Лучший педагог года

Ежедневное планирование в старшей группе. Третья неделя февраля

Власова Юлия
Ежедневное планирование в старшей группе. Третья неделя февраля

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

15.02.2021

Понедельник

1 половина дня

8.40-9.05Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй мир! «Тема: Улицы Москвы. 1ч стр147-152

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе, Третья неделя февраля» размещена в разделах

Цель: обеспечение готовности ребёнка объяснять окружающий мир в процессе осмысления своего опыта; обеспечение личностного развития дошкольников, а именно – формирование их личностного восприятия окружающего мира, эмоционального, оценочного отношения к нему.

9.40-10.05 Рисование в изостудии (по плану педагога по изодеятельности)

12.05 - 12.30 Физкультура в бассейне (по плану инструктора по плаванию)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение экономно пользоваться водой.

Беседа: «Наша армия»

Цель: расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Труд (поручения) : предложить детям протереть полку для игрушек от пыли.

Восприятие художественной литературы:

Чтение стих-я Е. Благининой «Посидим в тишине».

Цель: познакомить с произведением, формировать умение воспринимать стихотворный текст, понимать содержание. Индивидуальная работа с «Найди букву»

Цель: закрепление знания букв. С/р игра «Детский сад»

Цель: расширять и закреплять представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада; продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

Продолжать формировать умение культурно вести себя в коридоре.

Наблюдение: за сезонными изменениями февраля

Цель: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы.

Вопросы:

Какие изменения произошли в природе? Отличается погода февраля от других зимних месяцев? Каждый год февраль такой морозный и снежный?

Труд (поручения) : предложить детям смести снег с бортиков песочницы.

П/и «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в пряжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание и ловкость.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа с «Прыжки»

Цель: закрепляем умение перепрыгивать через ручеек шириной 30 см

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Совершенствовать умение аккуратно и быстро одеваться

Чтение рассказа Н. Носова «Ступеньки»

Цель: учить слушать произведение, понимать сюжет, отвечать на вопросы. Воспитывать нравственные качества: дружбу, взаимовыручку.

Д/ игра: «Скажи наоборот».

Цель: учить быстро находить слова противоположные по значению, развивать ловкость, мышление. Индивидуальная работа с «Сколько?»

Цель: закрепление умения отсчитывать предметы и обозначать числом.

Настольные игры «Домино», «Шашки»

Прогулка

Привитие КГН:

Совершенствовать умение приветствовать всех знакомых встречающихся на территории детского сада.

Наблюдение за ветром

Цель: обратить внимание на наличие и направление ветра или отсутствие.

М/п игра «Море волнуется…».

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение спокойно играть.

Индивидуальная работа с

Цель: учить проговаривать чистоговорки со звуком С

«Со-со-со – покатилось колесо, са-са-са - пса ужалила оса»

Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

16.02.2021

вторник

1 половина дня

8.40-9.05 Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке»

Подготовка к обучению грамоте

Звук [Ф,].

«По дороге к Азбуке» (ч. 3, занятие 24)

Цель: расширение представлений о звуке «Ф», закрепление умений осуществлять речемыслительные операции анализа, перестановки и замены на основе звукового и слогового состава слов.

9.20-9.45 Познавательно-исследовательская деятельность. «Моя математика» Тема: Шесть, шестеро, шестой.

«Моя математика» (ч. 2 стр. 44-47)

Цель: Продолжать знакомить с цифрой шесть. Продолжаем знакомиться с понятиями «следующее» и «предыдущее» число.

10.15-10.40 Музыка в музыкальном зале

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение спокойно входить в группу, приветствуя находящихся в ней.

Беседа: «Защитники отечества»

Цель: продолжать знакомить с «военными» профессиями.

Труд (поручения) : предложить детям разложить подготовить оборудование для математики.

Д/ игр: «Далеко-близко»

Цель: закреплять умение называть предметы, находящиеся далеко и близко. Развивать глазомер. Индивидуальная работа с и «Он, она, оно»

Цель: закрепление умения определять род предмета на картинке. Игры со строительным материалом.

Прогулка

Привитие КГН: Закреплять умение одеваться по схеме

Наблюдение: «Зимушка-зима» Цель: систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней.

Художественное слово:

Идет волшебница-зима. Пришла, рассыпалась клоками

Повисла на суках дубов. Легла волнистыми коврами

Среди полей вокруг холмов. Блеснул мороз, и рады мы

Проказам матушки-зимы.

Труд (поручения) : расчистка участка и дорожек от снега, воспитывать трудолюбие. П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, ловкость.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими и мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: учить подпрыгивать вверх на двух ногах

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить бережно относиться к имуществу группы

Беседа на тему: «Полезные привычки»

Цель: формировать у детей представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Чтение рассказа В. Сутеев «Это что за птица?»

Цель: расширять знания детей о живой природе, ее представителях, их особенностях. Индивидуальная работа с Заниным Иваном и Губаренко Марком «Вырежи»

Цель: закрепление умение работать ножницами, вырезать округлые формы, поворачивая бумагу.

С/р игра «Стройка»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить спокойно разговаривать во время игры

Наблюдение за снегом и льдом.

Цель: формировать реалистичное понимание неживой природы; закреплять знания о состоянии воды (твердая-лед, снег)

М/ п игра: «Затейники»

Цель: совершенствование умения выполнять движения по образцу.

Индивидуальная работа с «Найди ошибку».

Цель: упражнять в счете.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

17.02.2021

среда

1 половина дня

9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко» Тема: В городе почемучек

Цель: обеспечение процесса социального и коммуникативно-речевого развития дошкольников.

9.20-9.45 Конструирование

Тема: Какие бывают фонарики Цель: Вызвать интерес к конструированию

Создать условия для творческого конструирования фонариков в самостоятельных практиках

«Конструирование в детском саду» И. А. Лыкова

Стр. 96-97

11.30-11.55 Физкультура на спортивной площадке (по плану инструктора по

физкультуре)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение экономно пользоваться водой.

Беседа на тему: «Военная техника»

Цель: продолжать знакомить с «военными» профессиями.

Труд (поручения) : предложить детям разложить материал по конструированию.

Д/игра «Один и много»

Цель: формирование умения отсчитывать предметы, сравнивать их количество и определять большее или меньшее.

Индивидуальная работа с и Г «Назови».

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игра в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Формировать умение застегивать замки.

Наблюдение за морозным солнечным деньком

Цель: сформировать у детей представление о зиме.

Загадка.

Все его зимой боятся-

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос,

Ведь на улице… (мороз)

Труд (поручения) : предложить детям расчистить дорожки к кормушке - учить заботиться о птицах.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать внимание и ловкость.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: Выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: учить детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Пройди по дощечке».

Цель: совершенствование умения сохранять равновесие.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Предложить детям расставить книги на полке.

Беседа: «Зачем нужны правила»

Цель: продолжать формировать у детей знания правил поведения в соответствии с общепринятыми нормами.

Читать стихотворения М. Пришвина «Осинкам холодно»

Цель: Познакомить со стихотворением, формировать умение воспринимать стихотворный текст.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Чтец»

Цель: заучивание стихотворений к празднику

Игры в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить тщательно очищать одежду

Наблюдение за автомобилями на стоянке

Цель: обратить внимание детей на то, что машин стало больше. Почему?

М/ п игра: «Летает – не летает».

Цель: совершенствовать знания летающих и нелетающих объектов, развитие быстроты мышления. Индивидуальная работа с Филимоновым Елисеем «Придумай сам»

Цель: учить правильно составлять предложения с данным количеством слов Игры по желанию.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

18.02.2021

четверг

1 половина дня

8.40-9.05 Музыкальная деятельность. Музыка в театральной студии. (по плану муз руководителя)

9.20-9.45 Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: «Галстук для папы».

Цель: показать способы изготовления галстука из цветной бумаги (для оформления папиного портрета).

«Изобразительная деятельность в детском саду»

И. А. Лыкова стр. 140-141

10.00-10.25 Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке»

Развитие речи. Рассказ по сюжетной картине с опорой на схему.

«Наглядные материалы по теме «Предлоги» № 17-18.

Цель: Учить детей составлять рассказ по серии картинок; формировать навык связной речи, развитие мышления; развивать умение детей грамматически правильно строить предложение.

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учим пользоваться салфетками во время еды.

Беседа: «Будущие защитники»

Цель: воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Труд (поручения) : предложить детям подготовить материал к аппликации.

Восприятие худ. литературы:

Чтение рассказа В. Голявкина «как тетя Фрося разрешила спор»

Цель: знакомство с произведением, формирование умения понимать его содержание, анализировать услышанное, отвечать на вопросы. Индивидуальная работа с «Что лишнее»

Цель: закрепление умения группировать предметы по определенным признакам, вычленять предмет не из этой группы. Игры в уголке по желанию

Прогулка

Привитие КГН:

Закреплять умение одеваться по схеме.

Наблюдение Зима-красивое время года.

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней.

Художественное слово

Ах ты зимушка-зима, ты пришла с морозами,

Нам сугробы намела ледяными косами.

Труд (поручения) : расчистка дорожек и горки от снега

Д/ и: «Времена года»

Цель: закреплять знания о временах года и их характерных особенностях.

П/ и: «Охота на зайцев».

Цель: упражнять детей в беге, в прыжках, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, быстроту и внимание.

Ср/ п игры: «Зимушка-зима».

Цель: Выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны-карлики»

Цель: Учить детей ходить мелкими, широкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Кенгуру».

Цель: закреплять умения прыгать вдаль, приземляясь на полусогнутые ноги.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учим аккуратно посещать туалет.

Д/ и: «Кому что?».

Цель: расширять словарь по теме патриотического воспитания. Упражнять в употреблении имен существительных множественного числа.

Индивидуальная работа с Долгих Даниилом «Я - художник»

Цель: закрепление умения правильно закрашивать изображение.

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить аккуратно складывать одежду в шкафу.

Наблюдение за елью

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

М/ п игра: «Стань первым»

Цель: учить детей ходить в колонне друг за другом по сигналу сменять водящего. Развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Индивидуальная работа с «Звук Ж»

Цель: формировать умения правильно и четко проговаривать звук в чистоговорке.

Игры по желанию детей.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

19.02.2021

Пятница

1 половина дня

9.00-9.25 Двигательная деятельность. Физкультура в спорт. зале

9.45-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное» Тема: Проводим опыты и изучаем загадки.

Цель: познакомить с особенностями загадок как жанром народно-поэтического творчества. Учить воспринимать иносказательный смысл загадок.

«Путешествие в прекрасное» О. А. Куревина, Г. Е. Селезнёва. (стр. 164-167)

10.20-10.45 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема: Сказочная страна «Что я могу».

Цель: настроить детей друг на друга, создать положительный фон в группе; формирование у детей представлений о функциях органов чувств, помогающих человеку в познании мира и себя.

«Познаю себя»

М. В. Корепанова, Е. В. Харлампова,

занятие №13 стр. (52-53)

В групповом помещении

Привитие КГН:

Формировать умение спокойно разговаривать в приемной.

Беседа: «Как сражались наши деды»

Цель: расширять представление о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

Труд (поручения) : протереть полки от пыли

Д/ игра: «Какой праздник?»

Цель: совершенствовать грамматический строй речи, словообразование, развивать связную речь, мышление. Индивидуальная работа с Сологубом Тимуром, Мамедовым Мухаммедом «Назови»

Цель: закрепление умения называть слова на заданный звук. С/ р игра: «Военизированные игры»

Цель: учить выполнять задания, быть осторожными, воспитывать уважение к профессии, желание служить.

Прогулка

Привитие КГН:

Закреплять умение одеваться по схеме.

Наблюдение за свойствами снега

Художественное слово:

Снег бывает разный: чистый, невесомый,

Снег бывает грязный-липкий и тяжелый

.Снег летит пушистый, мягкий и приятный,

Снег бывает рыхлый, снег бывает ватный.

Цель: сформировать представление о защитных свойствах воды при помощи опыта.

Трудовая деятельность (поручения) : подкормка птиц-приучить к чистоте и порядку.

П/и «Охота на зайцев».

Цель: упражнять детей в прыжках, в беге, в умении быстро ориентироваться в пространстве; развивать внимание и ловкость.

Ср/ п игра: «Зимушка-зима»

Цель: выполнять движения под слова в тексте, ориентироваться в пространстве.

М/ п игра: «Великаны- карлики»

Цель: учить детей ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал; развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: закреплять умения подпрыгивать вверх на двух ногах

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить убирать игрушки по местам.

Чтение сказки: П. Ершова «Конек-горбунок»

Цель: познакомить с произведением,

Д/ и: «Любимые сказки»

Цель: закреплять знания сказок и их персонажей. Индивидуальная работа с «Найди ошибку»

Цель: закрепление счета в пределах 10

Игры с игрушками игрового уголка

Прогулка

Привитие КГН:

Учить вежливому обращению друг к другу.

Наблюдение за небом

Цель: обратить внимание детей на цвет неба.

М/п игра «Стань первым».

Цель: учить детей ходить в колонне друг за другом по сигналу смена водящего; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Индивидуальная работа с «Скажи наоборот»

Цель: обогащать словарь, развивать речь.

Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе. Третья неделя февраля
Опубликовано: 29 марта 2022 в 14:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД