Лучший педагог года

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Марина Михайлова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

4 СЕНТЯБРЯ 2023 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро 1. Утренняя гимнастика №1.

2. Беседа «Что такое здоровье?». Систематизировать знания детей о составляющих понятия «здоровье». Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

3. Закрепить навыки культуры-поведения в общественных местах.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ» размещена в разделах

4. Индив. работа : повторяем осенние месяцы. Цель: продолжать учить названия осенних месяцев.

5. Дежурство по столовой. Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Познавательно-исследовательская Игровая деятельн. Коммуникативная Дидактич. играС/р играНастольно-печатные игры Консультация «Безопасность детей на дороге»

НОД Ребенок и окружающий мир (познавательное, социально-коммуникативное развитие).

Тема: «Трагедия в Беслане». Цель: познакомить детей с трагической историей, произошедшей в Беслане. Поговорить о б угрозе терроризма.

Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). По плану музыкального работника.

2 половина дня

Физкультура. (физическое развитие).

Занятие №1

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли, в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

Прогулка Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;формировать представление об осенних месяцах;учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время

Трудовая деятельность.

Цель- учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Подвижные игры.

Цель - развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. учить бегать на скорость.

Индивидуальная работа.

Цель- совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Рисование на асфальте мелками - предложить детям нарисовать недостающие фигуры в геометрических узорах, раскрасить их, придумать свои узоры.

Самостоятельная деятельность детей с в/м

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Чтение р. нар. сказки «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой.

Вечер Бодрящая гимнастика № 1

2. Д/и «Кто я?». Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте.

3. Индив. работа. Конструирование из бросового материала «Паучок на паутинке». Цель: развивать самостоятельность, творческие способности. 4. Ситуативный разговор о работе сотрудников детского сада. 5. С/р игра «Поликлиника». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры, воспитание уважения к профессии врача.

Сюжетно-ролевая игра Чтение х/л

Ситуативный разговор

Прогулка 1. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

2. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки.

3. Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

4. Индивидуальная работа. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками.

5. Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

5 СЕНТЯБРЯ 2023 г.

ВТОРНИК

Утро Утренняя гимнастика № 1.

2. Беседа о природе родного края. Чтение и обсуждение стих. Т. Шарыгиной «Хоровод берез». Уточнять и расширять представления детей о родной природе.

3. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол. 4. Индив. работа. Д/и «Найди пару». Цель: подбирать пару к предмету потактильным ощущением с завязанными глазами (пуговицы, яблоко, карандаши). 5. С/р игра «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. 6. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Отгадывание загадок про времена года.

Цель: развитие мышления, памяти.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Оформление папки – передвижки «Безопасность поведения на улице города»

НОД Подготовка к обучению грамоте (речевое, социально – коммуникативное развитие).

Мониторинг. Цель: Выявить знания и умения детей

Рисование (Художественно – эстетическое развитие).

Тема: Весё лое лето Цели: создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.

Прогулка Прогулка 2

Наблюдение за деревьями

Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, её признаки; развивать логическое мышление

Индивидуальная работа.

Цель- учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Трудовая деятельность.

Цель- учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Подвижные игры.

Цель- умение прыгать в длину.

«Удочка» - закреплять прыжки на двух ногах вверх.

Игры по желанию детей с выносным материалом.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: вертушки, совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, обручи

Работа перед сном Продолжать развивать умение детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку.

Чтение: Н. Романова «Котька и птичка».

Вечер Бодрящая гимнастика №1

2. С/р игра «Идем в гости». Помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий.

3. Беседа «Мир комнатных растений». Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. 4. Индив. работа. Предложить детям ножницы. Упражнять в вырезании круга. Сюжетно-ролевая игра Чтение х/л

Ситуативный разговор

Прогулка 1. Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор.

2. Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту. 3. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки.

4. Хороводная игра «Мыши водят хоровод». Цель: развивать внимательность, ориентировка в пространстве.

5. Индивидуальная работа. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками.

6. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

6 СЕНТЯБРЯ 2023 г.

СРЕДА

Утро Утренняя гимнастика № 1

2. Беседа «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?». Цель: учить детей составлять связанный рассказ о проведенных выходных днях, воспитывать уважительное отношение к родителям, скромность, отзывчивость, уважение к старшим.

3. Беседа «Мойте руки перед едой».Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.

5. С/р игра «Строители».Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Познавательно-исследовательская Игровая деятельн. Коммуникативная Дидактич. игра Беседы по ситуации.

Консультация по безопасности – «Терроризм»

НОД Математика. (познавательное развитие).

Мониторинг. Цель: Выявить знания и умения детей

Музыкальное (Художественно-эстетическое). По плану музыкального работника.

Прогулка Прогулка 3

Наблюдение за воробьем

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз-ненных проявлений;

активизировать внимание и

Трудовая деятельность

Цель- закреплять умение детей различать сорные растения по внешнему виду.

Подвижные игры

Цель- учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения.

Индивидуальная работа

Цель- учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке.

Игры по желанию с выносным материалом.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение

Вечер Бодрящая гимнастика №1

2. Дыхательная гимнастика. Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма. 3. Чтение Н. Сладкова «Осень на пороге» продолжать закреплять приметы осени.

4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

5. Индив. работа. Упражнять в умении образовывать слова в уменьшительно ласкательной форме

Познавательно-исследовательская Игровая деятельн. Сюжетно-ролевая игра

Прогулка

1. Наблюдение «Природа осенью».Задачи. Учить детей видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

2. Подвижная игра «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. 3. Индив. работа. «Попади в коробку», тренировать меткость бросков. 4. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 10:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД