Получи документы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля

ЗМ
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля

Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты»

Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познава-тельную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями; обогащать кругозор детей; углублять и дифференцировать представления о мире.

1 - й день, 25.02.19 - понедельник

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля» размещена в разделах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Х, П

С, Р Развивающая образовательная ситуация «Опыты и эксперименты»

Игра «Сложи из спичек» со Степой А. и Алиной М. Д. и. «Продолжи пословицу о птицах» Игры в шашки П. и. «Собери бусин-ки»

ООД

1. ОО Речевое развитие, Развитие речи. Пересказ сказки «У страха глаза велики», автор Ушакова, с. 168

2. ОО Речевое развитие, Художественная литература. Чтение сказки «У страха глаза велики»

3. ОО Художественно - эстетическое развитие, Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

С, Ф Наблюдение за капелью (карточка № 120) Прыжки вверх с места с Женей К., Кирой Ё. 1. П. и. «Заяц - месяц» (ОД - бег) Трудовая деятельность: уби-рать подтаявший снег с до-рожек в лунки деревьев. Опыт с компасом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф, Р Разучивание пальчиковой гимнастики «Любимые куклы»

Куклам платья дружно шили, (дети изображают качание куклы на руках)

Кукол очень мы любили. (прижимают ладони к груди)

Долго нитку продевали, (изображают продевание нитки в иголку)

Узелок потом вязали, (делают вращательные движения указательными пальцами вокруг друг друга)

Отрезали лоскуток, (разъединяют указательный и средний пальцы, остальные сжаты)

Прошивали вдоль стежок. (зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку», делают волнообразные движения справа налево)

Утюгом горячим шов (отдергивают руку)

Распрямили, чтобы лег. (проводят кулаком по ладони горизонтально)

Кукол поскорей позвали, (машут рукой к себе)

Нарядили. (делают движения руками вдоль тела сверху вниз)

Не узнали! (выставляют большой палец руки вперед)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, С

Ф, Р, Х Развивающая образовательная ситуация «Волшебный шнур»

Коллективный труд «Наве-дем порядок в группе» : стирка кукольного белья, мытье игрушек - детской посуды. Игра «Груша - ябло-ко»

Цель: научить считать деньги и ресурсы.

ООД ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С

Ф, Р 1. Опыт «Значимость состояния воды от тем-пературы»

2. Загадывание загадки Д. и. «Слова - родственни-ки» со Степой А., Ваней П., Егором Д. 1. Закрепление знаний о свой-ствах снега.

2. Знакомство с приметами.

3. Д. и. «Надо сказать по - дру-гому»

4. Игра - забава «Где звук?» П. и., стимулирующие про-явление детского творче-ства: «Море волнуется», «Магазин игрушек», «На что способны звери»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

2. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

3. Вместе с детьми подобрать научно - познавательную литературу и журналы по лексическим темам, принести для выставки.

4. Познакомить родителей с лексической темой недели «Опыты и эксперименты». Предложить рассказать дома детям, все, что они знают.

2 - й день, 26.02.19 - вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П, С, Р Х, Ф, 1. П. и. «Цветы и колибри»

2. Д. и. с мячом «Закончи предложение» Заучивание стихотворения С. Погореловского «В чаще леса, в гуще мрака…» со Степой А., Степой Н., Ки-рой Ё., Вероникой З. Рассказ воспитателя об ин-тересных фактах. 1. Упражнение выполни штриховку.

2. Разгадывание ребусов и кроссвордов.

ООД

1. ОО Речевое развитие, Обучение грамоте (1). Путешествие на планету «Ларола» Сопоставление звуков Р и Л, автор Шумаева, с. 57

2. ОО Речевое развитие, Обучение грамоте (2)

3. ОО Физическое развитие, Физкультурное (по плану инструктора ФИЗО)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р,

С, Ф 1. Наблюдение за воробьями (карточка № 121)

2. Д. и. «Птицы, звери»

Развивать ловкость, быстро-ту с Егором Д., Ваней П., Аюшей А., Ульяной Д. 1. П. и. «Ловишки с приседа-нием» (ОД - бег) 1. Белорусская н. и. «Ва-нюша и лебеди»

2. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от му-сора. Опыт с будильником

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х Просмотр мультфильма (по мотивам сказки В. Бианки) «Путешествие муравья» (Союзмультфильм, беседа по содержанию

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, П

С, Р, Ф 1. Инсценирование африканской сказки «Почему у богомола тощий живот?»

2. Ручной труд «Волшебные зверюшки. Театр»

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С

Ф, Р Знакомство с приметами Игра с мячом «Закончи предложение» с Алиной М., Адисой Б. 1. Наблюдение за красотой деревьев вечером.

2. Д. и. «Что вокруг нас?»

3. Игра - забава «Необычные жмурки» П. и. «Хитрая лиса»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

2. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

3. Смотреть дома с детьми познавательные передачи и мультфильмы по лексическим темам.

3 - й день, 27.02.19 - среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Х, С

Р Игра малой подвижности «Угадай, кто по-звал» Беседа о дружбе со Степой А., Женей К., Егором Д., Ваней П. Беседа об экспериментах 1. Игра «Узелки»

2. Выполнение трудового поручения: в физкультур-ном уголке протереть мя-чи. Рассматривание карто-чек с изображением опытов

ООД

1. ОО Познавательное развитие, Познавательно - исследовательская деятельность. Волшебная вода, узнаем мы тебя

2. ОО Художественно - эстетическое развитие, Музыкальное (по плану муз. руководителя)

3. ОО Художественно - эстетическое развитие, Экспериментирование с бумагой

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

С, Ф Наблюдение за признаками весны в природе (карточка № 122)

Развитие движений (со-вершенствовать технику прыжка с места) с Адисой Б., Вероникой З., Артемом Л., Лизой Б. 1. П. и. «День и ночь» (ОД - бег, «Ловишки с приседа-нием» (ОД - бег)

2. Опыт «Вода и снег» Трудовая деятельность: убирать подтаявший снег с дорожек в лунки деревьев.

Опыт с флюгером

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Ф Артикуляционная гимнастика «Утро с котиком Рыжиком»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, Х Игры малой подвижности, речевые игры Перестраивание в колонну по трое с Аюшей А., Али-ной М., Степой З. Беседа о свойствах бумаги. Общение и деятельность по интересам

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Р Наблюдение за погодой из окон

Загадывание загадок Алине М., Глебу Б. Чтение стихотворений о погоде Коллективная трудовая деятельность

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

3. Помощь в создании атрибутов к сюжетно - ролевым играм.

4 - й день, 28.02.19 - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П, С

Ф,Р, Х Беседа «Волшебные стеклышки» Продолжение работы над подскоками с Егором Д., Алиной М., Дианой К. Значение графических мо-делей в науке: рассматри-вание схем и чертежей, планов строительства. Опыт с «волшебными стеклышками» Просмотр презентации «Научные достижения человечества»

ООД

1. ОО Познавательное развитие, ФЭМП (1) Будем в армии служить, автор Голицына, с. 343

2. ОО Познавательное развитие, ФЭМП (2)

3. ОО Физическое развитие, Физкультурное (по плану инструктора ФИЗО)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П,

Р,

С Наблюдение за сезонными изменениями (кар-точка № 123)

Уборка мусора на участке со Степой Н., Катей С., Ваней П. П. и. «Ловишка, бери ленту» 1. Д. и. : «О чем я сказала?»

2. Опыт «Падение различ-ных предметов в воздухе»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С, Ф, Р Физкультминутка «Ток бежит по проводам»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, Х 1. Рассказ воспитателя о российских ученых, создавших первый паровоз в России.

2. Познавательно - исследовательская деятельность в огороде на окне. Чтение Т. Шорыгина «Ма-ленькие путешественни-цы» Н. и. «Ракетостроители»

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Р Наблюдение за вечерней погодой

Д. и. «Расставь по порядку» со Степой З. и Степой Н. Чтение «Труд. Развлечение и безделье» (М. Андрианов «Философия для детей») Измерение объема жидко-стей разными мерками. Составление творче-ских рассказов «Путе-шествие капельки»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

3. Закрепить пальчиковые игры.

5 - й день, 01.03.19 - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

С, П

Р, Х Беседа о звуках

Д. и. «Найди пару» с Ваней П., Тимофеем К., Лизой Б., Тимофеем К. Д. и. «Что это такое?» Игра - забава «Считайте ногами»

ООД

1. ОО Художественно - эстетическое развитие, ИЗО Рисование на воде

2. ОО Познавательное развитие, Познавательно - исследовательская деятельность. Эксперименты с мукой

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

Ф, С Наблюдение за воробьем (карточка № 124)

Упражнять в прыжках на двух ногах до определен-ного места с Дианой К., Ярославой Б., Катей С. Игра - экспериментирова-ние «Что звучит?» 1. П. и. по желанию детей.

2. Трудовая деятельность: уборка на участке. Рассматривание прибо-ров для наблюдений: лупы, подзорной тру-бы, бинокля, микро-скопа.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х Развивающая ситуация «Определи место для предмета»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, С, Ф Игра - экспериментирование «Воздух работа-ет» Беседа «Как человек ис-пользует воздух» с Егором Д., Аюшей А., Верой Г. Игровая ситуация «Что из чего сделано?» Кружок «В страну волшебных клеток»

ООД

Ф Физкультура на воздухе

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С

Ф, Р Чтение стихотворения Ф. Бобылева «Шар воз-душный, шаловливый…» Кто дальше? с Кирой Ё., Алиной М. Совместное экспери-ментирование «Как действуют магниты на предметы»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Предложить вниманию родителей информацию и рекомендации стенда «Для Вас, родители»

2. Индивидуальное консультирование по запросам.

3. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

4. Вместе с детьми подобрать научно - познавательную литературу и журналы по лексическим темам, принести для выставки.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» ezhednevnoe_planirovanie_vospit.-obrazovat.raboty_09.01.19-11.01.19.xls Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[ Шепелева Оксана Николаевна Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя книги» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа «Капелька»:подготовительная. Тема: «Неделя книги» Цель: в процессе ознакомления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 12:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД