Папки-передвижки

Ежедневное планирование в средней группе на ноябрь

Татьяна Темникова
Ежедневное планирование в средней группе на ноябрь

НОЯБРЬ 2021

1 Неделя Тема: «Животные средней полосы»

Цель: познакомить с животными средней полосы, учить описывать их, сравнивать по величине и внешнему виду; продолжать учить сравнивать предметы по ширине, ориентироваться в пространстве; обогащать двигательный опыт

2-неделя: Тема: «Животные жарких стран»

Цель: познакомить с животными жарких стран, учить описывать их; упражнять в употреблении антонимов, в сравнении предметов по величине и ширине.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на ноябрь» размещена в разделах

3-неделя: Тема: «Животные Севера»

Цель: познакомить с животными Севера, геометрической фигурой пирамидой; учить описывать животных, находить сходства и различия между ними, закрепить умения сравнивать предметы по величине, называть и определять порядковый номер предметов, ориентироваться в пространстве

4-неделя: Тема: «Мама – главное слово!». Дополнительно «Предметы быта. Инструменты»

Цель: Формировать представление о празднике «День матери». Воспитывать чувство любви и уважения к маме, желание помогать и заботиться о ней. Познакомить с названием инструментов, их назначением, способами использования; учить описывать предметы, находить отличия между ними, называть их во множественном числе, называть слова действия, антонимы; закрепить умения сравнивать предметы по длине и величине, соотносить цифру с количеством предметов

Утренняя гимнастика:

1-2 -я недели. Комплекс «Часы»

3-4-я недели. Комплекс «С ленточками»

Гимнастика после сна 1-2 неделя. «Встреча с доктором Айболита».

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

Музыкальное развлечение. Тема «День матери, «Мамочка милая, мама моя»

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация воспитательных событий

Понедельник 01.11. 2021 Тема: «Животные средней полосы» Групповая, подгрупповая. Индивидуальная.

Утро Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см. картотека

Цель: создать бодрое настроение, приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.

Беседа с детьми, «Какие звери живут в лесу? Цель: Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, поведением животных и сезонными условиями. Индивидуальная работа по математике.

Цель: тренировать способность использовать в речи слова «вверху», «внизу». Игра «Что где?» с Аней Л. Майдаром и Димой Рассматривание картин из серий: «Дикие животные» Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных. Иллюстрации.

ХБТ: В природном уголке-

Польём цветочки,

протрем листочки от пыли.

Цель: учить выполнять поручения. Воспитывать

доброжелательность,

желание помогать взрослым.

воспитывать бережное отношение к животным.

НОД 1) 9: 00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Животные средней полосы» (К/Зстр. 76) Цели: закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний вид, повадки, питание, способы передвижения. Закрепить знание названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах.».

2) 10: 00-10:20 ХЭР Рисование Тема «Ёжик». См конспект

Цель: создание сюжетного рисунка «Ёжик» нетрадиционным способом рисования (с помощью пластиковой вилки)

2п. д ЧХЛ рнс «Лиса, волк и медведь». Цель: учить внимательно слушать и анализировать литературное произведение.

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

П/ И: Лисичка и курочки

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Труд на участке: покормим птиц на участке. «По ровненькой дорожке» Цель: развивать согласованность движения рук и ног. (с Гошей,Туяной,Занданом)

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Учить играть вместе, делиться игрушками.

Работа перед

сном Разучивание пальчиковой гимнастики: «Разотру ладошки сильно.»

Цель: развитие мелкой моторики, речи, памяти, внимания

Вечер Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. см. картотеку №1

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

Хождение по массажным коврикам

Викторина «Угадай сказку» см. конспект

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Алдаром и Эмилией Уголок развивающих игр: лото, домино, разрезные картинки, мозаики, шнуровки по теме «дикие животные», «Где чья мама», «Что едят животные в лесу?», «Домино» (животные). Цель: совершенствование зрительного восприятия, развиваем память, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность.

Прогулка во 2п. д Продолжить наблюдением за долготой дня. Почему вечером включают свет так рано. Игры по выбору детей.

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация воспитательных событий

Вторник 02.11. 2021 Тема: «Животные средней полосы». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная.

Утро Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см. картотека

Просмотр презентации «Дикие животные и их детёныши». Цель: Формирование представлений детей о животных, как братьях наших меньших. Закрепление знаний о животных, живущих в лесу (чем питаются, какие повадки). Отгадывание загадок о диких животных Цель: обогащать знания детей, активизировать словарный запас Предложить игрушки животных для обыгрывания. Цель: формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Воспитывать интерес и увлеченность занятиями математикой

НОД 1) 9: 00-09:20 ФЭМП. Тема: «Заяц в гости приходил и нам конус приносил». К/З стр. 79-80

Цель: познакомить с геометрической фигурой конус; закрепить умения сравнивать предметы по величине и ширине, ориентироваться в пространстве.

2) 10: 30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за ветром» . Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра Трудовое поручение, предложить детям в конце прогулки собрать игрушки и аккуратно сложить в корзину, воспитывать желание помогать взрослому.

Игра с мячом «Назови животное ласково», продолжать воспитывать любовь к животным. «Раз, два, три — беги!» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. (с Андреем. Юлей, Артемом)

Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Работа перед

сном Беседа «Как звери готовятся к зиме», развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать.

Вечер Динамический час. Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка

Хождение по массажным коврикам.

Рассматривание альбомов, иллюстраций

на тему «Животные в сказках» Цель: дать представление какие животные добрые или злые «Кто чем питается».

Цель: закреплять знания детей о питании

животных и птиц. (с Андреем, Катей Е,Эмилией)

Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем и рассказываем о них»

Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Воспитывать желание помогать взрослым. (доводить начатое дело до конца)

Прогулка во 2п. д «Наблюдение за птицами» Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя

«Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация воспитательных событий

Среда 03.11. 2021 Тема: «Животные средней полосы». Групповая, подгрупповая. Индивидуальная.

Утро Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. .

Утренняя гимнастика №1 см. картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру ЗОЖ у детей.

Пальч. гимнастика: «Разотру ладошки сильно» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память Отгадывание загадок о животных.

Цель: закрепить знания детей о животных. (Аришей, Аней Л. Сашей) Игровое упражнение «Кто я, угадай» при помощи пантомимы передавать характерные движения диких животных (медведь, заяц, ёж) Цель: способствовать повышению выразительности движений и мимики Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки

НОД 1) 9: 00-09:20 Конструирование лисы из бумаги. К/З стр. 81

Цель: обучать приемам конструирования из бумаги.

2) 10: 00-10:20 Физическое развитие. Ф/З стр. 15 1Неделя. ОРУ с кубиками

Задачи: упражнять в равновесии, лазании по лестнице; закреплять умения спрыгивать с высоты 20-25 см, катать мяч друг другу; развивать мелкие мышцы рук.

Прогулка Наблюдения за небом. Цели: формировать умение видеть красоту неба.

П/и «Найди себе пару». Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: собрать игрушки и навести порядок на веранде. Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. П/и «Попади в цель».

Цель: совершенствовать навыки метания правой и левой рукой, развивать меткость, глазомер.)

Воспитывать любовь к миру природы.

учить умение играть самостоятельно, умение общаться друг с другом

Работа перед

сном Стихотворение И. Агеевой «Флаг российский — триколор» — воспитывать чувство гордости за свою страну.

Вечер Динамический час. Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. №1 см. картотеку

2п. д Кружок

Беседа на тему «День народного единства» Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Упражнение детей Витя,Майдар,Зандан в конструировании по схеме Рассматривание иллюстрации «Памятник Минину и Пожарскому» Цель: дать знания об исторических личностях.

Д/и по ознакомлению с окружающим миром «Сложи флаг» — формировать представления о символах России, умение складывать флаг в правильной последовательности воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Прогулка во 2п. д Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, внимание.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе на ноябрь
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 04:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД