Папки-передвижки

Ежедневное планирование образовательной деятельности «День Победы»

Елена Цыганцева
Ежедневное планирование образовательной деятельности «День Победы»

Среда 04 мая 2022

Утро Беседа о том, как украшены улицы поселка к празднику «День Победы»

Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику. Д/ и: «Догадайся, что звучит».

Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

(Аврора, Милана) Обогащение игровых центров атрибутами военной техники: флажки, ленточки, шары; набор солдатиков.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Большой, маленький.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности „День Победы“» размещена в разделах

Цель: развивать у детей голосовой аппарат — голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука; воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам.

Материалы: игрушки различной величины.

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Сказка Д. Биссета «Га-га-га» (перевод с англ. Н. Шерешевской)

Цель: познакомить с произведением, вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподрожании.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. Выносной материал: игрушки, мячи. «Кто быстрее до флажка»

Цель: развитие двигательной активности, быстроты реакции.

(Рома, Эвелина) Игры с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности.

Работа

перед сном Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».

Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. «Покажем зайке, как быстро одеваются солдаты». «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Автобус.

Цель: продолжать знакомить детей с приемом накладывания одной формы на другую, закреплять узнавание и называние цветов.

Материалы: пластины, кирпичики, кубики, игрушки.

Рисование (2 – 3)

Тема: Идет дождик.

Цель: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.

Материалы: альбомный лист, краски, кисти, непроливайка, салфетки.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за птицами. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собираем сухие веточки. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Чтение стихотворения А. Барто «На заставе».

Цель: приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Д/ у: «Что в мешочке?»

Цель: закреплять умение на ощупь определять какая посуда в руке. (Степа, Алиса.) Игрушки по местам.

Цель: приучать детей убирать игрушки по местам.

Четверг 05 мая 2022

Утро Игровая ситуация «Военный парад»

Цель: учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды). Д/И «Найди, спрятанный предмет».

Цель: развивать умение детей ориентироваться в группе.

(Степа, Паша) Рассматривание иллюстраций «День Победы»

Цель: знакомим детей с праздником Победы.

Занятие 1 Музыкальное

(по плану педагога).

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями

Цели: помочь рассмотреть воробья; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей работать сообща.

П/ и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ловишки».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи.

«Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Арсений, Ариша) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение «День Победы» Татьяны Шапиро

Цель: формировать интерес к чтению стих., воспитывать отзывчивость на произведение х/л.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Беседа с детьми «Спасибо за победу»

Цель: формировать у детей знания о празднике 9 мая.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Собери пирамидку.

Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям

Материалы: одноцветная пирамидка-елочка на конической основе из четырех колец на каждого ребенка (на занятии используются три верхних кольца). Физическая культура на воздухе (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за воробьями.

Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей работать сообща.

П/И «Солнышко и ветерок». Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: С/р игра «Моряки»

Цель: формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной линией. «Найди мишку»

Цель: ориентировка в пространстве.

(Максим, Эвелина)

Помоги помыть игрушки.

Цель: приучать детей к самостоятельности.

Пятница 06 мая 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «На самолете в путь…»

Цель: развитие мелкой моторики, памяти. Пальчиковая гимнастика «На самолете в путь…»

Цель: развитие мелкой моторики, памяти. (Ариша, Степа) Рассматривание картин на тему «Парад Победы»

Цель: приобщение детей к искусству.

Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Кто как разговаривает.

Цель: формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам

Материалы: кубики-вкладыши с цветными картинками.

Лепка

Тема: Сосиски для киски.

Цель: закрепить умения раскатывать пластилин между ладонями; любоваться готовыми изделиями.

Материалы: пластилин, досточка для лепки, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность : сгребаем снег в кучу.

Цель: воспитывать желание участвовать в сгребании снега в кучу.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Прыгни дальше».

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега. (Рома, Юра) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Д/ и: «Буду я танкистом»

Цель: познакомить детей с военной профессией танкист; развивать умение имитировать движения танкиста в танке.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

«Ситуативный разговор «Накроем стол к празднику»

Цель: закрепляем навыки сервировки стола.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(план прилагается)

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: учить трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Рисование «Праздничный салют» в технике кляксографии. Цель: учить смачивать лист бумаги при рисовании, аккуратно пользоваться тампоном, бережно относится к результатам детского изобразительного творчества. Строим гараж для танка

Цель: развивать конструктивные способности.

(Аврора, Паша) «Что похоже на солнышко».

Цель: закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности «День Победы»
Опубликовано: 4 августа 2022 в 10:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД