Анна Шилова
Ежедневный план воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневный план воспитателя
«___»___
12.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании).
Проверка состояния одежды, порядок в шкафу и тумбочках.
Индивидуальная работа___
13.00 ПРОГУЛКА
«Осень ранняя пришла – мы её встречаем, с интересом за природой вместе наблюдаем».
Цель: Учить называть приметы осени, изменения, в природе используя образные слова и выражения; расширять и уточнять представления о растениях; активизировать внимание детей на изменениях в ближайшем природном и социальном окружении.
Публикация «Ежедневный план воспитателя» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Организационная структура прогулки.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе с наступлением осени.
В какое время года мы вышли на прогулку?
Какое время года наступило?
Как называется первый осенний месяц?
Исследовательская деятельность.
Попробуйте найти дерево, которое раньше всех готовится к осени
(Осина, берёза?
По каким приметам вы это поняли?
А можно ли найти самый красивый лист берёзы, осины? Почему?
Подвижные игры.
Подвижная игра «Гроза»
Цель: Развитие двигательной активности, внимания; тренировка координации движений, артикуляции, памяти.
Ход игры: По кругу раскладываются обручи «домики» по количеству детей. Выйдя из «домика», дети бегают, прыгают по всей площадке в разных направлениях. Со словами по «домом» дети занимают свободные места. Оставшийся без «домика» выбывает из игры.
Труд.
Цель: Формировать трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду, уважительное отношение к труду других людей, учить доводить начатое дело до конца. Оказать помощь дворнику в уборке участка от сухих листьев.
Индивидуальная работа___
14.00 ОБЕД.
Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой.
Учить правильно, сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.
Индивидуальная работа___
14.30 ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
Цель: Развитие творческих способностей.
Индивидуальная работа___
15.55 ПОЛДНИК
Цель: Закрепить правила приема пищи.
16.00 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях.
Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение.
Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык.
Индивидуальная работа___
Динамическая пауза
(физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук).
Математика.
Индивидуальная работа___
Логопедическая минутка
Цель: Развитие артикуляционного аппарата
Чтение.
Индивидуальная работа___
Коррекционное упражнение
(развитие памяти, внимания, мышления, восприятия).
17.00 ИГРОВОЙ ЧАС
Цель: Снятие физической усталости, оздоровление воспитанников.
18.00 ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Мой режим дня ведёт к успеху».
19.00 УЖИН
Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
19.30 САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки (влажная уборка класса).
Индивидуальная работа___
20.00 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ
Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки. Индивидуальная работа___
20.30 ПОДГОТОВКА КО СНУ
Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины.
20.00 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ
21.30 ОТБОЙ