Приложение МААМ

Ежедневное планирование в средней группе на декабрь

Татьяна Темникова
Ежедневное планирование в средней группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕКАБРЬ 2021

1 Неделя Тема: «Кем быть?»

Цель: познакомить с названиями профессий, содержанием трудовой деятельности представителей некоторых профессий; показать важность каждой профессии; учить рассказывать о профессиях.

2-неделя: Тема: «Зима»

Цель: систематизировать знания о зиме в различных видах детской деятельности; учить называть признаки зимы, сравнивать зиму и осень, составлять рассказ по картинкам; развивать познавательные и коммуникативные способности.

3-неделя: Тема: «Зимние забавы»

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на декабрь» размещена в разделах

Цель: расширить знания о зимних видах спорта, зимних забавах и развлечениях, правилах безопасности зимой; закрепить навыки счёта, знания о геометрических фигурах; расширять «читательский» опыт (опыт слушания) за счёт разных жанров литературы.

4-неделя: Тема: «Новый год»

Цель: расширять знания о новогоднем празднике; учить рассказывать о праздновании нового года; дать знания об истории праздника, традициях празднования Нового года в других странах; познакомить с геометрической фигурой цилиндром; развивать умения, навыки, способности детей во всех видах детской деятельности.

Утренняя гимнастика:

1-2 -я недели. Комплекс «Снежки»

3-4-я недели. Комплекс «За ёлочкой»

Гимнастика после сна 1-2 неделя. «Мы спокойно отдыхали».

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

Гимнастика после сна 3-4 неделя. «Снежинки».

Музыкальное развлечение. Тема «Новый год». Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация воспитательных событий

Понедельник 06.12. 2021 Тема: «Зима» Групповая, подгрупповая. Индивидуальная.

Утро Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см. картотека

Цель: создать бодрое настроение, приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.

Беседа с детьми по вопросам : «Какое сейчас время года? Зима – она какая?

Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Цель: учить творческому восприятию картины, развивать фантазию и воображение детей, создавая необходимое настроение Индивидуальная работа по математике.

Цель: тренировать способность использовать в речи слова «вверху», «внизу». Игра «Что где?» с Аней Л. Майдаром и Димой Рассматривание картин из серий: «Зима и зимние забавы»

Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о зиме и зимних забавах. Иллюстрации.

ХБТ: В природном уголке-

Польём цветочки,

протрем листочки от пыли.

Цель: учить выполнять поручения. Воспитывать

доброжелательность,

желание помогать взрослым.

НОД 1) 9: 00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Зима» (К/Зстр. 111) Цели: Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, забавах, зимней одежде.

2) 10: 00-10:20 ХЭР Рисование Тема «Зимний пейзаж». (См конспект) Цель: умение передавать особенности зимнего пейзажа при помощи изо деятельности. Побудить детей к художественному творчеству.

2п. д ЧХЛ сказка «Зимние месяцы». Цель: учить внимательно, слушать и анализировать литературное произведение.

Прогулка Наблюдение за зимним небом

Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение

П/ И: «Птичка и кошка»

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Труд на участке: Почистить веранду, участок от снега «Метание снежков в цель» Цель: учить попадать в цель. развивать глазомер, ловкость. (с Гошей, Туяной,Занданом)

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Учить играть вместе, делиться игрушками.

Работа перед

сном Беседа по вопросам: «Как обращаться с хлебом? Почему? Из чего и как делают хлеб?

Вечер Динамический час. Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. см. картотеку №1

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

Хождение по массажным коврикам

Беседа по вопросам: «Как люди помогают животным в лесу?» П. И. «Прокати мяч». Цель: упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, попадая в ворота.

Алдаром и Эмилией Уголок развивающих игр: лото, домино, разрезные картинки, мозаики, шнуровки по теме «Цель: совершенствование зрительного восприятия, развиваем память, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность.

Прогулка во 2п. д Наблюдением за вечерним небом. Цель: формировать умение видеть красоту вечернего неба развивать любознательность Игры по выбору детей.

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация воспитательных событий

Вторник 07.12. 2021 Тема: «Зима». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная.

Утро Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см. картотека

Просмотр презентации «Зимние забавы». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме и зимних забавах.

Д. И. «Составь картинку из геометрических фигур». Цель: закреплять названия геометрических фигур. СРИ: «К доктору на прием с простудой и гриппом». Цель: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. Воспитывать интерес и увлеченность занятиями математикой

НОД 1) 9: 00-09:20 ФЭМП. Тема: «Льдинка, снежинка, сосулька». К/З стр. 113-115

Цель: упражнять в определении формы предметов, в сравнении предметов по количеству и размеру.

2) 10: 30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за работой дворника зимой. Цели: расширять знания о труде взрослых

Трудовое поручение сгребание снега лопатками для снежных построек.

П/И «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием Ситуативный разговор: беседа «Можно ли зимой есть снег?» Цель: учить высказывать свое мнение. (Рома, Саша и Аня Б) Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Работа перед

сном Беседа «Как звери готовятся к зиме», развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать.

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка

Хождение по массажным коврикам.

Загадывание загадок о зиме- продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы. «Кто чем питается».

Цель: закреплять знания детей о питании

животных и птиц. зимой (с Андреем, Катей Е,Эмилией)

Предложить детям раскраски на тему «Зима».

Цель: продолжать умения и навыки раскрашивать карандашами, не выходя за контур.

Воспитывать желание помогать взрослым. (доводить начатое дело до конца)

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация воспитательных событий

Среда 08.12. 2021 Тема: «»Зима. Групповая, подгрупповая. Индивидуальная.

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. .

Утренняя гимнастика №1 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей.

Пальч. гимнастика: «Разотру ладошки сильно» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких) (Юлей, Аней Б. Алдаром) Настольно-печатная игра " Лото" по теме " Зима" - учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать. Воспитывать культуру поведения во время занятия

НОД 1) 9: 00-09:20 Конструирование снежинки из бумаги. К/З стр. 116

Цель: познакомить с обобщенными способами складывания поделок из бумаги (складывание, углов, отглаживанием сгиба) квадрата- по диагонали и пополам с совмещением сторон

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. Ф/З стр68 1Неделя. ОРУ с флажками

Задачи: упражнять в ходьбе и беге змейкой, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать через шнур

Прогулка Наблюдения за красотой зимнего пейзажа» Цель: развивать эстетическое восприятие природных явлений за небом.

П/и «Найди себе пару». Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: собрать игрушки и навести порядок на веранде. Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. П/и «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Алиной Е, Аней Л, Катей) Воспитывать любовь к миру природы.

учить умение играть самостоятельно, умение общаться друг с другом

Работа перед

сном КГН: Учить аккуратно, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

2п. д Кружок

Беседа «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе. Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника. (Ульяна, Андрей и Дима) Д/ И: «Цветные варежки».Учить детей подбирать предмет по цвету и величине.

Воспитывать уважение друг к другу

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация воспитательных событий

Четверг 09.12. 2021 Тема: «Зима». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная.

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. .

Утренняя гимнастика №1 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей.

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку» -формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности. учить составлять квадрат из счетных палочек. Называть предметы квадратной формы Ситуативная беседа: «Как много интересного бывает зимой» Цель: сформировать обобщенное представление детей о зиме, совершенствовать навыки разговорной речи. воспитывать любознательность, творческий подход к искусству.

НОД 1) 9: 00-09:20 Развитие речи. Тема: «Красавица зима?» К/З стр. 112. Цель: учить описывать зиму, составлять рассказ по картине.

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. Повторение (см. Среду)

Прогулка Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей видеть на красоту окружающей природы, используя стихи русских поэтов. Худ. слово «Темный лес, что шапкой принакрылся чудной…» П/и «Раз, два, три, к дереву беги» Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве. Трудовая деятельность: предложить расчистить горку от снега. Цель: воспитание привычки трудиться

И/ работа: «Не упусти мяч» - Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Работа перед

сном КГН: Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду.

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

Беседа: «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает).

Игры в сюжетных уголках. Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим Заучивание стихов к новогоднему празднику - продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. Д/И «Что подходит?» - развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом.

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация воспитательных событий

Пятница 10.12. 2021 Тема: «Зима». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная.

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. .

Утренняя гимнастика №1 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей.

Арт. гимнастика: «Часики» «Елочка» - работа с геометрическими треугольными формами Работа в уголке физ. воспитания. Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта. Уточнить представление детей о зимних видах спорта. Воспитывать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

НОД 1) 9: 00-09:20 ХЭР Лепка. Тема: «Снеговик». Цель: прoдолжaть учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. (см. Конспект)

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие (на прогулке). Цели: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. см. Карточка №1

3) 15: 45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. Подготовка к Новому году.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Худ. слово: Зима.

Не трещите, морозы, в заповедном бору.

У сосны, у берёзы не грызите кору!

Полно вам вороньё замораживать,

Человечье жильё выхолаживать! С. Маршак.

Труд: окапывание снегом деревьев. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; П. И. «Прыгаем через сугробы».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через препятствие.

Упражнение «Нарисуй снежинку» (рисование снежинок палочкой на снегу). воспитывать желание оберегать природу.

Работа перед

сном КГН. Приучать детей к вежливости

Вечер Динамический час. Постепенный подъём

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

Чхл: рнс «Зимовье» - Помочь детям

вспомнить известные им русские народные

сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».

«Наведем порядок в группе» - обучение

выполнению коллективных поручений

П. гимна «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти. Труд «Протираем стулья». Учить выполнять трудовые действия последовательно, аккуратно. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Предложить конструктор «Горка». Учить детей анализировать образец конструкции горки в определённой последовательности; конструировать горку по образцу. Выделять в конструкциях параметры величины Воспитывать бережливость.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе на декабрь
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 18:15
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Темникова (УИ 990112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД