Лучший педагог года

Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь

Евгения Лапштаева
Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь

Тема: Зима

Цель: расширение представлений о зиме; формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом; воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие, дата: выставка работ детского творчества.

День, неделя,

дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной области

Самостоятельная деятельность детей

Взаимосвязь с семьей по реализации ООП

НОД

Фронтальная, групповая, Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

02.12.19 г.

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь» размещена в разделах

понедельник

1 половина дня

Индивидуальная работа с

заучивание стихотворения С. Маршака "Зима".

Цель: расширять словарный запас детей, развивать мышление, речь, память.

Индивидуальная работа с

Тема: "Перелезание с преодолением препятствия".

Цель: - развивать умение перелезания с преодолением препятствия.

развивать двигательную активность. - Беседа на тему: «Расскажи про свою семью» Цель: обогащать знания детей о семье, развивать речь, мышление,

- Опыт: «Согреем Заюшкину избушку» Цель: проявлять устойчивое стремление преобразовывать предмет, развивать мышление.

- Беседа на тему: «Городской парк «Лукоморье в Саратове»» Цель: продолжить формировать представления детей о городе в котором они живут, воспитывать любовь к родному городу.

- Поручить детям протереть пыль в уголке природы. Цель: развивать ответственное отношение к поручениям, трудолюбие, формировать представление о труде взрослых.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за снеговыми облаками. Цель: Развивать наблюдательность, устойчивое внимание, развивать умение делать выводы.

- Подвижные игры «Что мы видели не скажем, а что делали покажем». Цели: развитие дыхания, сообразительности, наблюдательности, развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества рисование на тему: «Что мы видим за окном» Цель: Развивать творческие способности, мышление, воображение.

Предложить детям конструкторы «Конструирование по замыслу» Цель: формировать конструктивные навыки, развивать мышления, воображение, моторику.

Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Удочка» Цель: развивать ловкость, быстроту, двигательную активность, самостоятельность.

Предложить детям мячи Цель развивать самостоятельность, умение подобрать игру.

02.12.19 г.

понедельник

2 половина дня Индивидуальная работа

на тему: «Поговорки о зиме»

Цель игры: - расширять словарный запас детей, развивать мышление, речь, память.

Индивидуальная работа с

Тема:

"Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы".

Цель: - закреплять навыки перебрасывания мяча двумя руками, развивать двигательную активность. - Беседа на тему: «Моя бабушка» Цель: обогащать знания детей о семье, развивать речь, мышление,

- Опыт: «Как легче плавать» Цель:установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме, развивать мышление, расширять кругозор.

- Поручить детям помыть игрушки. Цель: развивать ответственное отношение к поручениям, трудолюбие, формировать представление о труде взрослых.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за вечерним небом. Цель: Развивать наблюдательность, устойчивое внимание, развивать умение делать выводы.

- Подвижные игры «Карусель». Цели: развивать умение выполнять движения в соответствии с произносимым текстом, развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества рисование на тему: «Лепка по замыслу» Цель: Развивать творческие способности, мышление, воображение, чувство формы и пропорции.

Предложить детям конструкторы «Конструируем замок» Цель: формировать конструктивные навыки, развивать мышления, воображение, моторику.

Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, быстроту, двигательную активность, самостоятельность.

Предложить детям лопатки и ведерки. Цель развивать самостоятельность, умение подобрать игру.

03.12.19 г.

вторник

1 половина дня Индивидуальная работа с

на тему: «Пересадим цветок» Цель: Развивать трудолюбие, прививать любовь к растениям, учить детей ухаживать за растениями.

Индивидуальная работа с

на тему: Деревья зимой. Цель: Развивать творческие способности, мышление, умение подбирать цвета.

- Д/и «Быстрое выкладывание форм»

Цель: Упражнять в отработке и умению расчленять сложную форму.

- Д. Игра по ПДД «Найди по описанию». Цель: развивать мышление, слуховое внимание, закреплять знания о знаках дорожного движения.

-Беседа "Город на Ниве". Цель: расширять знания детей о родной стране, расширять кругозор.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за работой дорожников Цели: развивать наблюдательность, устойчивое внимание; воспитывать интерес и уважение к работе дорожников.

- Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала,развивать двигательную активность.

- Трудовая деятельность Собрать ветки с территории участка. Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность, развивать интерес к работе взрослых.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества «Рисунок по замыслу» Цель: развивать творческие способности, мышление.

Опыт: «Замерзание жидкостей». Цель: расширять кругозор, развивать познавательный интерес, развивать диалектическое мышление.

Самостоятельная двигательная активность: П. Игра «Кто вперед».

Цель: развивать самостоятельность, умение играть по правилам, развивать быстроту, ловкость. Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.

03.12.19 г.

вторник

2 половина дня Индивидуальная работа с

Игра: "Отгадай-ка"

Цель игры: -продолжать учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Индивидуальная работа с

на тему: "Лазание по канату"

Цель: закреплять умение лазать по канату, развивать двигательную активность, ловкость - Ручной труд Тема: Снеговик Цель: Научить делать различных персонажей из подручного материала, развивать моторику, воображение, умение работать с различными материалами.

-Д. Игра «Мы составляем Петрушку» Цель: Формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на элементы, развивать мышление, зрительное восприятие.

- Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, учить внимательно и заинтересованно слушать поэзию, развивать речь, память, слуховое внимание.

- Игра-хоровод «Мы топаем ногами». Цель: развивать двигательную активность, продолжать усовершенствовать умение образовывать красивый круг, развивать внимание, ловкость.

ПРОГУЛКА

-Наблюдение за снегирями

Цели: закреплять знания о поведении, окраски птиц, воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

- Подвижные игры «Воробушки». Цель: развивать двигательную активность, развивать ловкость, активизация звука «ч» в звукоподражании.

-Опыт:Большие- маленькие. Цель:выявить, что воздух при охлаждении сужается, а при нагревании расширяется, расширять кругозор,побуждать детей к самостоятельному поиску причин. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. «Рассматривание иллюстраций к сказкам». Цель: развивать любовь к книгам, бережливость, развивать зрительное внимание.

Предложить детям конструкторы Тема: «Конструируем снежинки». Цель : развивать фантазию, самостоятельность, конструктивное мышление.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать самостоятельность умение подбирать игру.

Предложить детям лопатки Цель: развивать самостоятельность, умение подобрать игру.

04.12.19 г.

среда

1 половина дня Индивидуальная работа с

на тему: "Ориентирование на ограниченной поверхности, употребление слов, обозначающих расположение на плоскости". Цель: -закреплять знания и умения ориетирования на плоскости.

Индивидуальная работа с

на тему: «Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги»

Цель: -закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков, развивать двигательную активность, умение сохранять равновесие. - Рассматривание иллюстраций на тему: «Птицы». Цель: учить составлять рассказ по картинкам, развивать внимательность, наблюдательность, речь.

- Д. игра «Бывает- не бывает». Цель: уточнить знания о временах года; развивать слуховое внимание, память, мышление.

- Поручить детям протереть подоконники. Цель: развивать ответственное отношение к поручениям, воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей, продолжать учить детей поддерживать порядок в группе.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за сливой. Цели: продолжать знакомить детей с многообразием деревьев, выделяя их характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

- Подвижные игры «Зайчик».

Цели: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту.

-Трудовая деятельность. Поручить детям собрать веточки с территории площадки.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща, уважительно относиться к труду взрослых С. Р. Игра «Поликлиника» Цель: Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения- творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача.

Самостоятельная двигательная активность Игра «Жмурки с колокольчиком» Цель: Развивать двигательную активность, воображение, ловкость.

Предложить родителям совместно с детьми сделать подделку на тему «Зимний вечер». Цель: развивать совместную деятельность детей с родителями, развивать творчество, мышление.

04.12.19 г.

среда

2 половина дня Индивидуальная работа с

на развитие основных движений «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Цель:- развивать двигательную активность, ловкость, упражнять в прыжках, упражнять в умении сохранять равновесие.

Индивидуальная работа с

Тема: "Прыжки на правой и левой ноге между предметами"

Цель: -отрабатывать прыжки на одной ноге, закреплять равновесие в прыжках,

развивать двигательную активность.

- Опыт: «Две пробки». Цель: выяснить, как действует сила притяжения, развивать мышление, расширять кругозор.

. - Беседа на тему: «Правила поведения на льду». Цель: Закрепить у детей правила поведения в опасных ситуациях, развивать чувство опасности.

-Игра-драматизация по сказке «Золушка». Цель: развивать диалоговую речь, память, творческие способности, мышление, развивать умение пересказывать сказку.

ПРОГУЛКА.

-Наблюдение в природе: сезонные приметы. Цель: продолжать воспитывать интерес к народному календарю, учить определять погоду по приметам, развивать мышление, развивать речь.

-П. Игра «Догони свою тень» Цель: развивать быстроту, ловкость, двигательную активность. Продуктивная деятельность на тему: «Наступила зима» Цель: Развивать творческие способности, самостоятельность, мышление, умение рисовать красками.

Самостоятельная игрова деятельность П. Игра «Ловишки» Цель: развивать самостоятельность, умение подбирать игру, умение играть в коллективе.

Предложить детям ведерки с лопатками. Цель: развивать самостоятельность, умение подобрать игру, развивать двигательную активность, умение играть с мячом

05.12.19 г.

четверг

1 половина дня Индивидуальная работа с

на тему «Осторожно, газ!»

Цель: - учить детей безопасному обращению с газом и газовыми приборами, развивать чувство опасности.

Индивидуальная работа с

на тему:

"Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы".

Цель: - закреплять навыки перебрасывания мяча двумя руками, развивать двигательную активность. - Беседа на тему: «Труд слесаря»

Цель: продолжить знакомить детей с трудом взрослых. Учить подбирать слова-действия к различным профессиям, развивать мышление, речь, умение составлять рассказ.

-Рассказ на тему: «Я в гостях». Цель: Закреплять знания об элементарных общепринятых нормах и правилах поведения и взаимоотношений с окружающими.

- Д. игра «Четвертый лишний» Цель: развивать мышление, логику, речь, продолжать развивать навыки правильно строить предложения отвечая на вопросы.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за транспортом - «машиной ДПС» Цели: расширять знания о транспорте, его функциях. Закреплять умение находить нужную машину по описанию, развивать память, речь.

- П. Игра «Большой мяч». Цель: развивать ловкость движений, двигательную активность.

- Трудовая деятельность. Собрать с территории площадки мусор. Цели: воспитывать ответственное отношение к поручениям, развивать трудовую деятельность.

-Д. Игра «Подбери похожие слова» Цель: развивать слуховое внимание, мышление, речь, развивать умение произносить многосложные словагромко. Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках по интересам. Цель: Развивать самостоятельность мышление, умение общаться с коллективом, учиться договариваться со сверстниками.

Сам. двиг. активность игра «Удочка». Цель: развивать ловкость, самостоятельность, двигательную активность, закреплять умение сохранять равновесие Предложить родителям посетить в выходные каток. Цель создать условия для активного отдыха детей, разывития положительных эмоций, способствовать развитию двигательной активности.

05.12.19 г.

четверг

2 половина дня Индивидуальная работа

по изо деятельности на тему: «Снегири».

Цель: - развивать творческие способности, умение рисовать кистью птиц, развивать воображение, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная работа с

по развитию речи: дидактическая игра «Какая, какой, какое». Цель: - развивать речь, внимание, мышление - Вечер загадок на тему: «Зима». Цель: развивать память, мышление, продолжать учить детей отгадывать загадки.

- Коллективный труд в уголке природы. Тема: «Протрем пыль в уголке природы» Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями, прививать любовь к комнатным растениям, развивать трудолюбие, ответственное отношение к поручениям.

- Тема: Хорошо- плохо Цель: помочь в осмыслении детьми своих качеств «мужественности», «женственности», развивать положительный образ Я- мальчик, Я- девочка.

- Правила поведения дома беседа на тему: «Спички в руки не бери». Цель: учить детей правильному и безопасному поведению, развивать чувство опасности.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за собакой. Цель: развивать наблюдательность, устойчивое внимание, закреплять знания о животных, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде.

- Подвижные игры «Лохматый пес».

Цели: учить по- разному обозначать предметы в игре, развивать двигательную активность, фантазию. Самостоят. деятельность в уголке изодеятельности Тема: «За окном зима». Цель: развивать творческие способности, мышление, учить детей самостоятельно наполнять содержание рисунка, умение подбирать цвета.

Самостоятельная игрова деятельность. Игра «Кто скорее до флажка» Цель: развивать самостоятельность, быстроту реакции, двигательную активность.

Предложить детям лопатки и ведерки для игр. Цель: развивать самостоятельность, умение подобрать игру, двигательную активность

06.12.19 г.

пятница

1 половина дня Индивидуальная работа с

по подготовке к НОД.

Цель: развивать ответственность, стремление помогать - Беседа на тему: «Наше настроение». Цель: формирование моральных черт личности, навыков, привычек, которые позволяют человеку достойно проявить себя в общественной и личной жизни.

- Беседа «Внешность человека может быть обманчива» Цель: развивать чувство опасности, обучать детей безопасному поведению с незнакомцами.

- Настольно-печатная игра «Домино» Цель: Развивать у детей мышление, логику, внимание.

ПРОГУЛКА

-Наблюдение за школой. Цель: развивать наблюдательность, устойчивое внимание, познавательный интерес, расширять кругозор.

- Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность, учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

- Трудовая деятельность: Оказать посильную помощь в уборке территории дворнику.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь, воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым, развивать трудолюбие. Самост. деят. в книжном уголке «Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина». Цель: Развивать любознательность, прививать любовь к сказкам, учить детей бережно относиться к книгам.

Предложить детям крупный и мелкий строительный материал «Строительство по замыслу» Цель: развивать конструктивные способности, воображение, усидчивость, мышление, фантазию.

Опыт:. Большие - маленькие. Цель: выявить, что воздух при охлаждении сужается, а при нагревании расширяется, расширять кругозор, побуждать детей к самостоятельному поиску причин.

. Предложить родителям совместно с детьми разучить Д. игру «Что это значит?»

Цель:

развивать совместную деятельность детей с родителями, развивать речь, мышление.

06.12.19 г.

пятница

2 половина дня Индивидуальная работа с

по развитию основных движений - бег: игра "Ловишки".

Цель: - развивать умение бегать быстро, меняя направления.

Индивидуальная работа с

"Прыжки с места на двух ногах".

Цель: - развивать умение энергично отталкиваться и правильно приземляться. - Музыкально-дидактическая игра «Угадай музыкальные инструменты» Цель: продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее, развивать слух, музыкальное восприятие.

- Опыт: «Сухим из воды» Цель: продемонстрировать существование атмосферного давления, то, что воздух при остывании занимает меньший объем (сжимается,расширять кругозор.

- ХБТ: «Наводим порядок в группе» Цель: воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатом, развивать трудолюбие.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за солнцем. Цель:продолжать формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

- Мало подвижная игра «Угадай по голосу» Цель: развивать слуховое внимание, умение играть по правилам.

- П. игра «Зайка». Цель: развивать двигательную активность, ловкость. Самостоятельная дидактическая игра «Придумай другое слово» Цель: расширять словарный запас, развивать мышление, речь, развивать самостоятельность

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь
Опубликовано: 19 октября 2021 в 09:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД