МААМ-картинки

Ежедневное планирование в старшей группе. Четвертая неделя февраля

Власова Юлия
Ежедневное планирование в старшей группе. Четвертая неделя февраля

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

22.02.2021

Понедельник

1 половина дня

8.40-9.05Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй мир» Тема: В гости к дымковским мастерам

1ч стр. 355-357

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе, Четвертая неделя февраля» размещена в разделах

Цель: обеспечение готовности ребёнка объяснять окружающий мир в процессе осмысления своего опыта; обеспечение личностного развития дошкольников, а именно – формирование их личностного восприятия окружающего мира, эмоционального, оценочного отношения к нему.

9.40-10.05 Рисование в изостудии (по плану педагога по изодеятельности)

12.05 - 12.30 Физкультура в бассейне (по плану инструктора по плаванию)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение правильно ставить обувь в шкафчике

Беседа: «Волшебница- водица»

Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды.

Труд (поручения) : сложить вещи в игровом шкафу

Восприятие худ. литературы:

Чтение стих-я А. Кушнир «Веселая прогулка»

Цель: знакомство с произведением, воспитание любви к поэзии. Индивидуальная работа с «Вырежи»

Цель: закрепление умения работать с ножницами, вырезать фигуры из бумаги, сложенной вдвое Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Закреплять умение одеваться по схеме.

Наблюдение : за следами на снегу.

Цель: учить определять, свежий след или он оставлен давно. Сравнивать следы на рыхлом снегу и утоптанном.

Художественное слово

Я по снегу пробегу-след оставлю на снегу.

Кот с опаскою ступает-тоже след свой оставляет. Скачут зябко воробьи, и от них следы свои.

Снова снег пойдет- тогда ни следочка, ни следа.

Вопросы:

Какие бывают следы? Все оставляют следы? Кто оставляет глубокий след, а кто почти не заметный?

Труд (поручения) : предложить детям смести снег на дорожках и инвентаре.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве; развитие ловкости, внимания.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Цапля».

Цель: закреплять умения сохранять равновесие, стоя на одной на одной ноге

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить последовательно одеваться и помогать друг другу в одевании.

Чтение рассказа Л. Каминский «Игра в загадки»

Цель: познакомить с произведением, закреплять умение воспринимать текст, пересказывать.

Индивидуальная работа с «Счет»

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила.

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.

М/п игра «Пройди бесшумно».

Цель: закреплять умение ходить спокойным бесшумным шагом, развивать слуховое внимание

Индивидуальная работа с «Закончи предложения»

Цель: формировать умения понимать причинные связи между явлениями, упражнять в правильном подборе слов.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

24.02.2021

среда

1 половина дня

8.40-9.05 Коммуникативная деятельность

«Ты словечко, я- словечко»

Тема: В городе Почемучек

Цель: обеспечение процесса речевого развития дошкольников на всех возрастных этапах.

9.20-9.45 Познавательно-

исследовательская деятельность. «Конструирование»

Тема: Как появилась огневушка-поскакушка

Ч. 1 стр.

Цель: Вызывать интерес к созданию театральной куклы по мотивам литературного образа; создать условия для применения разных способов оформления куклы.

11.30-11.55 Физкультура на спортивной площадке.

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Беседа: «Удивительные свойства воды»

Цель: познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса; совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.

Труд (поручения) : предложить детям разложить материал для конструирования.

Д/ игра «Ассоциации»

Цель: закреплять умения устанавливать взаимосвязь между предметами, находить общее между ними. Развивать логику. Индивидуальная работа: с «Березка»

Цель: учить рисовать ствол березки Игры в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН:

Формировать умение спокойно общаться друг с другом.

Наблюдение: за домашними животными зимой. Цель: закрепление знаний о жизни домашних животных в зимнее время.

Загадки: Самый главный в доме зверь,

Он гроза для всех мышей (кот).

Он на посту и день и ночь,

Гостей незванных гонит прочь,

Он преданный и классный,

И сторож он прекрасный (пес)

Труд (поручения) : подкормка птиц-приучать к чистоте и порядку.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение убирать игрушки по местам.

Д/ и: «Найди пару».

Цель: Закреплять умение подбирать парные картинки. согласно условиям игры.

Беседа: «Какая бывает вода»

Цель: закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, о состоянии воды в окружающей среде (дождь, снег, иней, лед, пар, роса, туман)

М/ п игра: «Колечко»

Цель: закреплять внимание. Индивидуальная работа с «Вырежи»

Цель: закрепление умения работать ножницами

С/р игра «Зоопарк»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить спокойно двигаться по площадке

Наблюдение за елью и сосной

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии.

М/ п игра: «Море волнуется…».

Цель: совершенствование умения придумывать разные фигуры соответственно заданию.

Индивидуальная работа с «Найди ошибку».

Цель: упражнять в счете.

Игры по желанию детей.

день недели /

число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

25. 02. 2021

Четверг

1 половина дня

8.40-9.05 Музыкальная деятельность. Музыка в театральной студии. (по плану муз руководителя)

9.20-9.45 Изобразительная деятельность

Аппликация.

Тема: Кружка для папы/Крямнямчики.

«Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова стр. 142-143

Цель: учить детей лепить посуду конструктивным способом точно, передавая форму, величину и пропорции.

10.00-10.25 Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке»

Развитие речи

Рассказ по серии картинок

«Развитие речи» (ч. 1 № 3-4; 7-8)

Цель: Формировать навык связной речи с опорой на схемы; учить грамматически правильно строить предложения.

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение накрывать столы к завтраку.

Беседа: «Вода и жизнь»

Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни.

Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к аппликации.

Восприятие худ. литературы:

Чтение рассказа Г. Цыферов «В медвежий час»

Цель: знакомство с произведением, понимание смысла текста. ; умение пересказывать. Индивидуальная работа с «Что лишнее»

Цель: закрепление умения группировать предметы по определенным признакам, вычленять предмет не из этой группы. Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Учить при одевании заправлять вещи в штанишки

Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнение цели общими усилиями.

Вопросы: Как изменяется наша одежда по сезонам?

Отличия зимней одежды?

Д/ игра: «Назови слово»

Цель: учить детей добавлять слоги к первым слогам, произнесенным воспитателем.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в беге, в прыжках, в умении быстро ориентироваться на площадке. Развивать ловкость и внимание.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны- карлики»

Цель: учит детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Цапля».

Цель: закреплять умения сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение умываться не разбрызгивая воду.

Чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок»

Цель: знакомство с произведением.

Индивидуальная работа с «Разрежь»

Цель: закрепление умения разрезать бумагу на полоски по начерченным линиям.

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить аккуратно ходить по расчищенным дорожкам.

Наблюдение за фонарями

Цель: обратить внимание детей на то, как постепенно загораются фонари, освещая все большую территорию участка.

М/п игра «Найди то, что назову»

Цель: совершенствовать умения находить предмет по описанию

Индивидуальная работа с «Повтори»

Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать чистоговорки.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

26.02. 2021

Пятница

1 половина дня

9.00-9.25 Двигательная деятельность. Физкультура в спорт. зале

9.45-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Человек в мире вещей. «Путешествие в прекрасное» О. А. Куревика, Г. Е. Селезнева.

(1ч стр. 167-168)

Цель: знакомить с произведениями живописи, написанными в жанре натюрморт.

10.20-10.45 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема: Путешествие в Синегорье к Орлу Зоркий Глаз.

«Познаю себя» М. В.

(занятие 14)

Цель: настроить детей друг на друга, создать положительный фон в группе; Развитие эмоционально-чувственной сферы ребенка через самопознание.

. В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение задвигать лавочки после переодевания

Беседа: «Берегите воду»

Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания.

Труд (поручения) : протереть полки от пыли.

Д/игра «Не ошибись»

Цель: закрепление знания частей суток и деятельности людей в разное время суток. Индивидуальная работа с «Назови звук»

Цель: закрепление умения находить заданный звук в словах. Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умения правильно ходить строем.

Наблюдение за инеем.

Художественное слово

Иней заневестил каждую былинку.

Солнечными лучиками засверкал наш сад.

Будто самоцветы разыгрались бликами-

Все одето в лучший кружевной наряд.

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Загадка: В белом бархате деревья-

А как ветер нападет и с заборов и деревьев.

Этот бархат отпадет. (иней)

П/и «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость и внимание.

Ср/ п игры: «Зимушка-зима»

Цель: выполнение движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны карлики»

Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: закреплять умения перебрасывать мяч друг другу

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить правильно сидеть за столом во время приема пищи

Беседа на тему: «Не играй с огнем»

Цель: Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах в случае возникновения пожара.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Все сумею сделать».

Цель: закреплять любовь к поэзии. Индивидуальная работа с В «Найди ошибку»

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила.

Наблюдение почему происходит смена дня и ночи.

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

М/п игра «Третий лишний».

Цель: закреплять внимание, активность, смекалку.

Индивидуальная работа с «Назови три предмета»

Цель: формировать умения называть предметы одной группы.

Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе. Четвертая неделя февраля
Опубликовано: 29 марта 2022 в 14:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД