Получи документы

Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь «Прощание с летом. Детский сад»

Ирина Зубакова
Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь «Прощание с летом. Детский сад»

Сентябрь

1 неделя. Тема недели «Прощание с летом. Детский сад».

Понедельник Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь „Прощание с летом, Детский сад“» размещена в разделах

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Стоит только кран открыть - потечет водица» (Е. Урусова).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача.

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для формирования навыков деятельности с различными изобразительными средствами.

Задача: формировать навыки деятельности с различными изобразительными средствами.

Тема «Картинка про лето».

Рисование красками

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Тема 2. С. 5. Виды и формы совместной образовательной деятельности

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, собственные наблюдения об осеннем лесе.

Обсуждение цветовой гаммы рисунка.

Продуктивная

Рисование на тему «Осенний лес».

Выставка детских рисунков. Целевые ориентиры

(результат)

- ребенок умеет поддерживать беседу;

- может самостоятельно выполнить творческую работу;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;

- проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности.

9.25 - 9.35 Игры Выставка детских книг «Сказки нашего детства».

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура.

По плану физинструктора.

10.00 - 10.35 Игры Рассматривание художественных альбомов по живописи.

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдения за солнцем.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Дидактическая игра: «Лето или осень».

Подвижные игры: «Ловишки с ленточками», «Не дай мяч водящему».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство.

Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Эх, раз - ложка! Два - поварёшка» («Веселые повара»).

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.30 Организованная совместная образовательная деятельность.

Чтение художественной литературы.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

приобщение детей к детской художественной литературе.

Задача:

поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.

Стихи.

Чтение и заучивание стихотворения А. Степанова «Потемнели ветви, от воды туман…»

Проза.

Л. Толстой «Лев и собачка».

Краткое содержание:

- познавательно - исследовательская деятельность;

- коммуникативная деятельность. Познавательно - исследовательская

Экскурсия в книжный уголок. Знакомство с новой книгой. Рассматривание книжных иллюстраций.

Коммуникативная

Беседа. Вопросы воспитателя по содержанию литературных произведений:

стихотворения А. Степанова

«Потемнели ветви, от воды туман…»,

Л. Толстой «Лев и собачка»

Заучивание (речевое моделирование).

- ребенок знает программные литературные произведения;

- называет жанр произведения;

- называет любимые стихи, сказки;

- читает по ролям стихи и сказки;

- оценивает свои возможности;

- имеет в творческом опыте несколько ролей.

16.30 - 19.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Замри!», «Совушка».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повт.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

создание условий для развития интереса к познанию простейших математических понятий.

Задача: познакомить с простейшими математическими понятиями.

«Плоские и объемные геометрические фигуры.

Краткое содержание

- познавательно - исследовательская деятельность;

- игровая деятельность;

- продуктивная деятельность.

Помораева И. А.

Позина В. А. «ФЭМП», стр. 13, занятие 1. Познавательно - исследовательская

Разбор проблемной ситуации «Чем отличаются шар и круг».

Игровая

Игровое упражнение «Мальвина учит Буратино», «Сосчитай фигуры», игра «Найди недостающую фигуру», «Поможем буратино разложить картинки».

Продуктивная

Лепка из пластилина цилиндра и шара. - ребенок имеет представление о простейших математических понятиях;

- проявляет любознательность при разборе проблемной ситуации;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в процессе игр.

9.25 - 9.35 Игры Составляем квадрат, треугольник из счетных палочек. Строим дом с крышей.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Музыка.

По плану муз. руководителя.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание спортивного календаря, альбома.

10.10 - 10.35 Самостоятельная игровая и познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность

Экспериментирование: изготовление солнечных часов (перемещение тени, движение земли вокруг солнца).

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за листопадом.

Труд. Совместные действия детей по уборке участка.

Подвижные игры: «Кого назвали, тот и лови!» «Слушай хлопки».

Игры с выносным материалом.

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация:«Мои ладошки» (И. Ишук).

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Трудовое поручение. Дежурство.

Игровая ситуация «Приятного аппетита» (В. Берестов).

Дидактическая игра «Чашки - ложки».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50- 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Аптека».

Дидактические игры: «Кто нас лечит?», «Кто что делает».

Чтение художественной литературы. К. Бальмонт «Осень».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение за погодой.

Труд. Сбор сухих веток на участке.

Подвижная игра «Горелки».

Встреча родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Среда Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повт.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, нужно часто умываться».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Развитие речи. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

развитие речевого творчества.

Задача:

освоение морфологических средств языка.

Тема 1. С. 7. «Мы – воспитанники старшей группы».

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Коммуникативная

Беседа о том как вести себя в детском саду в старшем возрасте, как мы изменились. - ребенок умеет внимательно слушать сказку от начала до конца;

- отвечает на вопросы воспитателя;

- использует речь для выражения своих мыслей.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Шутка», «Какое слово заблудилось?»

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Лепка.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для творческой деятельности.

Задача:

создать композицию, с дополнением деталей, которые обогащают изображение.

На лесной полянке выросли грибы.

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Сентябрь. Тема 3. Коммуникативная

Беседа «Как выглядит грибочек».

Обсуждение последовательности выполнения работы.

Продуктивная

Лепка «На лесной поляне выросли грибы». - ребенок умеет творчески работать в коллективе;

- ребенок применяет различные приемы лепки.

10.00 - 10.10 Игры Игра - беседа по афоризмам писателей, художников о природе (К. Юон: «Картина о природе - песня без слов»; А. Чехов: «Леса учат человека понимать прекрасное»).

10.10 - 10.25 Подготовка к прогулке

Готовимся к прогулке.

Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.25 - 10. 45

10.45 - 12.35 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура.

Прогулка. По плану физинструктора.

Наблюдение за птицами (почему птицы улетают).

Труд. Уборка сухих веток и листьев на участке.

Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация: «Выходи, водица, мы пришли умыться».

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи, правильно пользуемся столовыми приборами.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Самостоятельно расправить кровать.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Почта».

Экскурсия группе) на выставку почтовых принадлежностей (конверты, марки, открытки).

Чтение художественной литературы. Сказка «Лиса и кувшин».

Свободная игра.

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение за вечерней погодой.

Подвижная игра «С листочка на листочек».

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повт.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование целостной картины мира. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

создание условий для формирования представлений о сезонных изменениях в природе.

Задача: формировать представления о сезонных изменениях в природе. Экологическая тропа осенью.

Краткое содержание:

- познавательно- исследовательская деятельность;

- художественно- эстетическая деятельность;

- коммуникативная деятельность;

- речевая деятельность;

- продуктивная деятельность.

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду». Сентябрь. Тема 2. Познавательно-исследовательская

Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.

Художественно - эстетическая (музыка)

Музыкальная игра «Осень спросим» Т. Ломовой.

Коммуникативная

Беседа о прошедшем лете, о летних наблюдениях, впечатлениях по вопросам: - Что вы наблюдали летом?

- Каких насекомых вы видели летом?

- Какие цветы растут на лугу?

Речевая

Чтение. Прочтение стихотворения «Лето» В. Орлова.

Продуктивная

Рисование на тему «Лето» (семья насекомых на лугу).

- ребенок интересуется искусством при рассматривании картин с изображением лета и осени;

- выражает положительные эмоции при проведении музыкальной игры и прослушивании стихотворения В. Орлова «Лето»;

- делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечат-лениями о лете.

9.25 - 9. 35 Самостоятельная деятельность Общение: обсуждение сюжетных картинок и пейзажей, репродукций картин с изображением лета и осени.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно- эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для развития эстетического восприятия в процессе знакомства с произведениями искусства.

Задача:

стимулирование и поддержание детского собственного замысла в рисунке на заданную тему.

«Что мне запомнилось летом»

Рисование

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Тема 2. С. 5. Познавательно - исследовательская

Просмотр презентации «До свидания, лето. Обсуждение.

Продуктивная.

Рисование на тему «Картинка про лето».

Выставка детских рисунков. - ребенок имеет опыт восприятия произведений изобразительного искусства;

- стремиться создать выразительный рисунок.

10.00 - 10.10

10.10-10.35

Игры

Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура на воздухе.

Рассматривание художественных альбомов по живописи.

Примерный комплекс игр и упражнений.

Построение в колонну. Ритмичная ходьба. Легкий бег. Спокойная ходьба.

1. «Встань в колонну».Построение детей в три колонны. Перед каждой колонной цветной ориентир – кубик или кегля. По сиг-налу воспитателя дети разбегаются по площадке, на следующий сигнал (через 20-25 сек.) каждый должен найти свое место в колонне. Побеждает та колонна, в которой дети быстрее нашли в ней свои места. Игра повторяется.

2. «Прыжки». Дать каждому ребенку мешочек с песком. Ребенок должен зажать мешочек между колен, а затем выполнить прыжки на двух ногах, продвигаясь по кругу. Расстояние между детьми должно быть не менее 0,5 м, чтобы они не мешали друг другу. Вначале выполняются прыжки в одну сторону, затем остановка, поворот; задание повторяется.

3. «Попади в цель». Дети выстраиваются в 2 круга, у каждого в руках два мешочка. В центре каждого круга на расстоянии 2,5 м от детей лежит обруч. По сигналу воспитателя дети бросают мешочки в цель (обруч, стараясь попасть в него. Педагог отмечает тех, кто попал, затем дети бегут за мешочками. Упражнение повторяется 2 раза.

4. Подвижная игра «Ловишки».

5. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдениеза опадающими листьями.

Труд. Помощь в перекопке грядок, после уборки засохших растений.

Дидактическая игра: «Угадай, какой лист»

Подвижные игры:«Капли дождя», «Мышеловка».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация: «У меня в шкафу порядок».

Выполнение культурно - гигиенических процедур.

12.50 -13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация:«Что сначала нужно сделать?

Будем руки чисто мыть.

Потом фартуки наденем,

Начнем скатерти стелить».

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику. Беседа о вкусной и здоровой пище.

15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Лего - конструирование.

Исследование деталей «Лего». Определение цвета, величины, формы. Составление «Лего» - словаря: пластина, кирпичик… Разноцветные узоры. Составление узора по собственному замыслу. Запоминаем стихи: «Лего» - руки развивает,

И мечтать нам не мешает.

И скажу про «лего» я:

Это лучшая игра!

Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Рябина».

16.30 -17.30

17.30-18.00 Работа с родителями.

Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Родительское собрание.

Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдениеза деревом (рябина).

Подвижная игра «Караси и щука»

Игры по желанию детей.

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Пятница Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повт.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. руководителя.

9.25 - 9.35 Игры Игры с напольным конструктором.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Обучение грамоте.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласным звуком А, его обозначением.

Вырабатывать умение определения места звука А в словах. Тема 1. С. 3.

Звук и буква А.

Колесникова Е. В. «От А до Я». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Игра «Найди и обведи», «Определи место звука в слове», «Кто внимательный».

Продуктивная: рисуем матрешек, пишем букву А. Ребенок знаком с написание буквы А, умеет находить место звука А в слове. Понимает учебную задачу, выполняет ее самостоятельно.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.

10.10 - 10.35 Художественно - игровое творчество Музыкально - игровое творчество.

Музыкальные игры: «Имена и ритм», «Найди друга», «Солнышко встало» (с использованием педагогической технологии развития исполнительских умений в музыкально - дидактических играх).

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за изменениями осенней погоды.

Труд. Уборка листьев на участке.

Подвижные игры: «Будь ловким», «Маятник».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Игровая ситуация: «Воду нужно уважать, это должен каждый знать».

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «В детском садике у нас - тихий час».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Развлечение. Театрализованная игра по басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Не задень».

Игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь «Прощание с летом. Детский сад»
Опубликовано: 9 августа 2022 в 09:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД