Папки-передвижки

КТП в группе дневного пребывания на сентябрь-октябрь

Наталия Дмитриевна Ревенько
КТП в группе дневного пребывания на сентябрь-октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

п 2.1 Утренний фильтр

Утренний фильтр для определения объективного состояния получателя социальных услуг: выслушивание жалоб, измерением температуры тела с фиксированием результатов в журнале утреннего фильтра

ЕЖЕДНЕВНО

п 2.2 проведение оздоровительных занятий

ЕЖЕДНЕВНО

Утренняя гимнастика. Спокойная ходьба на месте. Ноги на ширине плеч-подняться на носки и поднимать руки через стороны, вдох-выдох.

Комплекс упражнений для утренней зарядки

Выполняем каждое упражнение по 8-10 раз

Упражнения для головы

Поворачиваем голову вправо и влево;

Наклоны головы назад и вперед;

Публикация «КТП в группе дневного пребывания на сентябрь-октябрь» размещена в разделах

Медленно вращаем головой.

Упражнения на плечи и руки

Вращательные упражнения плечами поочередно и вместе;

Вращения прямыми руками, как бы рисуя круг;

Быстрые махи руками, первая рука сверху, вторая — снизу;

Согнутые руки в меру резко отводим несколько раз назад, после чего отводим один раз прямые руки;

Разогреваем локти, вращая согнутые руки;

Разогреваем кистевые суставы, вращая по очереди в одну и другую сторону.

Упражнения для туловища

Ставим ноги на ширину плеч. Выполняем наклоны вперед, стараясь коснуться ладонью пола. Движение должно быть плавным, и ни в коем случае резким, дабы не травмировать поясницу;

Выполняем вращения тазом, держа руки на поясе;

Ставим руку на пояс, вторую над головой и тянемся в сторону первой.

Упражнения для ног

Выполняем поочередные махи ногами, вперед-назад;

Подъемы на носок ноги, сперва одной ногой, потом другой.

Упражнения на восстановление дыхания

п 2.2/2.4

08.09 Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Где ты прячешься,здоровье?»

12.10 Физкультурно-оздоровительное мероприятие «День здоровья: подвижные игры на свежем воздухе»

п. 2.3 систематическое наблюдение. Выявление динамики в состоянии здоровья

ЕЖЕДНЕВНО

п 2.5 Проведение мероприятий, направленных на ЗОЖ

17. 09 Последствия курения:плюсы и минусы

15.10 Негативное влияние компьютерных игр, телевидения и рекламы на здоровье

п. 3.1 по плану педагога-психолога

п 4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

01.09 Беседа «День знаний»

02.09 Виртуальная экскурсия в музей книги

03.09 Экскурсия в природу «Лес, точно терем расписной…». Словесное рисование

06.09 Какие бывают библиотеки (виртуальная экскурсия)

07.09 Литературный час «Забытые имена: Лидия Чарская»

08.09 Осенняя поэзия

09.09 Литературный час «Забытые имена». Екатерина Сысоева «История маленькой девочки»

10.09 Час творчества «Мои любимые книги в рисунках и поделках

13.09 Виртуальная экскурсия по литературным местам родного города. Презентация или видеофильм.

14.09 Беседа «Писатели родного края»

15.09 Литературные игры. (1-е занятия)

16.09 Литературные игры. (2-е занятия)

17.09 Литературные игры. (3-е занятия)

20.09 Литературные игры. (4-е занятия)

21.09 Русские писатели об осени

22.09 Литературный час «Забытые книги». Борис Житков «Что бывало»

23.09 Беседа «Как я провел выходные».

24.09 «Что нам осень принесла» Осенний сбор урожая. Польза для здоровья природных витаминов

27.09 Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

28.09 Беседа «Как мы гуляли по осеннему парку»

29.09 Беседа Осенние явления «Листопад»

30.09 Любимая пора А. С. Пушкина «Осень», поэзия

01.10 Составляем описательный рассказ «Осень в лесах, садах и парках»

04. 10 Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины».

05.10 Осень в произведениях русских композиторов, художников и. Осень — прекрасная или унылая пора?

06.10 Осенний фольклор (потешки, поговорки, пословицы)

07.10 Рассказы М. Зощенко. (аудиокниги)

08.10 Беседа и прослушивание классической музыки. Осень в музыке и живописи. Антонио Вивальди "Времена года",

11.10 Видеоролик "Осеннее настроение" |

12.10 Видеоролик Осенний город. Калининград осенью

13.10 Беседа. Погода Калининградской области

14.10 Викторина «Осенняя Катавасия»

15.10 Видеоролик Осенний город. Калининград осенью

18.10 Беседа «Вот и осень к нам пришла» д/и «Времена года»

19.10 Осень в Русской поэзии

20.10 Поэты об осени в рассказах и произведениях

21.10 Стихи 19 века про осень

22.10 А. Пушкин: стихи про осень «Осень»

25.10 Ф. Тютчев «Осенний вечер»

26.10 М. Цветаева: стихи про осень «Осень в Тарусе»

27.10 С. Есенин: стихи про осень «Нивы сжаты,рощи голы»

28.10 С. Есенин: стихи про осень «Отговорила осень золотая»

29.10 Викторина «По страницам книги»

П. 4.2 Формирование позитивных интересов (в т. ч. в сфере досуга)

01.09 Изготовление открыток на день Знаний

02.09 Изготовление открыток на день Знаний. Завершение работы

03. 09 Аппликация из растений: «Осенний букет»

06. 09 Обрывная аппликация: «Натюрморт».

07.09 2 занятия Аппликация из крупы. манка «Дары осени

08.09 2 занятия Аппликация из крупы. манка «Дары осени. Завершение работы

09. 09 Аппликация из шерстяных ниток: «Осенний узор»

10. 09 Аппликация из шерстяных ниток: «Осенний узор»

13.09 Оригами «Животные»

14. 09 2 занятия Техника граттаж: «Мой двор».

15.09 2 занятия Изготовление поделок из природного материала «Осенний лес»

16.09 Рисование акварелью и восковыми мелками «Осенний пейзаж»

17.09 Рисование гуашью, карандашами «Осень, в гости к нам пришла»

20.09 Пластилинография «Осень краски разводила…»

21.09 2 занятия Коллективная работа из листьев «Осенний лес»

22.09 2 занятия Торцевание «Осенний день», индивидуально

23.09 Рисование картин по номерам. Осень

24.09 Пластилинография «Осень краски разводила…»

27.09 Работа с бумагой и картоном

28.09 2 занятия Квилинг «Разноцветная осень». Знакомство, индивидуально

29.09 2 занятия «Веселые пуговки». Аппликация из пуговиц.

30.09 Аппликации в технике квиллинг

01.10 Аппликации в технике квиллинг. Завершение работы

04.10 Бумагопластика

05.10 2 занятия Рисование акварелью и восковыми мелками «Золотая осень»

06.10 2 занятия Лепка из пластилина «Осенние мотивы»

07.10 Лепка из солёного теста «Дары осени»

08.10 Лепка из солёного теста «Дары осени».Завершение работы

11.10 Подделки из природного материала «Осеннее вдохновение»

12.10 2 занятия Рисование на фольге. Осенние мотивы

13.10 2 занятия Аппликация из листьев. Листопад

14.10 Пластилинография «Осень»

15.10 Подделки из природного материала «Осеннее вдохновение»

18.10 Оригами «Птицы»

19.10 2 занятия Аппликация из бисера, бусин.

20.10 2 занятия

21.10 Мозаичное рисование

22.10 Раскрашивание по номерам

25.10 Бумагопластика

26.10 2 занятия Рисование акварелью с солью

27.10 2 занятия Рисование по стеклу

28.10 Мозаичное рисование

29.10 Раскрашивание по номерам

П. 4.3 Организация досуга (праздники, экскурсии и др. культурные мероприятия)

02.09 Настольно-печатные игры «Шашечные бои», «Игры-ходилки», Лото,Домино

03.09 Чтение художественной литературы по выбору получателей социальных услуг

07.09 Развлечение «Мы танцуем и поем-очень весело живем»

09.09 Игра-викторина «В мире профессий»

10.09 Настольно-печатные игры «Шашечные бои», «Игры-ходилки», Лото,Домино

14.09 ««Сто затей для друзей» настольно-печатные игры

16.09 Игра-викторина «В мире животных»

17.09 Викторина «Угадай сказку»

21.09 Чтение художественной литературы по выбору получателей социальных услуг

23.09 Настольно-печатные игры «Шашечные бои», «Игры-ходилки», Лото,Домино

24.09 Игра-викторина «В дружбе наша сила»

28.09 Викторина «Угадай сказку»

30.09 Развлечение «Мы танцуем и поем-очень весело живем»

01.10 Осенние цветы

05.10 Викторина «Цветик-семицветик»

07.10 Чтение художественной литературы по выбору получателей социальных услуг

08.10 Развлечение «Мы танцуем и поем-очень весело живем»

12.10 Викторина «Сказка ложь, да в ней намек»

14.10 «Мой любимый фильм»

15.10 «Мое осеннее стихотворение»

19.10 Настольно-печатные игры «Шашечные бои», «Игры-ходилки», Лото,Домино

21.10 «Мы вместе соберемся и в мир сказок окунемся» игровая викторина

22.10 Осенние забавы

26.10 Настольно-печатные игры «Шашечные бои», «Игры-ходилки», Лото,Домино

28.10 Чтение художественной литературы по выбору получателей социальных услуг

29.10 День хорошего настроения

5.1 Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам

01.09 Уборка мусора на прогулочной территории (собирание в ведро)

02.09 Уборка помещений (частота и качество) : инвентарь, содержание, хранение.

03. 09 2 занятия Обращение с садово-огородным инвентарем: знакомство с его разнообразием

07.09 Уборка мусора на прогулочной территории (собирание в ведро)

08. 09 Помощники в доме: пользование бытовой техникой. Виды и назначение (беседа)

09.09 Уборка территории (частота и качество) : инвентарь, содержание, хранение

10.09 2 занятия Уборка территории. Обращение с инвентарем

14. 09 Уход за уличными растениями: виды растений, полив, мытье, пересадка

15. 09 Уход за уличными растениями: виды растений, полив, мытье, пересадка

16. 09 Уборка помещений: подметание пола. Определение необходимости подметания пола, определение места для уборки, направление движения при подметании

17.09 2 занятия Уборка мусора на прогулочной территории (собирание в ведро) уборка группового помещения

21.09 Уборка территории. Обращение с инвентарем

22.09 Уход за одеждой и обувью

23. 09 Гигиена жилища: генеральная уборка помещения

24.09 2 занятия Уборка прогулочной территории/группы

28.09 Уборка территории (частота и качество) : инвентарь, содержание, хранение

29.09 Уборка территории. Обращение с инвентарем

30.09 Уборка мусора на прогулочной территории (собирание в ведро)

01.10 2 занятия Сбор опавших листьев для осенних поделок/оформление гербария

05.10 Уход за одеждой и обувью

06.10 Ролевая игра «Диалог в мастерской по ремонту бытовой электротехники»

07. 10 Уборка помещений: практика работы с пылесосом

08. 10 2 занятия Общие представления о растениях: строение цветковых растений (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами); условия, необходимые для жизни растений; значение растений для человека

12. 10 Выполнение работы по уходу за растениями: полив (мерка, лейка, шланг); определение влажности/сухости почвы; определение количества воды для полива

13.10 Труд в жизни человека. Виды труда (физический, умственный, творческий).

14.10 Труд в жизни человека. Влияние труда на жизнь человека.

15.10 2 занятия Полив цветов на участке/ в групповом помещении

19.10 Прополка и рыхление цветника

20.10 Прополка и рыхление цветника

21.10 Ролевая игра «Поведение за столом»

22.10 2 занятия Условия, необходимые для жизни растений; значение растений для человека.

26.10 Уход за одеждой и обувью

27. 10 Выполнение работы по уходу за растениями: полив (мерка, лейка, шланг); определение влажности/сухости почвы; определение количества воды для полива;

28. 10 Гигиена жилища: генеральная уборка помещения

29.10 2 занятия Праздник в доме. Правила составления меню для праздничного стола.

6.1. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах

01.09 Беседа «Как могут стать опасными домашние вещи»

02.09 Острые предметы

03.09 Убережем дом от пожара

07.09 Деловая игра «Правила поведения в общественных местах»

08.09 Службы спасения

09.09 Знай и соблюдай правила дорожного движения

10.09 Правила безопасного обращения с бытовыми приборами

14.09 Опасные вещества и средства бытовой химии

15.09 Безопасность в транспорте

16.09 Пожилые люди – воспитание уважительного отношения

17.09 Правила общения с собеседником.

21.09 Погода и здоровье

22.09 Отработка правил поведения в магазине, кафе, столовой.

23.09 Уход за мягкой мебелью с помощью пылесоса

24. 09 Правила безопасности при использовании бытовой техники: пылесос и насадки для него

28.09 Опасные предметы на кухне и в ванной

29.09 Отработка алгоритма поведения при покупке товаров в ролевых играх.

30. 09 Ролевая игра: Беседа в магазинах с продавцами-консультантами. Диалог между воспитанниками при выборе товара.

01.10 Уроки Айболита

05.10 Знакомство с местными достопримечательностями

06.10 Осторожно электроприборы!

07.10 Пожарная безопасность

08.10 Название улиц, адрес проживания

12.10 Посещение мебельного магазина. (видеоролик)

13.10 Уход за мягкой мебелью с помощью пылесоса

14. 10 Закрепление навыков работы с электроприборами: плитой, пылесосом, утюгом, электрочайником и другими техническими предметами быта.

15.10 Полезные привычки

19.10 Урок дружбы

20.10 Непрошенные обитатели жилища». Как от них избавиться? Виды непрошенных обитателей жилища (насекомые /тараканы, осы, клопы/, грибок /плесень/, мыши и крысы). Химические и нехимические средства борьбы.

21.10 Осторожно, лекарства!

22.10 Контакты с незнакомыми людьми дома

26.10 Открытое окно

27.10 Бытовая техника на кухне. Устройство и правила пользования бытовой техникой для кухни: электрочайником, миксером, холодильником и морозильной камерой, плитой

28. 10 Правила безопасности при использовании бытовой техники: пылесос и насадки для него

29.10 Уход за мягкой мебелью с помощью пылесоса

6.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

24.09 Магия нашего имени. Беседа

22.10 Азбука вежливости или этикет на каждый день. Беседа-игра

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Конспект занятия «Моя семья» для детей школьного лагеря дневного пребыванияКонспект занятия «Моя семья» для детей школьного лагеря дневного пребывания Цель: Определить понятие «семья». Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья». 2. Способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к.

Конспект занятия «Мир животных» для детей школьного лагеря дневного пребыванияКонспект занятия «Мир животных» для детей школьного лагеря дневного пребывания Цель: познакомить обучающихся с животным миром. Задачи: Образовательные: сформировать знания обучающихся о животном мире. Научить делать.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Конспект беседы для учащихся 1–5 классов в лагере дневного пребывания «Петровский урок»Конспект беседы для учащихся 1–5 классов в лагере дневного пребывания «Петровский урок» ПЕТРОВСКИЙ УРОК Этот урок был проведен в Лагере дневного пребывания среди учащихся 1-5 класса (12 человек). Мои юные художники приятно.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Сценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребыванияСценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребывания Сценарий праздника, посвященного открытию лагеря дневного пребывания Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП в группе дневного пребывания на сентябрь-октябрь
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 23:08
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП в группе дневного пребывания на сентябрь-октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Дмитриевна Ревенько (УИ 182883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД