МААМ-картинки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Сентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я? Что я знаю о себе? Я человек! Я гражданин! Мои права»

Цели деятельности педагога: развивать представления всех детей о человеке, о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности; формировать начала гражданственности, основы правового сознания; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет, Сентябрь 3–4 неделя» размещена в разделах

• Учить детей средней подгруппы понимать и словесно выражать некоторые свои эмоции; рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно; положительно оценивать свои возможности; воспитывать уверенность, стремление к самостоятельности.

• Дать детям старшей подгруппы понятие, что каждый человек, ребёнок обладает равными правами, раскрывать содержание прав человека, детей.

• Формировать у детей подготовительной подгруппы чувство собственного достоинства, осознание своих прав и свобод, ответственности; воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Одежда детей в разные сезоны»

Понедельник – 18.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми на тему: Что ты знаешь о себе?»

Д/И «Кто что умеет?»

Цель: закрепить знания о частях тела и их роли для человека.

Рассказ воспитателя о Конвенции, о правах ребенка.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание плаката «Строение тела человека»

Создание мини-книги «Кто я?»

Индивидуальная работа:

Упражнять в сравнении и нахождении характерных признаков предметов.

Д/И «Угадай слово»

Д/И «Исправь ошибку»

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 39-40)

Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр. 20-21)

3 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 83-84)

Тема: «В саду созрели фрукты»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за листьями ольхи и березы.

Цель: закрепить представление о сезонных изменениях в растительном мире, знания о деревьях, различных их частях.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассматривание детьми себя в большом зеркале. Беседа по вопросам.

Д/И «Сложи фигуру человека»

Цели: учить детей составлять фигуру человека из частей; развивать логическое мышление.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание фотоальбома с фотографиями детей группы.

Составление коллекции из камней причудливой формы.

Игра на развитие воображения «На что похоже?»

Индивидуальная работа:

Разучивание чистоговорки

Загадывание загадок о времени суток

Напоминание правил поведения в умывальной комнате.

Вторник – 19.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя о праве детей на жилище (дом).

Беседа на тему «Чем ты любишь заниматься дома?»

Игра «Говорящее зеркало»

Совместная деятельность детей:

Игра «Узнай, о ком я расскажу».

Рисование на тему «Мой дом»

Индивидуальная работа:

Формирование КГН - насухо вытирать руки полотенцем

Закрепление навыков работы с ножницами

Д/И «Полное и неполное имя»

1 НОД Обучение грамоте (стр. 54)

Тема: «Слог, звук»

2 НОД Лепка. (Т. С. Комарова (стр. 82-83)

Тема: «Разные овощи»

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за насекомыми.

Цель: уточнить представления о приспособлении насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание беречь её.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра «Умею – не умею»

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Упр-ие «Нить жизни»

Совместная деятельность детей:

Игры с бумажными куклами

Цель: развивать мелкую моторику; закреплять знание о частях тела человека.

Игра «Клубочек». Дети передают друг другу клубочек и называют себя ласковыми именами.

Индивидуальная работа:

Обучение составлению рассказа на тему «Что мы видели на прогулке?»

Закрепить знания о частях суток

Беседа о полезных и вредных привычках

Среда – 20.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Проблемная беседа по вопросам: «Умеет ли человек летать? Почему? И т. д.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: упражнять в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство предмета с образом.

Совместная деятельность детей:

Игра «Что мне нравится - не скажу, а покажу»

Рисование на тему «Мои права»

Индивидуальная работа:

Беседа о КГН

Музыкальная игра «Угадай, на чем играю»

Беседа о жадности, щедрости, доброте, злости

1 НОД ФЭМП Е. А. Казинцева (стр. 21-23, 25-26)

Тема: Цифры 1,2. Знакомство с тетрадью.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Может ли растение дышать»

3 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (на улице) (стр. 22)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброжелательное отношение к представителям пернатого мира.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-эксперимент «Измерялки».

Чтениесказки Х. Андерсена «Гадкий утенок». Беседа по вопросам.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций из сказки «Гадкий утенок»

Игры с кубиками.

Цель: развивать конструктивные, творческие способности и умения; стимулировать обыгрывание постройки.

Индивидуальная работа:

Разучивание стихотворения «Осень пришла»

Игра «Вопрос – ответ»

Игра «Что изменилось?»

Четверг – 21.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя о значении слова «Защита»

Д/и «Да или нет?»

Знакомство с приметой: облака движутся с севера на юг – к ясной погоде.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание книг о богатырях.

Лепка из соленого теста богатырского оружия.

Индивидуальная работа:

Игра «Что сказали руки?»

Д/и «Страшный зверь» - закрепить умение соотносить названия животных и их детенышей. Беседа о КГН во время приема пищи

1 НОД Рисование. (Т. С. Комарова (стр. 84-85)

Тема: «Чебурашка”

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за погодой

Цель: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Инсценировка детьми отрывка из сказки «Кот, петух и лиса». Беседа по вопросам.

Д/и «»Какое что бывает?»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований.

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 43)

Тема: «Весёлые рассказы Н. Носова»

Цель: познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова

Совместная деятельность детей:

Рассматривание картинок с изображением детей, выполняющих различные упражнения.

Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр.

Индивидуальная работа:

Работа над звукопроизношением

Беседа о смысле пословицы «Где родился – там и пригодился»

Д/и «Дополни предложение

Пятница – 22.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Придумай правовой конец сказки»

Этюд «Покажи, как ты плачешь (смеешься, огорчаешься и т. д)

Д/игра «Подбери бант по цвету»

Цель: закрепить знания основных цветов

Совместная деятельность детей:

Игра «Найди предметы в сухом бассейне»

Игра-инсценировка «Антон и Харитон»

Цель: продолжать учить понимать смысл пословиц о дружбе; воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа:

Мат. игра «Найди, каких игрушек поровну»

Д/игра «Что ты делаешь?»

Д/игра «Наоборот»

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 139)

Тема: «Портреты Земли»

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр. 22)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за погодой

Цель: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ситуативная беседа : «какую работу выполняют руки»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Беседа по вопросам.

Совместная деятельность детей:

Игра «Сложи узор»

Цель: учить действовать с предметами заместителями.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Мои эмоции»

Индивидуальная работа:

Беседа о вежливости

Обучение сооружению постройки из кубиков в соответствии с размерами игрушек.

Упражнение «Придумай слова со звуком Л»

Сентябрь, 4-я неделя, тема «Наши друзья – животные»

Цели деятельности педагога: закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным.

• развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей средней подгруппы в процессе общения с животными; закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.

• закрепить у детей старшей и подготовительной подгрупп представления о животных разных климатических зон; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру.

Работа с родителями: Консультация «Все о развитии детской речи»

Понедельник – 25.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя на тему «Зоопарк – музей живой природы»

Просмотр презентации «Удивительные факты из жизни животных»

Игровое упражнение «Скачет лошадка»

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «Путешествие в зоопарк»

Цель: закрепить знания о животных: чем питаются, кто о них заботится.

Индивидуальная работа:

Повторение имен детей и сотрудников в группе.

Беседа-напоминание о действиях дежурных

Обучение составлению рассказа по картинке о животных

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 49-50)

Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр. 23-25)

3 НОД Рисование (Т. Н. Доронова (стр. 114-115) (2 занятия)

Тема: «Пишем красками красивую картину для украшения группы».

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игры «Чьи детки?», «Кто к нам пришел?»

Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?»

Цель: формировать представления о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную отзывчивость.

Слушание песен о животных.

Сюжетная игра «Путешествие в деревню»

Цель: закреплять умение различать взрослых животных и детенышей.

Совместная деятельность детей:

Настольные игры «Накорми животное», «Кто что ест?»

Цель: уточнить, чем питаются домашние и дикие животные.

Свободная лепка на тему «Мое любимое животное»

Индивидуальная работа:

Упражнять отвечать на поставленный вопрос.

Игра «Кто где живет?»

Упражнение «Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук В»

Вторник – 26.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа о повадках домашних животных.

Задание «Найди ошибки в тексте»

Совместная деятельность детей:

Упражнение «Нарви травки для козочки» (мелко порвать зеленую бумагу).

Строительство домика для ежа.

Индивидуальная работа:

Обучение плавному, медленному, равномерному выдоху в дыхательных упражнениях

Разучивание скороговорки

Обучать в ориентировке в пространстве

1 НОД Обучение грамоте (стр. 54-55)

2 НОД Аппликация. (Т. С. Комарова (стр. 85)

Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке».

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за живым объектом (собакой, кошкой)

Цель: рассмотреть строение, узнать, чем кормят; дать представление, как вести себя рядом с животными.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям-зверятам, какой у нас порядок»

Цель: формировать посильные трудовые навыки; воспитывать желание помогать взрослым;

Развивать разговорную речь.

Задание детям «Сравнить корову и лошадь»

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «Как лисичка чаем угощала».

Цель: уточнить знания детей о диких животных

П/игра «Дружные пары»

Свободные игры в игровых зонах.

Индивидуальная работа:

Закрепить название детенышей животных.

Закрепление четкого произношения звуков К-Г

Заполнение календаря погоды

Среда – 27.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя на тему «Морские животные». Просмотр презентации

Д/игра «Части тела животного»

Конструирование из мелкого строительного материала на тему «Ферма»

Совместная деятельность детей:

Заполнение календаря природы.

Изготовление поделок из бросового материала на тему «Морские животные»

Индивидуальная работа:

Помощь в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки.

Упражнение на внимание «Чего не стало?»

Закрепить дни недели

1 НОД ФЭМП Е. А. Казинцева (стр. 21-26)

Тема: «Число и цифра 0. Счет до 5. Работа в тетрадях»

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Почему листья осенью опадают?»

3 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (на улице) (стр. 25)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за улетающими стаями птиц.

Цель: стимулировать проявления интереса к познанию нового.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Животные и их детеныши»

Цель: учить детей понимать сюжет и отвечать на вопросы.

Совместная деятельность детей:

Рисование «Ежик».

Помощь старшим детям в изготовлении кормушек для птичек.

С/Р игра «Зоопарк»

Индивидуальная работа:

Упражнять в прыжках на одной ноге

Игра «Найди такую фигуру как у меня»

Беседа о домашних питомцах

Четверг – 28.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Обыгрывание стихотворения старшими детьми младшим «Котик и козлик»

Функциональное упражнение «Ласковые лапки»

Игра-лабиринт «Найди дорогу к домику зайчика»

Совместная деятельность детей:

Музыкальная игра «Послушай и повтори ритм»

Решение ребусов о диких животных.

Индивидуальная работа:

Задание «Что спереди, что сзади?»

Разучивание стихотворения

Игра-беседа «Правильно – неправильно»

1 НОД Рисование. (Т. Н. Доронова (стр. 114-115) (2 занятия)

Тема: «Пишем красками красивую картину для украшения группы».

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за следами на земле.

Цель: стимулировать проявления интереса к познанию нового.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Обсуждение с детьми народных примет.

Беседа о жизни зверей осенью.

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 44)

Тема: «Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»»

Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Совместная деятельность детей:

Д/игры «Кто в гости пришел?», «Детки в клетке»

Рассматривание иллюстраций с изображением животных Севера.

Индивидуальная работа:

Разучивание пальчиковой игры

Закрепить части суток

Упражнять в придумывании слов на заданный звук

Пятница – 29.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми о животных морей и океанов.

Игровая ситуация «Кошкин дом»

Совместная деятельность детей:

Чтение сказки Х. -К. Андерсена «Гадкий утенок», беседа по содержанию.

Рисование по мотивам сказки, выставка детских работ.

Индивидуальная работа:

Закрепить умение пользоваться полотенцем

Работа по звукопроизношению

Упражнять в решении кроссвордов

1 НОД Познавательное ОБП О. В. Чермашенцева (стр. 15-17)

Тема: «Знакомство с правилами дорожного движения»

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр. 23-25)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за отлетом птиц.

Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра «Отгадай, о ком скажу»

Цель: учить узнавать животных по описанию характерных признаков внешнего вида и повадок.

П/игра «День – ночь»

Постройка зоопарка из большого конструктора.

Совместная деятельность детей:

Выкладывание узоров из мозаики.

С/Р игра «Цирк»

Индивидуальная работа:

Игра «Угадай и принеси то, что я опишу»

Закрепить знания о назначена предметов домашнего обихода.

Разучивание чистоговорки

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013год.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи» Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7лет) Тема: «Дары осени – овощи» Режим Совместная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Военный транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 07.05.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы. Февраль ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 февраля) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Холодно» день.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы на март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 марта)Группа: 2 группа раннего возраста Тема: ««Рыбки»» понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лето. Солнечная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.06. 2018 г. (пятница) Тема недели: «Лето. Солнечная неделя». Время Совместная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Туристическая неделя. Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания о туризме. Итоговое мероприятие: туристический слет. Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя
Опубликовано: 2 октября 2018 в 05:49
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД