Лучший педагог года

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. (2 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.

Октябрь, 1-я неделя, тема «Мой дом. Мой город (поселок)»

Цели деятельности педагога: закрепить знания всех детей о родном доме, городе (поселке, некоторых поселковых объектах; воспитывать чувство восхищения красотой родного посёлка, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее.

• Познакомить детей средней подгруппы с достопримечательностями родного посёлка; воспитывать чувство гордости за свой родной посёлок.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет, Октябрь 1–2 неделя,» размещена в разделах

• Закрепить и расширить знания детей старшей подгруппы о родном посёлке: название посёлка, символы, основные достопримечательности; познакомить с историей возникновения посёлка, его названия, с названиями главных улиц; дать представление об основных предприятиях посёлка; учить ориентироваться в пределах ближайшего к МКДОУ микрорайона.

• Расширить у детей подготовительной подгруппы представление о понятии «посёлок», о его достопримечательностях.

Работа с родителями: Организационное родительское собрание «Возрастные изменения ребёнка»

Понедельник - 01.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассмотреть иллюстрации разных городов и поселков, отложить те иллюстрации, на которых изображен поселок.

Упражнение «Скажи хорошие слова о своем поселке»

Рассуждение с детьми на тему «Названия улиц»

Цели: предложить детям послушать названия улиц и подумать, почему люди так назвали эти улицы; подвести к пониманию того, как дают названия улицам.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание фотографий на тему «Мой дом»

Конструирование на тему «Улица Дуранская»

Цель: учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, восприятие формы, глазомер.

Индивидуальная работа:

Трудовое поручение – протереть игрушки влажной тряпкой.

Беседа об охране растений и животных.

Д/И «Придумай предложение о родном поселке».

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова стр. 44-45

Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель».

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр 27-28)

3 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 87)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за работой дворника

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ детям о том, что в поселке есть улицы, у каждой есть своё название, у каждого дома есть свой номер. Если человек знает свой адрес, он никогда не потеряется и не заблудиться.

Чтение стихотворения С. Маршака «Дом, который построил Джек»

Д/И «Улица»

Цель: закрепить названия улиц.

Упражнения на обстоятельства. При каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным:

-ветка дерева;

-телефон;

- книга?

При каких обстоятельствах эти же предметы могут быть бесполезны и даже вредны?

Совместная деятельность детей:

Игры со строительным материалом. Предложить детям построить несколько домов. Вспомнить названия улиц, на которых дети живут.

С. Р/И «Магазины нашего поселка»

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Что и для чего нужно?»

Цель: учить узнавать вещи людей разных профессий

Закрепление знаний о времени суток.

Упражнять в умении слышать заданный звук и называть его, определять его местоположение в слове.

Вторник – 02.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми о домашних адресах.

Решение проблемной ситуации: «Представь, что ты потерялся на улице, к тебе подходит полицейский и спрашивает: «Где ты живешь, какой твой адрес?».

Совместная деятельность детей:

Строительная игра «Домик для куклы»

Цель: закрепить умение называть и использовать в игре предметы мебели.

Рассматривание тематического альбома.

С. р. /И «Библиотека нашего поселка»

Индивидуальная работа:

Задание «Определи, кто у нас в группе ниже (выше)

Закрепление навыков пения.

Упражнение по ФЭМП «Назови соседей числа»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 55)

2 НОД Лепка Т. С. Комарова (стр. 87)

Тема: «Фрукты»

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми на тему «Из чего можно сделать мебель для дома?»

Наведение порядка в кукольном уголке.

Цель: расширять кругозор через знакомство с предметным миром.

Совместная деятельность детей:

Наблюдение за играми старших детей

Цель: рассмотреть с детьми предметы мебели, построенные старшими детьми; активизировать словарь детей.

Постройка мебели из строительных наборов.

С. Р/И «Дом»

Индивидуальная работа:

Игра на развитие мелкой моторики пальцев «Шаловливый котенок» - сматывание ниток в клубок.

Игра на развитие речи «Скажи, какой» Цель: развивать умение выделять в описательном рассказе основные и дополнительные признаки предмета.

Упражнение «Придумай предложение» Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления, умение связно высказывать свои мысли.

Среда - 03.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми на тему «Домашних животных полномочные члены семьи и лучшие друзья»

Игра «Сколько комнат в твоем доме?»

Релаксация «Деревья родного поселка»

Совместная деятельность детей:

Конструирование города для кукол

Цели: уточнять представления о строительных деталях; упражнять в плоскостном моделировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские способности и навыки; умение находить собственные решения.

Рассматривание иллюстраций, макетов различных домов.

Индивидуальная работа:

Обучение согласованию прилагательных и существительных в роде, числе и падеже.

Разучивание танцевальных движений.

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 28-29)

Тема: Цифры 3,4. Математические наборы «Учусь считать».

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Вода в природе и в быту»

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр. 29)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказывание детьми о своем поселке по вопросам воспитателя.

Д/И «Что это такое?»

Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку.

Коммуникативная игра «Сапожки»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание фотографий с достопримечательностями поселка.

Д/И «Найди пару»

Индивидуальная работа:

Д/И «Подбери пару»

Цель: учить подбирать одинаковые предметы, пользоваться словами «такой», «не такой».

Д/И «Найди различия на картинках» Цель: развивать зрительное внимание, наглядно-образное мышление.

Задание «Составь рассказ по картинке»

Четверг – 04.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Своя земля и в кулачке родная»

Цель: познакомить детей с пословицей и ее смысловым содержанием.

Рассказ воспитателя на тему «Москва – столица России»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание альбома «История села Вострецово»

Цель: закреплять знания детей об исторических событиях в жизни поселка.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Найди 5 отличий».

Упражнение «Закончи предложение».

Упражнение по ФЭМП «Продолжи дальше».

1 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 98)

Тема: «На селе построены разные дома»

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Знакомимся с деревьями.

Цель: уточнять понятия "дерево", "куст"; объяснить, как отличить дерево от куста.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Где ты живешь?»

Цель: учить детей называть свой адрес.

Д/И «Узнай по описанию»

Цель: закрепить у детей представления о достопримечательностях поселка.

Знакомство с художественной литературой (О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш стр. 86-87)

Тема: Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень».

Цель: Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове; учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание фотографий с. Вострецово.

Слушание песен о поселке, об Охотском районе.

Индивидуальная работа:

Д/И «Собери картинку»

Упражнение «Соедини по точкам»

Задание «Пройди по лабиринту».

Пятница – 05.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Вещи-помощники в доме»

Загадывание загадок об этих предметах.

Совместная деятельность детей:

Рисование бытовых вещей в доме.

Рассматривание иллюстраций на тему «Заводы нашего поселка»

Индивидуальная работа:

Прокатывание мяча в воротца, между предметами.

Упражнять в употреблении слов-антонимов.

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.

1 НОД Познавательное (Т. И. Гризик стр. 24-25)

Тема: «История возникновения родного поселка»

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр. 28)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за живым объектом (рыбы)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ситуативная беседа на тему «Как сохранить свою кожу здоровой?»

Цель: закрепить с детьми гигиенические навыки.

Игра с мячом «Что есть в доме?»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций различных зданий.

Цель: формировать представления о распространенных формах архитектурных сооружений.

Трудовая деятельность: полить цветы и протереть листья.

Индивидуальная работа:

Повторить потешки.

Совершенствование диалогической речи.

Закрепление знаний об организме.

Октябрь, 2-я неделя, тема: «Родная страна»

Цели деятельности педагога: развивать знания всех детей о Родине, воспитывать патриотические чувства.

• Познакомить детей средней подгруппы с некоторыми событиями истории родной страны; воспитывать любовь к родной стране.

• Расширять знания детей старшей подгруппы о родной стране, представления о том, что Россия – огромная многонациональная страна; познакомить со столицей России, с гербом и флагом РФ.

• Закрепить знания детей подготовительной подгруппы о государственной символике; продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России; формировать начала гражданственности.

Работа с родителями: Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников»

Фото №1 Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы с детьми разновозрастной группы лет

Понедельник - 08.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа о родной стране.

Рассказ воспитателя о гербе России.

Совместная деятельность детей:

Раскрашивание изображения флага России.

Игры на узнавание предметов по описанию или по вопросам.

Рассматривание открыток, фотографий и иллюстраций на тему «Красивые места родной страны».

Индивидуальная работа:

Закрепление технических навыков и умений в рисовании.

Беседа о нравственных качествах.

Упражнение по ФЭМП «Определи последовательность».

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр 46-47)

Тема: Обучение рассказыванию: описание кукол.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр 29-31)

3 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 89)

Тема: «Три медведя гуляют».

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за разными видами транспорта.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Природа России», сопровождаемая рассматриванием иллюстраций с изображением природы: леса, моря, реки, горы, степи.

Цель: познакомить детей с природным разнообразием России (растительным и животным миром).

Задание детям: показать на карте Россию и указать места, где наиболее холодно и наиболее тепло.

Рассказ воспитателя о президенте страны, о его роли в жизни государства.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание презентации «Русская изба, чем ты красна»

Закрашивание желающими детьми изображения орла на гербе России.

Индивидуальная работа:

Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Упражнение на противоположности.

Упражнение на развитие связной речи.

Вторник – 09.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Разучивание стихотворения «Что мы родиной зовём?» В. Степанова

Беседа с детьми о России.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций на тему «Мужская и женская одежда на Руси»

Цель: развивать интерес детей к русскому народному костюму.

Индивидуальная работа:

Д/И «Узнай по описанию»

Д/И «Добавь слово»

Д/И «Кто что умеет делать?»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 56)

2 НОД Аппликация (коллективная) (Т. С. Комарова (стр. 87-88)

Тема: «Блюдо с фруктами».

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за кошкой

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Слушание с детьми песни «С чего начинается Родина» (муз. В. Баснера, сл. М. Матусовского

Рассказ воспитателя о правах, гарантированных государством.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с изображением лесов, полей, рек, гор России

Индивидуальная работа:

Обучение подбору слов, сходных по звучанию.

Закрепление знаний о животных нашего леса.

Обучение согласованию прилагательных с существительными.

Среда – 10.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Задание детям – найдите среди множества флагов флаг нашей страны – России.

Беседа по вопросам воспитателя по заданию.

Совместная деятельность детей:

Слушание русских народных мелодий.

Рассматривание карты России.

Индивидуальная работа:

Познакомить с новыми словами: герб, триколор.

Обучение звуковому анализу слов.

Задание «Найди картинки на заданный звук».

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 30-31)

Тема: «Цифры 1,2,3,4»

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Вода – источник жизни»

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр. 31-32)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за живым объектом (птицы)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя на тему «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать уважительные и дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

Малоподвижная игра «Низко – высоко»

Совместная деятельность детей:

Слушание аудиозаписей игры на балалайке.

Рисование с детьми при помощи трафаретов: расписных матрешек, самоваров, балалаек.

Индивидуальная работа:

Формирование представлений о прошлом, настоящем и будущем.

Задание «Построй ряд из матрешек с закрытыми глазами».

Закрепление представлений о количественных отношениях между числами

Четверг – 11.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/И «Расскажи без слов»

Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Д/И «кто больше слов придумает о родной стране»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с видами Москвы.

Рассматривание иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов разных народов.

Индивидуальная работа:

Закрепление технических приемов лепки (раскатывание, соединение, прищипывание)

Расширение представлений о разнообразии социальных и профессиональных ролей людей.

1 НОД Рисование. (Т. С. Комарова (стр. 89-90)

Тема: «Весёлая игрушка».

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: «Наблюдение за многообразием осенних листьев»

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие — "листопад".

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по просторам родной страны!»

Д/И «Что вы видите в бинокль?»

Цель: закрепить знания у детей о разнообразии природного богатства России.

Знакомство с художественной литературой (О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш стр. 87-88)

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»».

Цель: учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями; упражнять в подборе синонимов.

Совместная деятельность детей:

Д/И «Похож – не похож»

Свободные игры с конструктором.

Индивидуальная работа:

Работа по звукопроизношению.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Пришей пуговицу».

Упражнение по ФЭМП «Назови соседей»

Пятница – 12.10.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя о народной символике России.

Чтение стихов, прослушивание и пение песен о березе.

Д/И «Что для чего?»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с изображением русской березки.

С. Р/И «Семья»

Рассматривание иллюстраций с изображением современных архитектурных ансамблей родной страны.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Прыгай выше»

Обучение составлению рассказа о животном.

Упражнять в составлении небольшого рассказа о себе.

1 НОД Познавательное (Т. И. Гризик стр. 145)

Тема: «История о символах»

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр. 31)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за изменениями в природе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми на тему «Где я отдыхал, где я побывал?»

Цель: подвести детей к пониманию того, что наша страна очень большая и красивая.

Ситуация общения на тему «Москва – столица России»

Цель: воспитывать интерес к изучению истории Москвы, ее архитектуры.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание картин с изображением природы различных климатических зон России.

Конструирование на тему «Спасская башня Кремля»

Индивидуальная работа:

Закрепить умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Игра «Пройди по лабиринту».

Обучать ориентировке в пространстве.

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013год.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Сентябрь,1-я неделя, тема «Сегодня.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи» Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7лет) Тема: «Дары осени – овощи» Режим Совместная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лето. Солнечная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.06. 2018 г. (пятница) Тема недели: «Лето. Солнечная неделя». Время Совместная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Туристическая неделя. Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания о туризме. Итоговое мероприятие: туристический слет. Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.
Опубликовано: 8 октября 2018 в 08:29
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД