Получи документы

Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 1 неделя — «Неделя дружбы» (1 фото)

Светлана Лукьянова
Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 1 неделя — «Неделя дружбы»

Ежедневное планирование в младшей группе : июнь, 1 неделя – "Неделя дружбы"

Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 1 неделя — «Неделя дружбы»

Задачи недели :

1. Создавать эмоционально положительное настроение.

2. Развивать дружеские отношения между детьми, желание делать приятное своим товарищам.

3. Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно.

4. Учить описывать словами то, что понравилось, взволновало, обрадовало.

5. Воспитывать желание радоваться вместе с другими детьми.

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 1 неделя — „Неделя дружбы“» размещена в разделах

6. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

7. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость.

8. Знакомить со спортивными играми и упражнениями, с играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.

1 июня - Международный день защиты детей

2 июня - День игр и развлечений

ДАТА 1 июня 2023 года Четверг

ТЕМА Международный день защиты детей

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. П/игра «Воробышки и автомобиль»

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Формирование культурно-гигиенических навыков: учимся культурно вести себя за столом. Задачи. Учить детей есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

2. Беседа на тему «Что значит «День защиты детей?» Задачи. Актуализировать и уточнить представления детей о празднике, о формах взаимоотношений взрослых и детей.

3. Индивидуальная работа: «Ходьба лягушкой, с прыжками через препятствия» : с Геманом, Лилианой, Никитой формирование умения выполнять действия воспитателя.

4. Речевое упражнение: «Здравствуй, лето» : создание радостного настроения; развитие коммуникативных способностей.

5. Ознакомление с искусством: беседа «Путешествие в страну красок». Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей об основных цветах, дать представления о спектральном круге. Познакомить детей со свойствами цвета, учить отслеживать собственное эмоционально-образное восприятие цвета.

6. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки. Задачи. Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности готовить необходимое оборудование. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Прогулка

1. Наблюдение за птицами. Задачи. Предложить детям по результатам наблюдений рассказать, какие птицы прилетают на участок, организовать кормление птиц.

2. Дидактическая игра «Кто найдет пусть возьмет». Задачи. Учить детей использовать в игре знания о том, из каких материалов сделаны различные предметы. Активизация словаря детей, развитие связной речи, внимания.

3. Беседа: «Правила поведения в летний период» : закрепление правил безопасного поведения в летний период.

4. Дидактическая игра: «Что такое хорошо, что такое плохо» : развитие логического мышления.

5. Трудовая деятельность: уборка мелкого мусора на участке: воспитание трудолюбия; развитие умения помогать другим людям.

6. Индивидуальная работа: «Покажи где.» с Станимиром, Кариной, Макаром: формирование представлений об окружающем мире.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома. Задачи. Формировать обобщенное представления о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали.

2. Декоративное рисование: «Солнышко, нарядись» : развитие навыка рисования элементов круглой формы.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» : формирование умения развивать игровой замысел.

4. Игра «Подними ладошки» с пением русской народной песни «Из-под дуба». Задачи. Учить детей менять характер движения с изменением характера музыки. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.

5. Индивидуальная работа по развитию речи с Кристиной, Ромой, Тимуром: Задачи, Уточнять и закреплять правильное произнесение детьми звуков «ж» и «ш», упражнять в их дифференциации этих звуков, отчетливом и внятном произношении слов с этими звуками.

6. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Гори-гори ясно». Задачи. Познакомить детей с песней, учить передавать ее ритмический рисунок хлопками.

7. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, учить давать оценку поступкам людей, формировать критическое отношение к плохим поступкам.

III. Самостоятельная деятельность детей.. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

ДАТА 2 июня 2023 года Пятница

ТЕМА День игр и развлечений

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. П/игра «Воробышки и автомобиль»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Рассматривание альбома «Игрушки своими руками». Задачи. Развивать у детей связную речь, учить отвечать на вопросы: «Из чего сделана игрушка?», «Как с ней играть?» Развивать внимание, память.

2. Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща.

3. Подвижная игра «Найди пару» : развитие скорости, быстроты реакции.

4. С/и «Больница» - Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

5. Беседа на тему: «Моя любимая игрушка». Задачи. Обсудить с детьми какие у них дома есть игрушки, какая из них любимая. Воспитывать уважение к собеседнику, формировать коммуникативную культуру, развивать связную речь детей.

6. Индивидуальная работа: дидактическая игра «Подбери слова для описания цветка» : с Егором, Полиной, Радмилой: развитие словаря прилагательных, внимания, образности речи; формирование интереса к красоте природы.

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями, Цель. Рассмотреть деревья, выяснить какие изменения произошли.

2. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

3. Наблюдение за погодой. Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения описать погоду текущего дня. Помочь составить коллективный рассказ, выявить наблюдаемые черты, характерные для летней погоды.

4. Дидактическая игра «Найди и назови». Задачи. Учить детей находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета, сопоставлять заданные признаки с характеристиками предмета.

5. Бросание и ловля: «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его.

6. Индивидуальная работа: упражнение «Сбей предмет» : с Германом, Егором, Кариной: развитие меткости, координации движений.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Игра-инсценировка: настольный театр «Заюшкина избушка» : развитие умения участвовать в инсценировании известной сказки.

2. Чтение р. н. потешки «Травка – муравка». Цель: Учить детей читать наизусть потешки.

3. Подвижная игра: «Птички в гнездышке» : тренировка в ходьбе и беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развитие умения быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

4. Упр Петушки и цыплята. Пр. задачи: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве

5. Экспериментирование: Игра с водой, песком «Домик для черепашки Агашки».

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем-либо – при постройке домика.

6. Индивидуальная работа: по рисованию «Полевые цветы» : с Ратмиром, Соней, Егором: отработка навыка умения рисовать цветы на основе знаний об их внешнем виде.

III. Самостоятельная двигательная деятельность… Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей; обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 1 неделя — «Неделя дружбы»
Опубликовано: 6 июля 2023 в 16:59
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД