

Д/и «Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Аюша., Андрюша. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

настольно- печатные игры «Мозаика»,

Самостоятельные игры в зонах активности

Прогулка 2-ая половина дня Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета).

Дата

Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая Индивидуальная

Среда 2.06.2021. Тема: «День дружбы»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1

Утренний сбор.

«Тематическая беседа: «Летние увлечения детей и взрослых», «Почему я люблю лето больше, чем зиму?» и т. д.

Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Инд. Работа по развитию речи Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы»

Аня Л, Майдар Предложить детям цветные карандаши для рисования цветов. Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие.

НОД

9:25 Музыка

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие см. занятие №1

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка

Пускание мыльных пузырей.

2. Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь»

3. Бег за мыльными пузырями. Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, машинки, мячи)

Работа перед сном

Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса». Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. №1 «Весёлый зоопарк»

Хождение по массажным коврикам

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Д/И «Хорошо- плохо» Предупреждение и разрешение конфликтов между детьми (Саша, Ардан и Дима) Игры в зонах активности

Прогулка 2-ая половина дня Рассматривание песка, изучение его свойств (сыплется, нагревается на солнце)

П/И «Военный самолёт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая Индивидуальная

Четверг 3.06.2021. Тема: «День вежливости и хороших манер»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1 «Весёлая физкультура»

Утренний сбор. Доброжелательная встреча детей. Уроки этикета: «Вежливая просьба»

Чтение рассказа С. Я. Маршака “Ежели вы вежливы”.

Беседы: «Мои хорошие поступки» Что означает: вежливость на каждый день?

Цели: познакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим; учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать Д/И «Правильное/неправильное поведение за столом»

Цель: закрепить элементарные навыки поведение за столом. (Саяна, Аня Б. Рома) Вовлечение в самостоятельную исследовательскую деятельность «Прокати шарик»

Цель: развивать наблюдательность, смекалку.

Самостоятельные игры детей.

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

НОД

1) ХЭР рисование. Тема: «Цветок вежливости».см. конспект

2) Физиеское развитие см. занятие №1

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка

Наблюдение за состояние погоды. Цель: развитие внимания, наблюдательности

П / И «Мы –веселые ребята»

Цель: учить бегать в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: (грабли,ведерки,лопатки,мячи)

Работа перед сном

Рассказ воспитателя о том, что слишком горячую пищу нельзя есть, при желании можно остудить ее, слегка подув

Упражнение «Легкий ветерок» Цели: закреплять элементарные правила безопасности при приеме пищи; обучать плавному, медленному развернутому выдоху в дыхательных упражнениях

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека №1

С-р. игра «Супермаркет»- обогащать игровой опыт детей.

П/И «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» с мячом Отработать метод рисования тычком Егор Н

Рома Р Добавить в книжный уголок книги по теме: «Правила поведения воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?

Устроить выставку сюжетных картин «Плохой-хороший поступок»

Цель: развитие мышления и диалогической речи

Прогулка 2-ая половина дня Ситуативный разговор «Вечер» Цель: закрепить понятие времени суток: вечер. Обратить внимание на световые изменения.

П/и «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая Индивидуальная

Пятница 4.06.2021. Тема: «День рождения великого поэта»

Утро

Утренняя гимнастика. № 1

Утренний сбор.

Беседа о русском поэте А. С Пушкине

Цель: познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина, закрепить правила общения с книгой

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора. А. С. Пушкина Инд. работа – д/и «Четвертый лишний» - закреплять умение классифицировать предметы. (Катя, Юля) Самостоятельная деятельность детей. Игры с любимыми игрушками. Цель: развивать фантазию.

В книжном уголке выставка книг А. С Пушкина.

настольно-печатные игры «Мозаика».

«Пазлы».

НОД

1. Развлечение Литературный вечер «У Лукоморья дуб зеленный.», посвященный Дню А. С. Пушкина

Х-э развитие (рисование) Рисование по замыслу «Герои сказок А. С. Пушкина». Цель: содействовать развитию умений создавать художественные образы, используя разные выразительные средства. Учить самостоятельно, выбирать тему для рисунка, изображать задуманное.

Прогулка

Тематическая прогулка «Труд взрослых (дворника).

Цель: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда.

Игра малой подвижности «Попади в корзину». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать ловкость и глазомер. Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, машинки, мячи)

Работа перед сном

Прослушивание колыбельной в звукозаписи.

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. К№ 1 см. папку

Чтение произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Д/и «Узнай героя по описанию». Цель: закрепить знания детей о героях сказок А. С. Пушкина при помощи составления описательного рассказа. Инд. работа

Игра малой подвижн.

«Попади в круг!»

Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться.

(Зандан, Саша и Ариша)

Работа в центре рисования «Раскраски» - продолжать учить раскрашивать по образцу

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей играть небольшими группками, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

Атрибуты для игр

Прогулка 2-ая половина дня Подвижные игры «Лови скорее» Цель: упражнять детей в беге, лазанье, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарища в игре. Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 07.06.2021 «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см. картотеку

Утренний сбор способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседы с детьми на тему «День улиц моего город», «Знаменитые люди города»

«Моё любимое место в городе» -воспитание у ребенка чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, развитие связной речи

Индив. работа по развитию речи (Аюржана,Катя)

Цель: развивать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, развивать связную речь. Рассматривание альбома и книг «Мой город», иллюстрации с изображением архитектурных и строительных профессий

НОД

9:25 Музыка

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие. Занятие №2 см. папку

Задачи: упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на "углах" зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом

Прогулка

Наблюдение за стоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам

П / и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге.

Труд на участке. Сбор игрового оборудования. Цель: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Самостоятельная деятельность детей на территории участка

Работа перед сном

Чтение любимых сказок. Прослушивание спокойной музыкальной композиции для релаксации перед сном

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. см. картотеку

Конструирование «Как наш город рос, рос и вырос» Вызвать интерес у детей к созданию коллективной композиции «Город».1. Расширить опыт конструирования вертикальных построек, помочь осмыслить структуру. 2. Развивать наглядно- образное мышление, воображение. 3. Воспитывать усидчивость.

Дид. игра «Фигуры»

(Саша,Ариша)

Цель: развитие умения находить предметы схожей формы и распределение их по группам.

Предложить детям из физ. уголка (мячи, кегли)

Прогулка 2-ая половина дня Наблюдение за вечерней погодой

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая и подгрупповая Индивидуальная

Вторник 08.06.2021. Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см. картотеку

Утренний сбор

«День дружбы народов»

Беседа на тему: «Моя Родина»

Цель: знакомство с названием нашей страны, столицы; обучение ответам на вопросы по содержанию рассказа. Игра «Найди такой же». С детьми Саяна, Аюша, Юля.

НОД

Аппликация. Тема: «Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства» (в технике аппликации из салфеток)

Цель: развивать творческие способности детей, воображение, мелкую моторику рук. Уметь работать дружно в коллективе.

Прогулка

Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание

трудиться Самостоятельная деятельность с выносным материалом. (Машинки, песочные наборы, скакалки, рули)

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№1

Хождение по массажным коврикам.

СРИ «Путешествие в Москву»

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить

знания цвета

Игра «Сложи узор» с детьми Егором, Лерой. Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением транспорта.

Игровое упражнение «Научи мишку водить автомобиль»

Самостоятельные игры в зонах активности

Прогулка 2-ая половина дня П/И «Кто быстрее» Цель: закреплять умение играть парами.

Физкультминутка «Вырастаем мы большими»

Дата

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Среда 09.06.2021. Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см. картотеку

Утренний сбор

День транспорта. Беседа «Улица полна неожиданностей»

Цель: формирование навыков безопасного поведения на улице.

Дыхательная гимнастика «Подуем на флажки»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. Самостоятельные игры с правилами дорожного движения с использованием мелких игрушек, интересам в группе машинок, человечков, светофора.

Раскрашивание книжек – раскрасок «Специальные машины».

НОД

09:25 Музыка

По плану музыкального руководителя.

Театрализованной деятельности в ходе сюжетно-ролевой игры «Автобус»

Цель: продолжать привлекать детей к участию в театрализованных играх в ходе сюжетно-ролевой игры «Автобус»; помогать детям осваивать умение принимать игровую роль, вести ролевой диалог; развивать умение реализовывать игровой

Прогулка

П/И «Пешеходы и автомобиль». Цель: прививать элементарные навыки безопасного поведения на улицах, дорогах.

Индивид. работа. Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. (Аня Л, Аюржана, Андрей)

Труд: поливание песка для игры Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно организовывать

игры

Работа перед сном

КГН. Техника безопасности во время приема пищи пользование столовыми приборами

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см. картотека

Хождение по тропе здоровья

Чтение худ. лителатуры и рассматривание иллюстраций Н. Носов «Автомобиль»

Игры детей с машинами в «Центре ПДД»

Игры в зонах активности

Прогулка 2-ая половина дня П/И «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Труд: подметание дорожки, ведущей к участку

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Дата Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Поддержка детской инициативы

Групповая и подгрупповая Индивидуальная

Четверг 10.06.2021. Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

Утренняя гимнастика. №1

Утренний сбор.

Беседа: «Правила дорожного движения»

познакомить детей с движением транспорта и пешеходов; развивать ориентировку в пространстве, дать представление о том, что важно знать, как правильно ходить по городу, Ознакомление с окружающим: учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет (Катя,Майдар, Лера) Создать условия для дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать».

НОД

ХЭР Рисование. Тема: «Светофор»

Цель: познакомить детей со светофором и его назначением, закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый, закрепить умение разукрашивания и рисования предметов круглой формы слитным неотрывным движением.

Физическое развитие занятие №2

Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на "углах" зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность

П/И «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Выносной материал: (грабли,ведерки,лопатки,мячи)

Работа перед сном

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

Вечер

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека №1

Д/и «Чудесный мешочек» - узнавать предмет на ощупь. Чтение сказки «Гуси - лебеди» - воспитывать культуру общения. Индиви. работа с Егором, Аришей закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры. Подготовить атрибуты для игр. (Руль, накидки машин)

Лото «Дорожные знаки

Прогулка 2-ая половина дня СРИ «Веселый светофор» - Регулировщик – регулирует движение на перекрестке Водители – ездят по проезжей части соблюдая правила Пешеходы – знакомятся с правилами дорожного движения

Рассматривание знаков разных видов

Беседа «Как мы знаем правила»»

Пополнить знания о действиях регулировщика и дорожных знаков

Дата Режим дня

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Пятница 11.06.2021. Тема: «Неделя знатоков своего города и страны»

Утро

День России

Утренняя гимнастика. №1

Утренний сбор.

Беседы: «Россия -Родина моя», «Где я бывал»

Дидактическая игра: «Флаг родной страны». Самостоятельная работа в уголке сенсорики — выкладывание из крупной мозаики «Флаг» - развивать мелкую моторику

НОД

1. Спортивное развлечение «Нет Родины краше России»

Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.

2. ЧХЛ В. Жуковский «Родного неба милый свет»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением

Прогулка

Наблюдение «Белая березка»

Цель: познакомить детей с березкой – деревом символом России. Вызвать желание беречь деревья

Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

Труд на участке: соберем игрушки на участке. Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал: леечки, наборы для игр с песком, вертушки продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Работа перед сном

Чтение Стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды» - познакомить с еще одним стихотворением о Родине, продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы о прочитанном

Вечер

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Прослушивание «Гимн Российской Федерации»

Цель: познакомить с гимном Российской Федерации, правилами его восприятия, воспитывать нравственно-патриотические чувства

С/р. игра: «Салон красоты». Формировать у детей умение объединяться со сверстниками для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом.

Прогулка 2-ая половина дня Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формирование интереса к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания

П/И «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

НОД

«Вода в жизни людей.» Цель: закрепить знания детей о роли чистой воды в жизни человека и всех обитателей планеты. Систематизировать представление у детей о воде и ее свойствах, развивать наблюдательность, смекалку Вода капает и издает звуки, вода льется. Воспитывать бережное отношение к воде.

Театральное развлечение «Путешествие капельки»

Цель: познакомить с круговоротом воды в природе.

Прогулка

Целевая прогулка: «На пруд»

Игра с водой «Пускание веселых корабликов» Цель: расширение представлений о воде.

П/И «Перепрыгни через ручей»

Труд: вскапывание песка в песочнице- воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно организовывать

игры

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказок по выбору детей. - учить следить за ходом сказки, внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см. картотека

Просмотр познавательного фильма «Жизнь океана»

Экспериментальная деят. : доказать опытным путем что вода прозрачная у нее нет вкуса и запаха.

Дыхательная гимнастика: «Пароход» (глубокий вдох через нос, выход со звуком «у» через рот, у кого дольше гудок,

Самостоятельная деятельность детей в центре «Самоделкин» - развитие моторики, закрепление цветовой гаммы, развитие логики, мышления, внимания, воспитать желание, самостоятельность в выборе настольной игры, усидчивость.

Прогулка 2-ая половина дня «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки, метелки, ведерки,

Дата Режим дня

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Четверг 17.06.2021. Тема: «Неделя экспериментов»

Утро

День магнита.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Экспериментирование «Волшебный магнит»

Цель: познакомить детей с магнитом; сформировать знания о том, что магнит притягивает лишь металлические предметы.

Гимнастика для глаз «Часики» Разрезные картинки

«Гигиенические принадлежности»

Цель: познакомить детей с предметами личной гигиены

Дидактическая игра: «Составь картинку».

Цель: формировать представления о овощах и фруктах, развивать у детей сенсорные умения и способности, мышление, логику

НОД

Конструирование: «Магнитные Конструкторы».

Цель: развивать умение строить постройки по образцу.

Физическое развитие. Занятие №3

Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

П/И «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, смотря вперед и не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказок по выбору детей. - учить следить за ходом сказки, внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

Динамический час.

Гимнастика после сна см. картотека

Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна.

Фокусы: «Почему двигается?»

Цель: продолжать экспериментировать с магнитом.

Игры с кинетическим песком:

Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

Прогулка 2-ая половина дня П/И по выбору детей.

Самостоятельная деятельность на участке.

Ситуативный разговор «Будь аккуратен, когда бежишь»

Цель: продолжать учить детей избегать падений при беге.

Дата Режим дня

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 18.06.2021. Тема: «Неделя экспериментов»

Утро

Песочная страна.

Утренняя гимнастика №2

Утренний сбор

Беседа: «Где люди используют песок?»

Цель: формировать первоначальные представления о песке, для чего он нужен человеку.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук,

учить завязывать узлы

НОД

Развлечение. Тема: «В стране песочных замков».

Цель: учить детей создавать постройки из песка., работать в команде, распределять обязанности между собой. Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

ЧХЛ: рассказ Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Прогулка

Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой Опыты: «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры) – развивать любознательность, умение делать выводы.

С/р «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разн. предметы – обогащать игровой опыт детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование для второй младшей группы на июнь
Опубликовано: 27 июня 2021 в 08:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД