Приложение МААМ

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля

ЗМ
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал содержит специально организованную групповую, подгрупповую деятельность; индивидуальную работу с детьми; ОД в режимных моментах; самостоятельную деятельность детей; вариативную часть; взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Февраль, 2 - я неделя «Труд взрослых. Профессии»

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля» размещена в разделах

Цель деятельности педагога: формировать у детей отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий, обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитать ответственность, добросовестность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь.

1 - й день, 11.02.19 - понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Р, С, П

1. Знакомство с пословицами и поговорками о труде и лени: Не привыкай к безделью - учись рукоделью и др.

2. Беседа «Что вы видели в цирке»

Обогащение речи Полины М., Алины М., Глеба Б. наречиями, обозначающи-ми отношение людей к труду. 1. С. -р. и. «Строительство, цирк»

2. Упражнения в показе про-стейших фокусов

1. Дежурство по столовой, занятиям.

2. Рассматривание иллю-страций (цирк)

3. Продуктивная деятель-ность: билеты в цирк, из-готовление афиш 1. Развивающие игры Воскобовича.

2. С. -р. и. «Почта, банк»

ООД

1. ОО Речевое развитие, Развитие речи. Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками», автор Ушакова, с. 202

2. ОО Речевое развитие, Художественная литература. Б. Житков «На льдине» (чтение)

3. ОО Художественно - эстетическое развитие, Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

Ф, С Наблюдение за работой дворника (карточка № 110)

Метание вдаль и цель с Верой Г., Женей К. Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать снег на участке, предложить сделать постройки: горки, снеговиков, фигурки жи-вотных. 1. П. и. «Раз, два, три - смотрю!»

2. Д. и. «Кто же я?» Экспериментирование со снегом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф Массаж «Били лен» (дети стоят паровозиком)

Били лён, били (стучат друг друга кулачками по спине). Топили, топили (растирают ладонями). Колотили, колотили (похлопывают (шлепают) ладошками). Мяли, мяли (разминают пальцами). Трепали, трепали (трясут за плечи). Белы скатерти ткали («чертят» по спине ребрами ладоней). На столы накрывали (поглаживают ладонями).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Ф, П

С, Р

1. Игра «Раз - дрова, два - дрова…»

2. Конструировпние на тему «Фабрики и за-воды» Беседа с Лизой Б. и Адисой Б. об экскурсии на почту.

Загадывание девочкам «рукодельных», а мальчи-кам «хозяйственных» зага-док. Игра «Жмурки»

С. -р. и. «Почта»

ООД ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С

Ф, Р Белорусская н. и. «Ванюша и лебеди»

Формирование у Ярославы Б. и Дианы К. умений со-ставлять небольшой сю-жетный рассказ. Опыт с воздухом Кормление птиц на участке

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Вместе с детьми подобрать научно - познавательную литературу и журналы по лексическим темам, принести для выставки.

3. Смотреть дома с детьми познавательные передачи и мультфильмы по лексическим темам.

4. Познакомить родителей с лексической темой недели «Труд взрослых. Пророфессии». Предложить рассказать дома детям, все, что они знают.

5. Папка - передвижка «Профессии»

2 - й день, 12.02.19 - вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Р, С

П, Х

Развивающая образовательная си-туация «В гостях у художника» Ознакомление Глеба Б. и Степы Н. с количественным составом чисел из единиц. Коллективный труд по убор-ке группы С. -р. и. «Магазин», «Су-пермаркет», «Салон красо-ты»

ООД

1. ОО Речевое развитие, Обучение грамоте (1) Закрепление звука Н, Н', буква Н. Восклицательный и вопросительный знаки в конце предложения. Звук Р, Р', буква Р, автор Шумаева, с. 51- 53

2. ОО Речевое развитие, Обучение грамоте (2)

3. ОО Физическое развитие, Физкультурное (по плану инструктора ФИЗО)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

С, Ф Наблюдение сезонными изменениями (кар-точка № 111)

Метание вдаль и цель с Юлей М. 1. Исследование: набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее.

2. П. и. «Снежная баба» (ОД - бег, «Снежная карусель» 1. Труд на участке: уборка снега на участке.

2. Пластический этюд «Мартышка - кривляка»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С, Ф 1. Культурно – гигиенические процедуры. 2. Пластический этюд «На птичьем дворе»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, С,

Знакомство с чертежными инструментами

и работа с ними : с треугольником, циркулем, линейкой

Рассматривание тематиче-ского альбома «Мир про-фессий» Самостоятельная двига-тельная деятельность Д. и «Спортивная мо-заика»

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, Ф, Р Д. и. «Найди пару» П. и. «Кто сделает меньше шагов» 1. Д. и. «Бывает или нет?»

2. П. и. «Ловишки на одной ноге»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Смотреть дома с детьми познавательные передачи и мультфильмы по лексическим темам.

3. Папка - передвижка «Профессии»

3 - й день, 13.02.19 - среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П, С, Р

Развивающая образовательная ситуация «Мир металлов. Металлургический завод» Упражнение «Слева, спра-ва, по центру» с Женей К. и Ульяной Д. Д. и. «Исправь ошибку» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ООД

1. ОО Познавательное развитие, Познавательно - исследовательская деятельность. Нужные профессии в городе. Д. Родари «Чем пахнут ремесла», автор Голицына, с. 64

2. ОО Художественно - эстетическое развитие, Музыкальное (по плану муз. руководителя)

3. ОО Художественно - эстетическое развитие, Художественно - творческая деятельность. Лепка «Что умеют делать в городе», Голицына, с. 77

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

С, Ф Наблюдение за березой (карточка № 112)

Метание предметов в цель с Полиной М., Кирой Ё. 1. П. и. по желанию детей.

2. Исследование: дети обни-мают дерево, как бы пыта-ясь вытащить его из земли. Вытаскивают палку, во-ткнутую в землю. Делают вывод о том, что держит дерево в земле и почему дерево не падает и стоит вертикально. Трудовая деятельность: уборка снега на участке.

Беседа «Правила безо-пасного поведения зи-мой на участке»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С, П, Ф Пальчиковая гимнастика «Взгляни на пальчики свои…» (сл. Л. Гурьяновой)

Взгляни на пальчики свои (пальцы рук перед собой) И отгадай загадку: Каким профессиям они (пальцы «в замке») Учились по порядку? Большой - силач, наверняка на повара учился (дети делают массаж каждому пальцу соответственно тексту). Такой большой, как повара, В богатыри годился. А указательный, смотри, Наверное, учитель. Он всем указывал всегда - Почти руководитель. Средний па-лец, как спортсмен, Длинный, сильный, нужен всем. Он всем пальцам остальным ну ничем не заменим. Безымянный молодец, Покрови-тель он колец, Он юрист и адвокат, Пальцам старшим просто брат. И мизинец - меньше всех, Создан он не для помех. Может быть, учё -ный он: Силой-то не наделён. В общем, братья хороши (дети хлопают в ладошки) И живут чудесно! Поиграй-ка с ними ты, (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Будет интересно.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, С,

Х, Р 1. Гимнастика после сна.

2. Развивающая образовательная

ситуации «В гостях у парикмахера» Индивидуальное задание Диане К., Алине М. «Найди место звука в слове»

Речевая игра «Кто инте-реснее придумает?»

1. Самостоятельная игро-вая деятельность в центрах занятости.

2. Работа с раскрасками на тему «Профессии»

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, Ф

П, Р П. и. «Ловишки на одной ноге» Беседа на тему «Все про-фессии нужны, все профес-сии важны» с Кирой Ё., Егором Д. Удмуртская н. и. «Водяной» Коллективная трудовая деятельность: сбор обло-манных сухих веток кус-тов и деревьев.

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Помощь в создании атрибутов к сюжетно - ролевым играм.

3. Папка - передвижка «Профессии»

4 - й день, 14.02.19 - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П, С, Ф

Р, Х Музыкальная игра «Мельница» Упражнение «Раздели пи-рог» с Артемом Л., Катей С. 1. С. р. и. «Больница»

2. Просмотр видеопрезента-ции «Все работы хороши»

3. Беседа на тему «Есть мно-го профессий хороших и нужных» 1. Дежурство на занятиях. 2. Изготовление атрибутов к игре «Больница»

ООД

1. ОО Познавательное развитие, ФЭМП (1) Кто прилетел на кормушку, автор Голицына, с. 325

2. ОО Познавательное развитие, ФЭМП (2)

3. ОО Физическое развитие, Физкультурное (по плану инструктора ФИЗО)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р, С Наблюдение за сосульками (карточка № 113)

Бег приставными шагами

со Степой А., Вероникой З., Алиной М., Лизой Б. П. и. «Ловля оленей» (ОД - метание, бег)

1. Трудовая деятельность: помочь дворнику посы-пать песком дорожки.

2. Опыт «Защитные свой-ства снега» Зимняя забава «Пробе-ги и не задень»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф Релаксация «Волшебный сон» : реснички опускаются…

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

С Литературный досуг «Все работы хороши»

ООД

Нет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, П

Р, Ф 1. Загадывание загадки:

Драгоценным ожерельем

Спать ложится на деревья.

Без труда отыщет кров

Среди веток и стволов. (Снег)

2. Д. и. «Отгадайте, что за растение» Задание «Сложи картинку и расскажи об изображен-ной профессии» с Юлей М., Ульяной Д. П. и. «Дети и волк» 1. Рассматривание снежи-нок через лупу.

2. Удмурдская н. и. «Водя-ной»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Смотреть дома с детьми познавательные передачи и мультфильмы по лексическим темам.

3. Папка - передвижка «Профессии»

5 - й день, 15.02.19 - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

С, Х Рисование орудий труда необходимых людям разных профессий

Ролевая игра с Адисой Б., Аюшей А., Глебом Б. «Вы-ложи по цифрам» с палоч-ками Кюизенера Поисково - познавательная деятельность «Волшебные превращения»

Игра «Я учусь писать»

ООД

1. ОО Художественно - эстетическое развитие, Рисование. Как мы занимаемся в детском саду, автор Голицына, с. 76

2. ОО Познавательное развитие, Познавательно - исследовательская деятельность. Как хлеб на стол пришел. Ю. Крутогоров «Про булку белую и кашу пшенную» (чтение, автор Голицына, с. 81

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно - оздоровительная работа

П, Р

Ф, С Наблюдение за следами птиц (карточка № 114)

«Точно в цель» : развивать меткость с Катей С. и Же-ней К. П. и. «Лиса и куры» (ОД - бег)

1. Трудовая деятельность: уборка кормушки от снега и остатков птичьего корма, подкормка птиц.

2. Игра - забава «Умей подхватить» Подвижные игры раз-ных народов

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф 1. Культурно – гигиенические процедуры.

2. Пальчиковая игра «Дом»

Молоточком я стучу (постукивают кулачками друг о друга - правый - сверху, левый - снизу, и наоборот).

Дом построить я хочу (соединяют кончики пальцев обеих рук - крыша).

Строю я высокий дом (поднимают руки вверх).

Буду жить я в доме том (похлопывают ладонями).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, Х 1. Гимнастика после сна.

2. Придумывание и рисование символов, обо-значающих разные профессии.

Рассказ воспитателя о са-мых необычных и инте-ресных профессиях.

Кружок «В страну волшебных клеток»

ООД Физкультура на воздухе

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, С Игра «Решаем веселые задачи» Игра с Полиной М. и Ади-сой Б. «Так бывает или нет?» Знакомство с приметами конца февраля : в конце февраля много длинных сосулек - к долгой весне; чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее будет в марте; какова пого-да в этот день, такой будет весна. П. и. «Стоп!»

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами 1. Папка - передвижка «Пришла зима - красавица»

2. Индивидуальное консультирование по запросам.

3. Порекомендовать родителям дома со своим ребнком составить рассказ: «Как мы проводим выходные»

4. Закрепить пальчиковые игры.

5. Папка - передвижка «Профессии»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» ezhednevnoe_planirovanie_vospit.-obrazovat.raboty_09.01.19-11.01.19.xls Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Неделя книги» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа «Капелька»:подготовительная. Тема: «Неделя книги» Цель: в процессе ознакомления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 12:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля» (включая файлы) размещена пользователем ЗМ (УИ 9355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД